СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Наша школа"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект был подготовлен учащимися 6-9 классов и успешно защищён на конкурсе проектов.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Наша школа"»



Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №32









Проект


«Unsere Schule»







Автор:учитель немецкого языка

Гончарова Т.Н.

Участники проекта: классы 6-9















2016-2017уч.год

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:


Создать условия для:

- решения речемыслительных поисковых задач в процессе

работы над языковым материалом и развития на этой основе основных видов речевой деятельности;

-организации тренировки учащихся в употреблении лексики по теме в различных речевых ситуациях;

-обучения связному монологическому высказыванию по теме;

-организации коллективной деятельности учащихся по выполнению проектных заданий;

-развития творческой фантазии и инициативы детей.

- обучения работе с компьютером.

Основные учебно-коммуникативные задачи.

  1. Систематизировать знания и умения по теме «Школа»;

  2. Проверить умения использовать изученный материал в различных речевых ситуациях;

  3. Контроль умений воспринимать на слух текст с полным пониманием;

  4. Контроль умений устной речи, умения вести беседу по проблеме в парной и групповой работе.

Основные цели обучения.

Практические:

1.Формирование коммуникативных умений и речевых навыков, обеспечивающих познавательно-коммуникативные потребности учащихся.

2.Формирование умений анализировать и сравнивать сведения и факты родной и иноязычной культуры.

Развивающие:

  1. Развивать языковые способности и интерес к изучению языка.

  2. Развивать потребность в самообразовании.

  3. Развивать общеучебные умения.

Образовательные:

  1. Приобщать к активному диалогу культур.

  2. Знакомить со стилем и образом жизни зарубежных сверстников.

Воспитательные:

  1. Формировать уважение к языку и культуре носителей языка.

  2. Воспитывать активность в решении коммуникативных и познавательно-поисковых задач.

Оборудование:

авторская слайдовая презентация Microsoft Office PowerPoint 2007; компьютер, медиапроектор, карточки с заданиями.






























ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ:


    1. Этап. Обсуждение содержания проекта в 6-9 классах.


Результат: выделение микропроектов:

  1. Die besten Schüler in jedem Schulfach.

  2. Unsere Lehrer.

  3. Unser Schulgebäude.

  4. Unser Stundenplan.

  5. Unsere Lieblingsschulfächer.

  6. Das Schulsystem in Deutschland.


  1. Этап. Выделение задачи проекта:

Описать свою школу своим зарубежным сверстникам.


  1. Этап – организация работы

  1. Формирование микрогрупп из разных классов, исходя из желаний, интересов, языковых возможностей учащихся, а также содержаний учебной программы.

  2. Обсуждение в микропрограммах формы работы над минипроектом. Каждый член микрогруппы вносит свои предложения и пожелания.

  3. Распределение заданий в группах.

  4. Практическая деятельность учащихся в рамках проекта.


Советы учащимся по работе над проектом (памятка).


1.Распределить между членами группы, кто за какую часть отвечают.

2.Опишите подробно каждую часть.

3.Проиллюстрируйте ваши мысли картинками, рисунками. Придумайте надписи к ним. Задействуйте свой юмор, фантазию, воображение.

4.Подумайте, в какой форме вы будете создавать свой проект и потом его представлять (Стенгазета, стенд, альбом, видеоролик, создание диска, (CD или DVD), создание коллажа и т.п.).





IV.Этап: Завершение работы над проектом;


  1. Презентация результатов проекта перед учащимся школы и учителями.

  2. Проведение итогов: обсуждение результатов, выставление оценок.

  3. Практический выход (использование проектов в качестве наглядных пособий на уроках в других классах, выставки лучших работ и т.п.).


Время работы над проектом: ноябрь- декабрь



    1. Этап – Организация работы над проектом.


  1. Формирование микрогрупп и результаты форм работы над микропроектами:


Первый микропроект: «Die besten Schüler».

Вызвались разработать ученики 7-8 классов. Они решили провести опрос среди учителей, чтобы они назвали лучших учеников по их предметам. Результаты этого опроса решили оформить так: на двери каждого кабинета во время проведения недели немецкого языка(декабрь) повесить красиво оформленный список лучших учеников по этому предмету,

Z.B. Die besten Schüler in Deutsch:


- Magomedova Leila, 9b

- Geidarbekova Seinab, 9b

-Kuzulova Raissa, 8a

-Bagadsieva Patimat, 8a

-Kurbanova Kamilla, 7a

- Temirchanova Salichat, 6a


Кроме того, на вечере в конце недели было предложено вручить напечатанные на компьютере «сертификаты» лучшим ученикам по немецкому языку с примерно таким содержанием:

Liebe Leila!


Du gehörst zu den besten Schülern unserer Schule in Deutsch. Wir wünschen Dir gute Leistungen in alle Schulfächern(oder:auch weiter gut zu lernen), ausgezeichnet die Schule zu absolvieren und Hochschulstudentin zu werden.


Второй микропроект: Unsere Lehrer.

Учащиеся 8-9 классов вызвались написать небольшие биографии наших учителей, которые также были вывешены на двери кабинета. Кроме того, на каждый кабинет они напечатали и повесили табличку Z.B.


Hier arbeitet

Schichaliewa

Mira Nashmudinowna


(Учащиеся брали интервью у своих учителей, расспрашивали их и их коллег).


Третий микропроект: Unser Schulgebäude.

Вызвались разработать учащиеся 6 класса, так как они изучают эту тему на уроках немецкого языка. Они нарисовали схемы, план расположения кабинетов в школе и затем учащиеся устно рассказывали на уроке (и один учащийся на вечере) о нашем школьном здании.


Четвертый микропроект: Unser Stundenplan.

Также выполняли ученики 6 класса и несколько учащихся 7класса.

Шестиклассники оформили расписание уроков своего класса красочно на альбомных листах и рассказывали на уроках о нем (говорили о том, сколько дней в неделю они учатся, ходят ли в школу по субботам или нет, сколько у них уроков в понедельник и какие, во вторник, в среду, и т.д.) говорили о том, какой день недели им больше нравиться и почему, о своих любимых предметах и учителях.

Учащиеся 8 класса, помимо этого, говорили также о том, по каким предметам их хвалят и ругают.

Так же участники этой микрогруппы предложили здороваться и прощаться каждый день на каждом уроке на иностранном языке (во время недели немецкого языка).


В понедельник на – немецком;

Во вторник на - английском;

В среду на французском;

В четверг на - итальянском;

В пятницу – опять на немецком.


Перед началом уроков мы вывешивали в учительской фразы на этих языках – как поздороваться и попрощаться, «спасибо», «извините», «пожалуйста».

Пятый микропроект: Unsere Lieblingsschulfächer.

7 класс и несколько учащихся 8 классов. Они провели анкетирование всех учеников 5-9 классов (на русском языке), а итоги подвели на вечере.


Седьмой микропроект: Das Schulysystem in Deutschland.

Учащиеся 8 класса в ходе работы над темой оформили схему «Das Schulystem in Deutschland». Теперь это наглядное пособие можно использовать на уроках.


Восьмой микропроект: «Meine Traumschule».

Учащиеся сделали рисунки и описали школу будущего.


  1. Этап: Подведение итогов работы над проектом.

Подведение итогов работы над проектом на мероприятии по немецкому языку.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!