СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект:"Нетрогательный зоопарк Донского края"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие озновательной активности, творческих способностей воспитанников.

Просмотр содержимого документа
«Проект:"Нетрогательный зоопарк Донского края"»

 Тема проекта: «Нетрогательный зоопарк Донского края.» (животный мир Донского края) Автор: Курилех Ольга Фёдоровна воспитатель ГБОУ РО «Новочеркасская школа- интернат»

Тема проекта:

«Нетрогательный зоопарк Донского края.»

(животный мир Донского края)

Автор: Курилех Ольга Фёдоровна

воспитатель ГБОУ РО «Новочеркасская школа- интернат»

Основополагающий вопрос: Знаете ли вы животный мир нашего края?  Учебные вопросы: Какие животные обитают в нашем регионе? Какие из них часто встречаются человеку, какие редко? Всегда ли хорошо им живется в нашем крае? Что можно сделать, чтобы им жилось лучше?  Учебные предметы: Окружающий мир; ИЗО; технология. Участники: Воспитатели, учащиеся, родители.

Основополагающий вопрос:

Знаете ли вы животный мир нашего края?

Учебные вопросы:

Какие животные обитают в нашем регионе?

Какие из них часто встречаются человеку, какие редко?

Всегда ли хорошо им живется в нашем крае?

Что можно сделать, чтобы им жилось лучше?

Учебные предметы:

Окружающий мир; ИЗО; технология.

Участники:

Воспитатели, учащиеся, родители.

Дидактические цели проекта: - развитие познавательной активности - развитие творческих способностей Методические задачи: - сформулировать и поставить задачи; - исследования перед учащимися; - контроль выполнения заданий; - подведение итогов исследования; - проведения демонстрационного показа результатов.

Дидактические цели проекта:

- развитие познавательной активности

- развитие творческих способностей

Методические задачи:

- сформулировать и поставить задачи;

- исследования перед учащимися;

- контроль выполнения заданий;

- подведение итогов исследования;

- проведения демонстрационного показа результатов.

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Какие повадки у вашего домашнего любимца? Какие из них можно наблюдать и у диких животных?  Результаты представления исследований: создание уголка «Животный мир Донского края»

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся:

Какие повадки у вашего домашнего любимца?

Какие из них можно наблюдать и у диких животных?

Результаты представления исследований:

создание уголка «Животный мир Донского края»

Этапы и сроки проведения проекта: Март  Апрель  Май -узнают -исследуют -сравнивают -попытки изобразить животных в рисунке, в лепке, аппликации, фото Оформление уголка «Животный мир Донского края»

Этапы и сроки проведения проекта:

Март

Апрель

Май

-узнают

-исследуют

-сравнивают

-попытки изобразить животных в рисунке, в лепке, аппликации, фото

Оформление уголка «Животный мир Донского края»

Состав УМК: Презентация воспитателя Презентация ученика Буклет

Состав УМК:

  • Презентация воспитателя
  • Презентация ученика
  • Буклет
Использованные источники информации: - интернет - методическая литература - литературные источники

Использованные источники информации:

- интернет

- методическая литература

- литературные источники


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!