СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект «Организация внеурочной деятельности как средство формирования мотивации к изучению немецкого языка (как второго ин.языка) в общеобразовательных учреждениях.»

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект «Организация внеурочной деятельности как средство формирования мотивации к изучению немецкого языка (как второго ин.языка) в общеобразовательных учреждениях.»»

Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования

«Курский институт развития образования»

ОГБУ ДПО КИРО




Кафедра социально-гуманитарного образования










Проект

«Организация внеурочной деятельности как средство формирования мотивации к изучению немецкого языка (как второго ин.языка) в общеобразовательных учреждениях.»




Разработала: Серикова Л.С






КУРСК, 2019

Актуальность:

1.Данная тема актуальна в настоящий момент, т.к. на внеурочной деятельности учащиеся чувствуют себя более открыто. Не бояться ответить неправильно, что бы не получить отрицательную оценку.

2.Внеурочная деятельность - это как правило 7-8 уроки в школе. Учащиеся не способны логически думать и выполнять сложные задания. Что бы ни портить впечатления от языка нужно предложить им альтернативу в игровой форме, в форме рассказа углубить знания в культуре и традициях другой страны и тем самым развить мотивацию к изучению второго иностранного языка.

Проблема:

1.Недостаточность интерактивных ресурсов. Кабинет не оснащён личным компьютером, проектором и переносным экраном.

2. Из-за того, что учащиеся большее время занимаются основным языком, т.к им предстоит готовиться к сдаче ГИА и ЕГЕ, то учащиеся не будут в полной мере выполнять задания и добросовестно относиться к изучению второго иностранного языка.



Цели проекта:
I.Образовательная:

Повышение мотивации к изучению второго иностранного языка(Немецкий).
Расширить страноведческие знания о Германии, систематизировать информацию о праздниках Германии.
Сопутствующие задачи:
-развитие лексических навыков по теме: «Die Feiertagе in Deutschland»;
-развитие умений монологического высказывания по данной теме; систематизация информации о праздниках Германии, расширение страноведческих знаний;
II. Воспитательная:
Воспитывать толерантное отношение к традициям и обычаям другой страны, её жителям;
III.Развивающая:
Развитие памяти, речи, мышления, творческих способностей у учащихся.



Задачи:


1.сбор информации по теме: «Праздники в Германии»;
2.создание краткой аннотации по праздникам.
создание конечного продукта (буклет с описанием немецких праздников, презентация).


Обеспечение проекта:

1.Материально-техническое и учебно-методическое оснащение, информационное обеспечение : учебник немецкого языка, интернет.

2. ЗУН и обще учебные навыки , необходимые для самостоятельной работы: навыки работы с компьютером , в интернете, умение обобщать и систематизировать, выделять основную информацию.

3. Специфические умения и навыки необходимые учащимся для работы в проекте: лексические навыки по теме, умения изучающего чтения.

4. Мотивация к работе : интерес к данной теме.

5. Развитие навыков: Самостоятельность в работе с источниками информации, инструментами, технологиями. Проектирование, планирование, анализ.



Срок реализации проекта:(с 1.09.2019 – по 31.05.2019)


Участники проекта:

Обучающиеся 8 класса (по учебнику 5 класса М.М. Аверин и др., «Горизонты», издательство «Просвещение»,2018).


Предполагаемый результат:

Повышение мотивации к изучению второго иностранного языка(Немецкий)во внеурочной деятельности.
Расширение страноведческих знаний о Германии.
-развитие лексических навыков по теме: «Die Feiertagе in Deutschland»;
-развитие умений монологического высказывания по данной теме; систематизация информации о праздниках Германии, расширение страноведческих знаний;
Воспитывать толерантное отношение к традициям и обычаям другой страны, её жителям;
Развитие памяти, речи, мышления, творческих способностей у учащихся.

Возможность вовлечения во внеурочную деятельность большую часть учащихся в наших учреждениях.