СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект открытого урока на тему: "Волейбол. Техника передача меча двумя руками."

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект занятий был реализован в рамках открытого урока в 7 классе на тему "Волейбол. Техника передача меча двумя руками." Проект можно использовать на уроках.

Просмотр содержимого документа
«Проект открытого урока на тему: "Волейбол. Техника передача меча двумя руками."»

ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ,

реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ в условиях реализации ФГОС ООО


Сведения о разработчике

Фамилия, имя, отчество (полностью):

Голубева Любовь Николаевна

Район

Борский

Место работы

МАОУ СШ № 8

Должность

Учитель

Общая информация

Предмет

Физическая культура

Класс

7

Тема урока

Волейбол. Техника передачи мяча двумя руками

Тип урока

Образовательно - обучающий

Цель

Способствовать формированию у обучающихся знаний и навыков в игре волейбол

Задачи:

  • образовательные

создать условия для формирования у обучающихся практического умения работы с практическими задачами в электронных таблицах;

  • развивающие

способствовать формированию регулятивных универсальных учебных действий: учить планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять действия самооценки и самоконтроля;

  • воспитательные

создать условия для развития познавательного интереса, воспитания информационной культуры, мотивировать учащихся на выбор будущей профессии.

Планируемые результаты

  • личностные

Формирование чувств коллективизма, ответственности, сопереживания в команде.

  • предметные

Освоить технические элементы. Знания истории о волейболе.

  • метапредметные

Уметь корректировать свои действия, сформировать способность правильного выбора передачи мяча

    • регулятивные УУД

Самостоятельная деятельность обучающихся по заданию учителя.

    • познавательные УУД

Извлекают необходимую информацию.

    • коммуникативные УУД

умение слушать и вступать в диалог

Фонды оценочных средств

Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения

Личностный

Форма обучения (очная, заочная, очно-заочная)

очная

Педагогические технологии организации учебной деятельности («перевернутое обучение», проектное обучение, исследовательское обучение, проблемное обучение, обучение в малых группах, ТРИЗ, ТРКМ и др.)

проблемное обучение, обучение в малых группах

Технология взаимодействия (синхронное обучение, асинхронное обучение)

Синхронное обучение

Программно-техническое и дидактическое обеспечение

Используемая образовательная платформа

МЭО, ЯКласс, Дневник.ру

Необходимое оборудование

Проектор, интерактивная доска, ПК, ноутбук.

Программное обеспечение

Операционная система Windows

Дидактическое обеспечение

Учебник (УМК): Физическая культура 5-9 класс В.И.Лях

Дополнительная литература

Издательский дом “Советский спорт” http:www.sovsportizdar.ru

Интернет-ресурсы

Википедиа. Большая российская энциклопедия  В. Д. Ильин







ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ


Название, содержание  этапа урока

Цель этапа

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Результат

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

  1. Организационный этап.

создание эмоционального и делового настроя

учитель приветствует обучающихся, подает команду построения, проверяет готовность к уроку.

Дневник.ру https://dnevnik.ru/

Изучаем технику элементов, отвечаем на вопросы учителя.

- развитие навыков общения со сверстниками.

Умение организовать выполнение заданий учителя.

привлечение внимания обучающихся и обеспечение необходимой мотивации

  1. Актуализация знаний.

повторение теоретического материала по теме предыдущего урока с элементов мотивационной основы – для чего нам надо знать эту тему. Для этого была предложена проблемная задача, решение которой требовало новых знаний.

МЕО https://edu.mob-edu.ru/ui/#/login

Разминка, ходьба, бег, специальные упражнения, упражнения на месте с волейбольным мячом:

-подбрасывание мяча над собой

-передача мяча в стенку

-передача мяча в движении

-передача мяча в парах

-передача мяча в группах.

Формирование логического мышления, извлекают необходимую информацию.

- развитие навыков общения со сверстниками и взрослыми в процессе деятельности.

- умение выражать свои мысли.


- умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему в соответствии с нормами русского языка

определение цели работы обучающихся на протяжении всего урока.

  1. Изучение новой темы

изучение нового материала

организует групповую деятельность обучающихся по изучению материала в группах .Подводит итог работы групп.

- развитие познавательной активности

- развитие умения выделять главное;

- формирование навыков.

- развитие навыков общения со сверстниками и взрослыми в процессе деятельности.

- Умение воспринимать информацию на слух , умение сотрудничать друг с другом.


- Умение организовать выполнения задания учителя.

открытие учащимися новых знаний

  1. Первичное закрепление материала

проверка усвоения полученных знаний

Организует групповую деятельность обучающихся по изучению материала, организует парную работу, наблюдает, осуществляет коррекцию.

Развитие познавательной активности, формирование навыков.

Умение воспринимать информацию на слух, сотрудничать друг с другом.

умение использовать полученные знания на практике, развитие способности критической оценки собственной деятельности.


самопроверка полученных знаний, определение применения полученных знаний на практике







  1. Рефлексия

Подведение итога

Проверяет самооценку умений и выставляет оценки за урок

- развитие навыков общения со сверстниками и взрослыми в процессе деятельности.


производят свою самооценку на уроке.