СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект: Овощи и фрукты - полезные продукты

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект: Овощи и фрукты - полезные продукты»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Мошковский детский сад №3 «Улыбка» комбинированного вида» ПРОЕКТ «Овощи и фрукты – полезные продукты» Выполнила: Леонова Анна Сергеевна

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Мошковский детский сад №3 «Улыбка» комбинированного вида»

ПРОЕКТ

«Овощи и фрукты – полезные продукты»

Выполнила: Леонова Анна Сергеевна

Задачи: Познавательные. Расширять представление об овощах, фруктах, их характерных свойствах . Закреплять обобщающее понятие «овощи», «фрукты», условиях и местах произрастания . Систематизировать знания о труде людей осенью.  Речевые. Учить рассказывать о пользе овощей и фруктов для человека. Формировать умение готовить сообщение по определенной теме в форме познавательного рассказа с опорой на модель. Воспитательные.  Воспитывать бережное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами; уважение к сельскохозяйственному труду людей. Формировать интерес к произведениям малой фольклорной формы (загадки, пословицы, поговорки). Художественные. Продолжать учить передавать форму и характерные особенности овощей, фруктов , создавать выразительные цветовые и фантазийные образы.

Задачи:

  • Познавательные. Расширять представление об овощах, фруктах, их характерных свойствах . Закреплять обобщающее понятие «овощи», «фрукты», условиях и местах произрастания . Систематизировать знания о труде людей осенью.
  • Речевые. Учить рассказывать о пользе овощей и фруктов для человека. Формировать умение готовить сообщение по определенной теме в форме познавательного рассказа с опорой на модель.
  • Воспитательные. Воспитывать бережное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами; уважение к сельскохозяйственному труду людей. Формировать интерес к произведениям малой фольклорной формы (загадки, пословицы, поговорки).
  • Художественные. Продолжать учить передавать форму и характерные особенности овощей, фруктов , создавать выразительные цветовые и фантазийные образы.
 Предполагаемые результаты : Связные, логически оформленные сообщения детей по теме. Ощущение удовлетворенности и удовольствия от совместной деятельности детей, родителей и воспитателей.  Создание копилки познавательной информации.

Предполагаемые результаты :

  • Связные, логически оформленные сообщения детей по теме.
  • Ощущение удовлетворенности и удовольствия от совместной деятельности детей, родителей и воспитателей.
  • Создание копилки познавательной информации.
Непосредственно образовательная деятельность была направлена на систематизирование и расширение знаний детей об овощах и фруктах.

Непосредственно образовательная деятельность была направлена на систематизирование и расширение знаний детей об овощах и фруктах.

Занятие по теме: «Полезные фрукты» я провела с детьми по подгруппам. Каждый ребенок имел возможность не только рассмотреть фрукты, но и попробовать их на вкус и аромат.

Занятие по теме: «Полезные фрукты» я провела с детьми по подгруппам. Каждый ребенок имел возможность не только рассмотреть фрукты, но и попробовать их на вкус и аромат.

Познакомила детей с полезными свойствами фруктов, рассказала какие витамины в них находятся, раскрыла значение витаминов для здоровья человека.

Познакомила детей с полезными свойствами фруктов, рассказала какие витамины в них находятся, раскрыла значение витаминов для здоровья человека.

Дети с удовольствием дегустировали фрукты на вкус, рассказывая о своих ощущениях и предпочтениях.

Дети с удовольствием дегустировали фрукты на вкус, рассказывая о своих ощущениях и предпочтениях.

Чтоб здоровым, сильным быть,  Надо фрукты, овощи любить  Все без исключения.  В этом нет сомнения!

Чтоб здоровым, сильным быть, Надо фрукты, овощи любить Все без исключения. В этом нет сомнения!

Игра: «Загадки с грядки». У детей в руках овощи, разгадывая загадку ребенок показывает овощ , называет его название, делает описательный рассказ данному овощу.

Игра: «Загадки с грядки». У детей в руках овощи, разгадывая загадку ребенок показывает овощ , называет его название, делает описательный рассказ данному овощу.

В совместной деятельности на закрепление знаний детей рассматриваем картины об овощах и фруктах, составляем рассказы, играем в игру «Угадай по описанию» – когда один ребенок описывает понравившийся овощ или фрукт, а остальные дети должны отгадать.

В совместной деятельности на закрепление знаний детей рассматриваем картины об овощах и фруктах, составляем рассказы, играем в игру «Угадай по описанию» – когда один ребенок описывает понравившийся овощ или фрукт, а остальные дети должны отгадать.

Играем в дидактические речевые игры: «Подбери картинку», «Чего не стало?», «Четвертый лишний», «Какого цвета?», «Лото» и др.

Играем в дидактические речевые игры: «Подбери картинку», «Чего не стало?», «Четвертый лишний», «Какого цвета?», «Лото» и др.

В продуктивной деятельности дети рисуют, лепят, делают аппликации по темам: «Чудо грядка», «Ваза с фруктами», «Машины везут урожай» и т.д.

В продуктивной деятельности дети рисуют, лепят, делают аппликации по темам: «Чудо грядка», «Ваза с фруктами», «Машины везут урожай» и т.д.

Инсценировка сказки «Репка»

Инсценировка сказки «Репка»

ЛУК Я – лук Я – Чиполино, Веселый, озорной. Простуды и ангины Не справятся со мной!

ЛУК

Я – лук

Я – Чиполино,

Веселый, озорной.

Простуды и ангины

Не справятся со мной!

ЧЕСНОК На вид он кроха, Карапуз, Но острый он Имеет вкус. Из белых долек состоит, Съешь дольку – Все во рту горит.

ЧЕСНОК

На вид он кроха,

Карапуз,

Но острый он

Имеет вкус.

Из белых долек состоит,

Съешь дольку –

Все во рту горит.

Полезный лук и чеснок дети готовят к обеду.

Полезный лук и чеснок дети готовят к обеду.

Практическая деятельность: Приготовление витаминного чая после беседы: «Где найти витамины»

Практическая деятельность: Приготовление витаминного чая после беседы: «Где найти витамины»

Мы сегодня на обед  приготовим винегрет!

Мы сегодня на обед приготовим винегрет!

Свеклу красную, морковку,  Запекали мы в духовке.  А картофель с кожурой  Варили в кастрюльке с водой.

Свеклу красную, морковку, Запекали мы в духовке. А картофель с кожурой Варили в кастрюльке с водой.

Все горячее остудим  Мелко овощи изрубим.

Все горячее остудим Мелко овощи изрубим.

Желтый перец, лук зеленый  И огурчик к ним соленый.

Желтый перец, лук зеленый И огурчик к ним соленый.

Масло постное вливаем,  Хорошо перемешаем.

Масло постное вливаем, Хорошо перемешаем.

Собрались все краски лета  В желтой миске с винегретом!

Собрались все краски лета В желтой миске с винегретом!

Славься летняя пора!  Угощайся детвора!

Славься летняя пора! Угощайся детвора!

Тематическая выставка детской художественной литературы по теме «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Тематическая выставка детской художественной литературы по теме «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Мы корзинку овощей  С огорода принесли  Для поделок всевозможных  Пригодились нам они!

Мы корзинку овощей С огорода принесли Для поделок всевозможных Пригодились нам они!

Уродился урожай-  Собирай дары природы.

Уродился урожай- Собирай дары природы.

Работы выполнены детьми совместно с  родителями.

Работы выполнены детьми совместно с родителями.

Консультация для родителей: «Овощи и фрукты –  ценные продукты»

Консультация для родителей: «Овощи и фрукты – ценные продукты»

ИТОГИ ПРОЕКТА   Понимание детьми значения витаминов для сохранения и укрепления здоровья.  Понимание необходимости правильного питания.  Развитие познавательных и творческих способностей детей.  Повышение речевой активности, активизация словаря по теме проекта, дети научились составлять рассказы-описания, загадки.  У детей и их родителей появился интерес к здоровому питанию, стали понимать, что еда должна быть не только вкусной, но и полезной.  У детей на протяжении всего проекта было положительное эмоциональное отношение к проекту и к его итогам.

ИТОГИ ПРОЕКТА

  • Понимание детьми значения витаминов для сохранения и укрепления здоровья.
  • Понимание необходимости правильного питания.
  • Развитие познавательных и творческих способностей детей.
  • Повышение речевой активности, активизация словаря по теме проекта, дети научились составлять рассказы-описания, загадки.
  • У детей и их родителей появился интерес к здоровому питанию, стали понимать, что еда должна быть не только вкусной, но и полезной.
  • У детей на протяжении всего проекта было положительное эмоциональное отношение к проекту и к его итогам.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!