СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект озеленения пришкольного участка « Мой цветущий город! »

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Идея проекта "Цвети мой город"- создание эмоционально-образного ансамбля пришкольного участка, посвященного к 350-летию города Улан-Удэ, с участием коллектива обучающихся, педагогов и родителей.

Просмотр содержимого документа
«Проект озеленения пришкольного участка « Мой цветущий город! »»

Комитет по образованию г.Улан-Удэ  Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №54, г.Улан-Удэ»  Смотр-конкурс ландшафтного дизайна и безопасного досуга детей  «Мой цветущий город-2017»   Проект озеленения пришкольного участка « Мой цветущий город! » Руководитель проекта: Васильева Татьяна Владимировна 1

Комитет по образованию г.Улан-Удэ Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №54, г.Улан-Удэ» Смотр-конкурс ландшафтного дизайна и безопасного досуга детей «Мой цветущий город-2017»

Проект

озеленения пришкольного участка

« Мой цветущий город! »

Руководитель проекта: Васильева Татьяна

Владимировна

1

Проект озеленения пришкольного участка    МАОУ СОШ № 54 г.Улан-Удэ   Учредители Комитет по образованию г.Улан-Удэ, МАОУ ДОД «ГДДЮТ» (экологическая школа «Экос») Наименование Проект озеленения пришкольного участка «Цвети, мой город!» Разработчик проекта Васильева Татьяна Владимировна Исполнители проекта •   Администрация МАОУ «СОШ № 54 г.Улан-Удэ» Цель •   Педагогический коллектив Формирование экологической культуры учащихся, на основе трудового, духовно-нравственного развития личности через совместную деятельность учащихся, родителей, педагогического коллектива в озеленении пришкольного участка. •   Коллектив обучающихся •   Родители обучающихся

Проект озеленения пришкольного участка   МАОУ СОШ № 54 г.Улан-Удэ

Учредители

Комитет по образованию г.Улан-Удэ, МАОУ ДОД «ГДДЮТ» (экологическая школа «Экос»)

Наименование

Проект озеленения пришкольного участка «Цвети, мой город!»

Разработчик проекта

Васильева Татьяна Владимировна

Исполнители проекта

•   Администрация МАОУ «СОШ № 54 г.Улан-Удэ»

Цель

•   Педагогический коллектив

  • Формирование экологической культуры учащихся, на основе трудового, духовно-нравственного развития личности через совместную деятельность учащихся, родителей, педагогического коллектива в озеленении пришкольного участка.

•   Коллектив обучающихся

•   Родители обучающихся

Задачи Повышение качества озеленения территории школы. Создание творческой группы, проекта. Разработка и осуществление плана озеленения и благоустройства территории пришкольного участка.   Обеспечение выработки у учащихся приемов и навыков самостоятельной и познавательной деятельности. Привитие интереса у учащихся к проблемам окружающей среды; привлечь внимание обучающихся к решению актуальных проблем школы. Воспитание чувства уважения, любви и гордости за природу своего города. Вовлечение учащихся в практическую деятельность по охране окружающей среды; Развитие творческого интереса к практической деятельности в области ландшафтного дизайна.   Развитие ответственности, значимости и важности в экологическом движении школы, города. Сроки реализации: Итог проекта: февраль – сентябрь 2017 года Воспитание чувства сплоченности и понимание необходимости консолидации усилий школы и населения для решения экологических проблем. Создание условий для отдыха учащимся школы, также всем живущим в микрорайоне.

Задачи

  • Повышение качества озеленения территории школы.
  • Создание творческой группы, проекта.
  • Разработка и осуществление плана озеленения и благоустройства территории пришкольного участка.
  •   Обеспечение выработки у учащихся приемов и навыков самостоятельной и познавательной деятельности.
  • Привитие интереса у учащихся к проблемам окружающей среды; привлечь внимание обучающихся к решению актуальных проблем школы.
  • Воспитание чувства уважения, любви и гордости за природу своего города.
  • Вовлечение учащихся в практическую деятельность по охране окружающей среды;
  • Развитие творческого интереса к практической деятельности в области ландшафтного дизайна.
  •   Развитие ответственности, значимости и важности в экологическом движении школы, города.

Сроки реализации:

Итог проекта:

февраль – сентябрь 2017 года

  • Воспитание чувства сплоченности и понимание необходимости консолидации усилий школы и населения для решения экологических проблем. Создание условий для отдыха учащимся школы, также всем живущим в микрорайоне.
КОНЦЕПЦИЯ: Идея проекта « Цвети, мой город! » – создание эмоционально-образного ансамбля пришкольного участка, посвященного 350-летию г.Улан-Удэ, с участием коллектива обучающихся, педагогов и родителей.

КОНЦЕПЦИЯ:

Идея проекта « Цвети, мой город! » – создание эмоционально-образного ансамбля пришкольного участка, посвященного 350-летию г.Улан-Удэ, с участием коллектива обучающихся, педагогов и родителей.

Актуальность проекта:  Благоустройство и озеленение пришкольного участка играет важную санитарно – гигиеническую и учебно-воспитательную роль.  Школа – культурный очаг. Ребёнок проводит в школе половину своего дня и для его дальнейшего личностного становления важно, что его окружает. Видя ежедневно ухоженные красивые, всегда цветущие клумбы, ребенок не только будет получать положительные эмоции, но и учиться оберегать красоту, создавать её своими руками.  Для создания прекрасного пришкольного участка для любимой школы, принимали участие ученики 13-16 лет, а также проявили инициативу учителя и родители.

Актуальность проекта:

Благоустройство и озеленение пришкольного участка играет важную санитарно – гигиеническую и учебно-воспитательную роль.

Школа – культурный очаг. Ребёнок проводит в школе половину своего дня и для его дальнейшего личностного становления важно, что его окружает. Видя ежедневно ухоженные красивые, всегда цветущие клумбы, ребенок не только будет получать положительные эмоции, но и учиться оберегать красоту, создавать её своими руками. Для создания прекрасного пришкольного участка для любимой школы, принимали участие ученики 13-16 лет, а также проявили инициативу учителя и родители.

Сх е ма расположения цветников на пришкольном участке

Сх е ма расположения цветников на пришкольном участке

Обозначения:  - Кустарники  - Цветочные Клумбы  - Беседка

Обозначения:

- Кустарники

- Цветочные Клумбы

- Беседка

Увлекательное занятие Украсим любимую школу Дружно и весело проводим время Посадка цветов:

Увлекательное занятие

Украсим любимую школу

Дружно и весело проводим время

Посадка цветов:

Озеро Байкал – это чудо нашей природы!! Цветочная композиция «Сохраним Байкал» Одна большая клумба оформлена в виде цветочной композиции «Сохраним Байкал», она представлена в виде макета озера, засажена фиолетовыми виолами, слева небольшой остров-Ольхон изображен желтыми виолами. В верху, слева от озера, композиция из двух летящих друг к другу голубей. Они символизируют мир и любовь. Голубь символ мира. Ведь именно изображения голубей используются как нечто светлое и несущее добро в мир людей. Макет Байкала по контуру обложен камнями - это своего рода изящная окантовка клумбы.

Озеро Байкал – это чудо нашей природы!!

Цветочная композиция «Сохраним Байкал»

Одна большая клумба оформлена в виде цветочной композиции «Сохраним Байкал», она представлена в виде макета озера, засажена фиолетовыми виолами, слева небольшой остров-Ольхон изображен желтыми виолами. В верху, слева от озера, композиция из двух летящих друг к другу голубей. Они символизируют мир и любовь. Голубь символ мира. Ведь именно изображения голубей используются как нечто светлое и несущее добро в мир людей. Макет Байкала по контуру обложен камнями - это своего рода изящная окантовка клумбы.

Как прекрасен мир вокруг Станем мы в огромный круг. Песня пусть летит по свету Сбережем свою планету. Цветочная композиция «Земля в твоих ладошках»  «Земля в твоих ладошках», что символизирует- «Все в наших руках». Мы должны сохранить наш дом- планету Земля. Композиция представляет собой круг- Земля в виде глобуса, посередине высажены желтые виолы, символизирующие нашу страну-Россию. В верхней и нижней частях композиции посажены цинерарии, которые изображают Северный и Южный полюса. По всей площади глобуса высажены фиолетовые виолы- водные просторы. Макет земли придерживают «ладошки»- желтые бордюрные бархатцы. Вся композиция заключена в круг из цинерарий, чтобы композиция клумбы выглядела законченной.

Как прекрасен мир вокруг Станем мы в огромный круг.

Песня пусть летит по свету Сбережем свою планету.

Цветочная композиция «Земля в твоих ладошках»

«Земля в твоих ладошках», что символизирует- «Все в наших руках». Мы должны сохранить наш дом- планету Земля. Композиция представляет собой круг- Земля в виде глобуса, посередине высажены желтые виолы, символизирующие нашу страну-Россию. В верхней и нижней частях композиции посажены цинерарии, которые изображают Северный и Южный полюса. По всей площади глобуса высажены фиолетовые виолы- водные просторы. Макет земли придерживают «ладошки»- желтые бордюрные бархатцы. Вся композиция заключена в круг из цинерарий, чтобы композиция клумбы выглядела законченной.

Список растений: Кохия Фиолетовая петуния Настурция Цинерария Сальвия Виола желтая Красная петуния Бархатцы ассорти Бархатцы бордюрные желтые Виола фиолетовая Белая петуния  Газон обыкновенный

Список растений:

Кохия Фиолетовая петуния Настурция Цинерария

Сальвия Виола желтая Красная петуния Бархатцы ассорти

Бархатцы бордюрные желтые Виола фиолетовая Белая петуния

Газон обыкновенный

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!