Парта это не кровать
Актуальность: У каждого ученика в школе есть свое рабочее место – школьная парта. Большую часть времени приходится сидеть за партой и очень важно, чтобы она была удобной. Правильно устроенная парта создаёт наиболее удобные условия для работы на уроках письма, литературы, рисования и т.д. Все уроки связаны с большими умственными и физическими нагрузками. Занятие за партой вызывает напряжение мышц спины, шеи, живота, верхних и нижних конечностей. Поэтому очень важно, чтобы парты для нас учеников были удобные и безопасные. Мы давно стали замечать, что за партами, которые находятся в нашем классе, нам удобно сидеть только до 3 урока, потом хочется наклониться налево или лечь на парту.
Цель для учителя: создание условий для обучающихся по изучению школьных парт и определению их значения для учеников начальной школы
Для ученика: узнать, как парты влияют на учебную деятельность школьников, создать эскиз парты: «Парта будущего»
Гипотеза: предположим, что усталость на уроках заключается в конструкции школьных парт
Цель исследования: узнать, существуют ли парты, за которыми школьники не будут так быстро уставать.
Опыт: провести опрос в 1Б и 3Б классе, сравнить результаты опроса (1Б удобно сидеть, 3Б нет), далее сравнить парты по материалу (результаты покажут, что парты 1Б класса удобны, потому что они соответствуют нормам СанПиН, углы парт не острые. они имеют наклонную столешницу, отрегулированы под рост обучающихся, есть регулятор для установки парты, имеет отдельное место для пенала и ручек, регулируются для письма). Гипотеза подтвердилась