СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Переработка баннеров"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель моего исследования: изучить значение рекламы в жизни человека и найти способы вторичного использования баннерной рекламы.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Переработка баннеров"»

Департамент образования мэрии города Новосибирска Дворец творчества детей и учащейся молодежи «Юниор» Городской конкурс исследовательских проектов учащихся 5-8 классов Направление: инженерно-технологическое секция технология Тема: Переработка баннеров Автор: Горбунова Екатерина, 8 «Т» класс МБОУ Лицей №22 «Надежда Сибири», Центральный округ г. Новосибирска Консультант проекта: Сычева Лариса Михайловна, учитель технологии МБОУ Лицея №22 «Надежда Сибири»

Департамент образования мэрии города Новосибирска

Дворец творчества детей и учащейся молодежи «Юниор»

Городской конкурс исследовательских проектов

учащихся 5-8 классов

  • Направление: инженерно-технологическое

секция технология

Тема: Переработка баннеров

Автор: Горбунова Екатерина,

8 «Т» класс МБОУ Лицей №22 «Надежда Сибири»,

Центральный округ

г. Новосибирска

Консультант проекта:

Сычева Лариса Михайловна,

учитель технологии МБОУ Лицея №22 «Надежда Сибири»

Бликфанг - это точка, предмет, деталь, которая заставляет проходящего мимо человека обратить внимание и задержать взгляд. В зависимости от вида рекламы.

Бликфанг - это точка, предмет, деталь, которая заставляет проходящего мимо человека обратить внимание и задержать взгляд. В зависимости от вида рекламы.

Гипотеза: Предположим, если повторно использовать рекламную продукцию, то человек меньше нанесет вреда природе. Объектом исследования являются - рекламные баннеры. Предмет исследования : возможность вторичного использования рекламных баннеров.

Гипотеза:

  • Предположим, если повторно использовать рекламную продукцию, то человек меньше нанесет вреда природе.

Объектом исследования являются - рекламные баннеры.

Предмет исследования : возможность вторичного использования рекламных баннеров.

Цель моего исследования: изучить значение рекламы в жизни человека и найти способы вторичного использования баннерной рекламы. Задачи: 1.Ознакомиться с историей создания и применения баннерной рекламы; 2.Изучить проблемы экологии, связанные с баннерами, возможность их вторичной переработки. 3.Найти полезное применение использованным баннерам. 4.Привлечь внимание одноклассников к бережному отношению к окружающей среде.

Цель моего исследования: изучить значение рекламы в жизни человека и найти способы вторичного использования баннерной рекламы.

Задачи:

1.Ознакомиться с историей создания и применения баннерной рекламы;

2.Изучить проблемы экологии, связанные с баннерами, возможность их вторичной переработки.

3.Найти полезное применение использованным баннерам.

4.Привлечь внимание одноклассников к бережному отношению к окружающей среде.

Этапы работы: Изучить литературу по данному вопросу. 2.Познакомиться с видами ТБО (твердыми бытовыми отходами), способами их переработки и утилизации, влиянием природных факторов на разложение пластика. 3.Провести анкетирование учащихся школы. 4.Предложить способы вторичного использования баннерной рекламы. 5.В МБОУ Лицей №22 г. Новосибирска организовать выставку поделок «Вторая жизнь баннеров».

Этапы работы:

  • Изучить литературу по данному вопросу.

2.Познакомиться с видами ТБО (твердыми бытовыми отходами), способами их переработки и утилизации, влиянием природных факторов на разложение пластика.

3.Провести анкетирование учащихся школы.

4.Предложить способы вторичного использования баннерной рекламы.

5.В МБОУ Лицей №22 г. Новосибирска организовать выставку поделок «Вторая жизнь баннеров».

Значимость и прикладная ценность работы: научить школьников осмотрительно и бережливо относиться к окружающей нас природе, привить им навыки ручного труда, научить процессу преобразования старых вещей, заставить людей убедиться в том, чтобы хоть немного экономнее относиться к плохо разлагающимся веществам .

Значимость и прикладная

ценность работы:

научить школьников осмотрительно и бережливо относиться к окружающей нас природе, привить им навыки ручного труда, научить процессу преобразования старых вещей, заставить людей убедиться в том, чтобы хоть немного экономнее относиться к плохо разлагающимся веществам .

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!