Просмотр содержимого документа
«Проект "Переработка баннеров"»
Департамент образования мэрии города Новосибирска
Дворец творчества детей и учащейся молодежи «Юниор»
Городской конкурс исследовательских проектов
учащихся 5-8 классов
- Направление: инженерно-технологическое
секция технология
Тема: Переработка баннеров
Автор: Горбунова Екатерина,
8 «Т» класс МБОУ Лицей №22 «Надежда Сибири»,
Центральный округ
г. Новосибирска
Консультант проекта:
Сычева Лариса Михайловна,
учитель технологии МБОУ Лицея №22 «Надежда Сибири»
Бликфанг - это точка, предмет, деталь, которая заставляет проходящего мимо человека обратить внимание и задержать взгляд. В зависимости от вида рекламы.
Гипотеза:
- Предположим, если повторно использовать рекламную продукцию, то человек меньше нанесет вреда природе.
Объектом исследования являются - рекламные баннеры.
Предмет исследования : возможность вторичного использования рекламных баннеров.
Цель моего исследования: изучить значение рекламы в жизни человека и найти способы вторичного использования баннерной рекламы.
Задачи:
1.Ознакомиться с историей создания и применения баннерной рекламы;
2.Изучить проблемы экологии, связанные с баннерами, возможность их вторичной переработки.
3.Найти полезное применение использованным баннерам.
4.Привлечь внимание одноклассников к бережному отношению к окружающей среде.
Этапы работы:
- Изучить литературу по данному вопросу.
2.Познакомиться с видами ТБО (твердыми бытовыми отходами), способами их переработки и утилизации, влиянием природных факторов на разложение пластика.
3.Провести анкетирование учащихся школы.
4.Предложить способы вторичного использования баннерной рекламы.
5.В МБОУ Лицей №22 г. Новосибирска организовать выставку поделок «Вторая жизнь баннеров».
Значимость и прикладная
ценность работы:
научить школьников осмотрительно и бережливо относиться к окружающей нас природе, привить им навыки ручного труда, научить процессу преобразования старых вещей, заставить людей убедиться в том, чтобы хоть немного экономнее относиться к плохо разлагающимся веществам .
Спасибо за внимание!