СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Петр I - гений или злодей?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект "Петр I - гений или злодей?"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная Дмитриевская школа»  Проектно-исследовательская работа « Петр I – гений или злодей? »   Выполнил : Федотов Александр , учащ ий ся 8 класса  Руководитель: Дымова Анжелика Николаевна , учитель начальных классов    с. Дмитриевка 2018

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная Дмитриевская школа»

Проектно-исследовательская работа

« Петр I – гений или злодей? »

Выполнил :

Федотов Александр ,

учащ ий ся 8 класса

Руководитель:

Дымова Анжелика Николаевна ,

учитель начальных классов

с. Дмитриевка

2018

Объект:  Петр I, личность и реформы. Предмет исследования:   источники о Петровской эпохе. Цель: используя материалы различных источников взглянуть на личность Петра I глазами разных историков, философов и современников Петровской эпохи. Задачи: 1. Рассмотреть личность Петра I. 2. Изучить и сравнить работы известнейших историков, философов разных времен и современников Петра I. 3. Проанализировав источники, сделать вывод о значении исследуемых событий. Гипотеза:  Пётр I – гений и злодей.

Объект:  Петр I, личность и реформы.

Предмет исследования:   источники о Петровской эпохе.

Цель: используя материалы различных источников взглянуть на личность Петра I глазами разных историков, философов и современников Петровской эпохи.

Задачи:

1. Рассмотреть личность Петра I.

2. Изучить и сравнить работы известнейших историков, философов разных времен и современников Петра I.

3. Проанализировав источники, сделать вывод о значении исследуемых событий.

Гипотеза:  Пётр I – гений и злодей.

Личность Петра

Личность Петра

Личность Петра

Личность Петра

Основные группы мнений и оценок: «Панегиристы»   «Обличители»  3. «Объективисты»

Основные группы мнений и оценок:

  • «Панегиристы»

  • «Обличители»

3. «Объективисты»

- «Панегиристы» (восхвалявшие Петра I); - «Обличители»  (осуждавшие Петра I); - «Объективисты»  (признающие заслуги в деятельности Петра, но и показывающие многие недостатки его деяний).

- «Панегиристы» (восхвалявшие Петра I);

- «Обличители» (осуждавшие Петра I);

- «Объективисты» (признающие заслуги в деятельности Петра, но и показывающие многие недостатки его деяний).

Спасибо за внимание!

Спасибо

за внимание!