СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Планета Земля - наш общий дом, не мусори в нем" младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование экологической грамотности младших дошкольников.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Планета Земля - наш общий дом, не мусори в нем" младшая группа»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида Северо-Енисейский детский сад № 4 «Жарки»













Экологический проект

2 младшая группа

«Планета Земля – наш общий дом, не мусори в нем»



Воспитатель: Морис С.Ю.















2022г.







Цель: формирование экологической грамотности младших дошкольников.

Задачи:

  1. Заинтересовать и привлечь детей к совместной деятельности по реализации проекта.

  2. Познакомить детей с глобусом – макетом планеты Земля.

  3. Развивать практические умения и навыки по созданию коллективной аппликации.

  4. Развивать исследовательскую, творческую и практическую эколого-ориентированную деятельность детей.

Реализация проекта осуществляется в форме конкретных, практических, общественно-значимых дел.

Продолжительность: 1 неделя (18-22 апреля)

Проект представляет собой цикл творческих, эколого-ориентированных дел с участием детей, педагогов, состоит из 3 этапов.

1. Подготовительный этап

Цель: осуществить необходимую подготовку к реализации данного проекта.

  1. Разработать план действий.

  2. Беседы с детьми с целью создания положительной мотивации для создания коллективной аппликации.

Темы бесед:

  • «Глобус - это макет нашей планеты Земля, на которой мы живем»

  • «Планета Земля – наш общий дом, не мусори в нем»

  • Праздник «День Земли» - когда и как его проводят.


2. Исследовательский этап

Цель: развивать эколого-ориентированную деятельность детей (исследования, творчество, эксперименты, наблюдения, практическая деятельность), познакомить детей с Глобусом.

На Глобусе изображены:

  1. Моря, океаны, реки, озера – это водные запасы Земли.

  2. Горы, пустыни, леса – достояния планеты, на других планетах этого нет.

  3. Природные запасы, т.к нефть, газ, уголь, металлы и др., которые человек использует в своих целях.

  4. Люди, животные, растения, подводный мир и другие обитатели Планеты Земля должны существовать в гармонии друг с другом.

  5. Нужно бережно относится к достояниям планеты Земля – не вырубать лес, беречь воду, не рвать растения, не обижать животных, не мусорить.

  6. Изготовление коллективной аппликации «Планета Земля – наш общий дом, не мусори в нем»

  7. Рассказы детей о планете Земля.


3. Обобщающий этап

Цель: воспитывать бережное отношение к природе, основанное на собственных экологических знаниях, наблюдениях и практическом опыте, развивать творческие способности и эстетический вкус детей.


Выставка «Планета Земля – наш общий дом, не мусори в нем».