СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 12.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект по физике 9 кл «Вечный двигатель»

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект по физике 9 кл «Вечный двигатель»

Просмотр содержимого документа
«Проект по физике 9 кл «Вечный двигатель»»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Знаменская средняя общеобразовательная школа №1

имени кавалера ордена Красной Звезды Сергея Курочкина











Индивидуальный итоговый проект



Вечный двигатель







Ученика 9 Б класса

Винара Тимофея Викторовича

Руководитель проекта:

Учитель физики

Ситников Анатолий Анатольевич









Знаменска, 2020

Содержание

Глава 1

    1. Что представляет собой вечный двигатель

    2. Вечный двигатель 1 го и 2 го рода

    3. Суть устройства и принцип действия

    4. История

    5. Первые проекты механических, магнитных и гидравлических Вечных двигателей

Глава 2

2.1 Заключение

2.2 Список литературы

Цель : узнать почему не возможно создать вечный двигатель

Задачи :

1.Выяснить что такое вечный двигатель

2. Изучить принцип работы

3. Изучить строение

4. Сделать вывод исходя из цели

Объект исследования: вечный двигатель

Проблема: возможно ли создать вечный двигать







Глава 1

    1. Что представляет собой вечный двигатель



Вечный двигатель   — воображаемое неограниченно долго действующее устройство, позволяющее получать большее количество полезной работы, чем количество сообщённой ему извне энергии или позволяющее получать тепло от одного резервуара и полностью превращать его в работу.

    1. Вечный двигатель 1 го и 2 го рода

Вечный двигатель первого рода — неограниченно долго действующее устройство, способное бесконечно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов. Согласно закону сохранения энергии, все попытки создать такой двигатель обречены на провал. Невозможность осуществления вечного двигателя первого рода постулируется в термодинамике как первое начало термодинамики

Вечный двигатель второго рода — неограниченно долго действующая машина, которая, будучи пущена в ход, превращала бы в работу всё тепло, извлекаемое из окружающих тел. Невозможность осуществления вечного двигателя второго рода постулируется в термодинамике в качестве одной из эквивалентных формулировок второго начала термодинамики.



    1. Суть устройства и принцип действия

Итак, мы выяснили, что вечный двигатель - это воображаемое устройство, способное производить работу в нарушение первого (вечный двигатель первого рода) или второго (вечный двигатель второго рода) законов термодинамики.

Принцип действия вечного двигателя сводится к тому, что механизм должен безостановочно двигать самого себя и, кроме того, совершать какую-нибудь полезную работу. Другими словами, устройство должно позволять получать большее количество полезно работы, чем количество сообщенной устройству энергии.

Вечные двигатели второго рода используют либо разницу температур, либо разницу давлений в разные времена суток. Но вечные двигатели второго рода немногочисленны. Поэтому я буду проводить исследование  возможности существования вечного двигателя на концепции вечного двигателя первого рода.



    1. История

Попытки исследования места, времени и причины возникновения идеи вечного двигателя — задача весьма сложная. Не менее затруднительно назвать и первого автора подобного замысла. К самым ранним сведениям о Perpetuum mobile относится, по-видимому, упоминание, которое мы находим у индийского поэта, математика и астронома Бхаскары, а также отдельные заметки в арабских рукописях XVI в., хранящихся в Лейдене, Готе и Оксфорде. В настоящее время прародиной первых вечных двигателей по праву считается Индия. Так, Бхаскара в своём стихотворении, датируемом примерно 1150 г., описывает некое колесо с прикреплёнными наискось по ободу длинными, узкими сосудами, наполовину заполненными ртутью. Принцип действия этого первого механического перпетуум мобиле был основан на различии моментов сил тяжести, создаваемых жидкостью, перемещавшейся в сосудах, помещённых на окружности колеса. Бхаскара обосновывает вращение колеса весьма просто: «Наполненное таким образом жидкостью колесо, будучи насажено на ось, лежащую на двух неподвижных опорах, непрерывно вращается само по себе». Первые проекты вечного двигателя в Европе относятся к эпохе развития механики, приблизительно к XIII веку. К XVI—XVII векам идея вечного двигателя получила особенно широкое распространение. В это время быстро росло количество проектов вечных двигателей, подаваемых на рассмотрение в патентные ведомства европейских стран.



1.5. Первые проекты механических, магнитных и гидравлических Вечных двигателей



Механические

Все механические двигатели средневековья (и многие более поздних времен) основаны на одной и той же идее, идущей от д'Оннекура: создании постоянного неравновесия сил тяжести на колесе или другом постоянно движущемся под их действием устройствеЭто неравновесие должно вращать колесо двигателя, а от него приводить в действие машину, выполняющую полезную работу.

Магнитные

Магнитные двигатели (двигателе на постоянных магнитах) являются наиболее вероятной моделью вечного двигателя

Гидравлические 

Первый гидравлический двигатель был создан Французким ученым Дани Папен



Глава 2 Заключение

Входе выполненной работы можно смело сказать что вечный двигатель пока не возможен потому что существует закон сохранения энергии , который по – простому можно сформулировать так: энергия не может появится из ниоткуда .

2.2 Литература

Пользовался только Википедией.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя