СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект по художественно - эстетическому развитию. "Мы художники".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект по художественно - эстетическому развитию. "Мы художники".

Цель: создание благоприятных условий, способствующих формированию у детей старшего дошкольного возраста представлений о художниках разных направлений.

Просмотр содержимого документа
«Проект по художественно - эстетическому развитию. "Мы художники".»

Проект  по художественно – эстетическому развитию.    «Мы художники»  Подготовила: Юрьева Е.С.

Проект по художественно – эстетическому развитию.

«Мы художники»

Подготовила:

Юрьева Е.С.

Цель:  создание благоприятных условий, способствующих формированию у детей старшего дошкольного возраста представлений о художниках разных направлений.   Актуальность. В наше время- а именно, это время богатой компьютерной технологии, дети не замечают красоту вокруг себя, становятся эмоционально бедными в развитии, не могут показать свое отношение к чему – либо, выразить чувства. Поэтому просто необходимо знакомить детей с произведениями искусства с детского сада. Знакомство детей с произведениями изобразительного искусства в детском саду, их эмоциональному и художественному развитию придается огромное значение. Очень важно научить ребенка видеть красоту окружающих предметов, явлений и как он по – разному их отображает в своем творчестве художники. Каждый показывает их необычность, привлекает внимание к тому, что он любит, что ему нравится или чем огорчен, показывает свое отношение к изображаемому художниками.

Цель: создание благоприятных условий, способствующих формированию у детей старшего дошкольного возраста представлений о художниках разных направлений.

Актуальность. В наше время- а именно, это время богатой компьютерной технологии, дети не замечают красоту вокруг себя, становятся эмоционально бедными в развитии, не могут показать свое отношение к чему – либо, выразить чувства. Поэтому просто необходимо знакомить детей с произведениями искусства с детского сада. Знакомство детей с произведениями изобразительного искусства в детском саду, их эмоциональному и художественному развитию придается огромное значение. Очень важно научить ребенка видеть красоту окружающих предметов, явлений и как он по – разному их отображает в своем творчестве художники. Каждый показывает их необычность, привлекает внимание к тому, что он любит, что ему нравится или чем огорчен, показывает свое отношение к изображаемому художниками.

Рисование на тему «Портрет моей мамы»

Рисование на тему «Портрет моей мамы»

Подвижная игра  «Кто быстрее соберет букет»

Подвижная игра «Кто быстрее соберет букет»

Дидактическая игра «Определи жанр картины».

Дидактическая игра «Определи жанр картины».

Рассматривание картины «Зима»  Ивана Сурикова

Рассматривание картины «Зима» Ивана Сурикова

Инновационные технологии Просмотр видео – презентации «Кто может краской и холстом рассказать нам обо всем?» Просмотр мультфильма «Всемирная картинная галерея с тетушкой Совой»

Инновационные технологии

Просмотр видео – презентации «Кто может краской и холстом рассказать нам обо всем?»

Просмотр мультфильма «Всемирная картинная галерея с тетушкой Совой»

Сюжетно – ролевая игра «Что готовим из продуктов, овощей и фруктов»

Сюжетно – ролевая игра «Что готовим из продуктов, овощей и фруктов»

Дидактическая игра « Сложи пазлы»

Дидактическая игра « Сложи пазлы»

Подвижная игра  «Кто быстрее соберет портрет »

Подвижная игра «Кто быстрее соберет портрет »

Дидактическая игра «Собери цвета радуги»

Дидактическая игра «Собери цвета радуги»

Объемная  аппликация на тему «Натюрморт»

Объемная аппликация на тему «Натюрморт»