СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект по математике "Периметр в моей жизни".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация будет интересна как преподавателям начальной школы так и обучающимся.  На уроках математики можно предложить просмотр презентации для закрепления навыков нахождения периметра.

Просмотр содержимого документа
«Проект по математике "Периметр в моей жизни".»

Проект по математике тема «Периметр в моей жизни».  Выполнил ученик 2-Б класса  ГОУ ЛНР «Беловская гимназия «Культуры здоровья» имени Н. Руденко.  Евсюков Николай Руководитель: Ярута Г.В.

Проект по математике

тема «Периметр в моей жизни».

Выполнил ученик 2-Б класса

ГОУ ЛНР «Беловская гимназия «Культуры здоровья» имени Н. Руденко.

Евсюков Николай

Руководитель: Ярута Г.В.

Задачи проекта Образовательные: усвоить представления о периметре многоугольника и способах его нахождения, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях; обеспечить усвоение знаний путём наблюдения и практической работы. Развивающие: развивать речь, познавательную активность; совершенствовать мыслительные операции; развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание, эмоции. Воспитательная: активности, усидчивости, прилежания в процессе учения.

Задачи проекта

Образовательные:

  • усвоить представления о периметре многоугольника и способах его нахождения, освоение данных понятий с целью применения их в жизненных ситуациях;
  • обеспечить усвоение знаний путём наблюдения и практической работы.

Развивающие:

  • развивать речь, познавательную активность;
  • совершенствовать мыслительные операции;
  • развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание, эмоции.

Воспитательная:

  • активности, усидчивости, прилежания в процессе учения.
Добрый день.  Меня зовут Николай  В свободное от учебы время, я люблю заниматься постройками из конструктора «Лего». Однажды выбрав детали я решил, что хочу построить дачный участок для моих лего человечков и разместить на нём: дом, гараж, беседку и посадить кустарники по его границам.

Добрый день.

Меня зовут Николай

В свободное от учебы время, я люблю заниматься постройками из конструктора «Лего».

Однажды выбрав детали я решил, что хочу построить дачный участок для моих лего человечков и разместить на нём: дом, гараж, беседку и посадить кустарники по его границам.

И работа закипела…. Собрал основание, дом, гараж и беседку. Но как определить, сколько кустарников мне нужно слепить? Пришло время украсить участок кустарниками (их я решил вылепить из пластилина) и расположить по периметру с расстоянием в 6 см .

И работа закипела….

Собрал основание, дом, гараж и беседку.

Но как определить, сколько кустарников мне нужно слепить?

Пришло время украсить участок кустарниками (их я решил вылепить из пластилина) и расположить по периметру с расстоянием в 6 см .

И тут я вспомнил, что в школе на уроке математики мы с Галиной Владимировной учились находить периметр и что его значение как раз и нужно, для того чтобы просчитать количество материала. Вооружившись необходимым инвентарем приступил к работе.

И тут я вспомнил, что в школе на уроке математики мы с Галиной Владимировной учились находить периметр и что его значение как раз и нужно, для того чтобы просчитать количество материала.

Вооружившись необходимым инвентарем приступил к работе.

  Немного теории….

Немного теории….

Измерил длину всех сторон. Начертил схему участка и определил на схеме размеры и расположение построек.

Измерил длину всех сторон.

Начертил схему участка и определил на схеме размеры и расположение построек.

Так как мой участок имеет 4 стороны и размер каждой составляет 24 см я сделал вывод, что он имеет форму квадрата. Формула для нахождения периметра квадрата Я сделал расчеты периметра своего участка

Так как мой участок имеет 4 стороны и размер каждой составляет 24 см я сделал вывод, что он имеет форму квадрата.

Формула для нахождения периметра квадрата

Я сделал расчеты периметра своего участка

Если кустарники я планирую сажать каждые 6 см тогда 6 см = 1 кустарник 12см =2 кустарника 24см=4 кустарника 48см=8 кустарников 96 см – 16 кустарников Сделав вычисления, я определил, что мне нужно вылепить 16 кустарников. Теперь осталось только высадить их по периметру. И расставить постройки по своим местам

Если кустарники я планирую сажать каждые 6 см тогда

6 см = 1 кустарник

12см =2 кустарника

24см=4 кустарника

48см=8 кустарников

96 см – 16 кустарников

Сделав вычисления, я определил, что мне нужно вылепить 16 кустарников.

Теперь осталось только высадить их по периметру.

И расставить постройки по своим местам

Найдите периметр данных фигур Немного практики…  5 см Р прямоугольника =5+3+5+3=16см 3 см 3 см  5 см  4 см  4 см  Р квадрата = =2+2+2+2=8см  2 см  2 см  2 см  4 см  2 см  Р треугольника = =4+4+4 = 12см

Найдите периметр данных фигур

Немного практики…

5 см

Р прямоугольника =5+3+5+3=16см

3 см

3 см

5 см

4 см

4 см

Р квадрата = =2+2+2+2=8см

2 см

2 см

2 см

4 см

2 см

Р треугольника = =4+4+4 = 12см

Применяем новые знания. Выбираем задания . Задание 1. Посчитайте, сколько метров потолочного бордюра необходимо для комнаты прямоугольной формы, длина которой – 6 м, а ширина – 4 м?  Задание 2. Посчитайте, сколько метров плинтуса необходимо для комнаты прямоугольной формы, длина которой – 5 м, а ширина – 3 м, ширина двери – 1 м?  Задание 3. Вычислите периметр шоколадки « Алёнка » .  4 см  2 см

Применяем новые знания.

Выбираем задания .

Задание 1. Посчитайте, сколько метров потолочного бордюра необходимо для комнаты прямоугольной формы, длина которой – 6 м, а ширина – 4 м?

Задание 2. Посчитайте, сколько метров плинтуса необходимо для комнаты прямоугольной формы, длина которой – 5 м, а ширина – 3 м, ширина двери – 1 м?

Задание 3. Вычислите периметр шоколадки « Алёнка » .

4 см

2 см

Проверяем    Задание 1. 6 + 4 + 6 + 4 = 20 (см)    Задание 2. (5 + 5 + 3 + 3) – 1 = 15 (см) Задание 3. 4 + 2 + 4 + 2 = 12 (см)

Проверяем

Задание 1.

6 + 4 + 6 + 4 = 20 (см)

Задание 2.

(5 + 5 + 3 + 3) – 1 = 15 (см)

Задание 3.

4 + 2 + 4 + 2 = 12 (см)

Благодаря этому проекту я убедился, что знания о периметре необходимо мне и в повседневной жизни. Даже простой приусадебный участок нуждается в измерении периметра для того, чтобы грамотно обнести его забором, или разработать клумбы, или провести освещение. Спасибо за внимание!!!

Благодаря этому проекту я убедился, что знания о периметре необходимо мне и в повседневной жизни. Даже простой приусадебный участок нуждается в измерении периметра для того, чтобы грамотно обнести его забором, или разработать клумбы, или провести освещение.

Спасибо за внимание!!!