СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект по музыке "Вредны ли наушники"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект по музыке "Вредны ли наушники" подготовлен Козленко Д.

Просмотр содержимого документа
«Проект по музыке "Вредны ли наушники"»

Вредны ли наушники? Проект по музыке подготовила ученица 6Б класса Козленко Дайана Руководитель- Лебединская Н.Г.

Вредны ли наушники?

Проект по музыке подготовила

ученица 6Б класса

Козленко Дайана

Руководитель- Лебединская Н.Г.

 Цель: выяснить степень воздействия различных способов прослушивания музыки на органы слуха.

Цель:

выяснить степень воздействия различных способов прослушивания музыки на органы слуха.

 Задачи: Изучить теоретический материал по проблеме влияния различных способов слушания музыки на человека; Провести опрос учащихся 5-11 классов; Обработать результаты опроса; Разработать рекомендации для учащихся.

Задачи:

  • Изучить теоретический материал по проблеме влияния различных способов слушания музыки на человека;
  • Провести опрос учащихся 5-11 классов;
  • Обработать результаты опроса;
  • Разработать рекомендации для учащихся.
 Гипотеза  различные способы слушания музыки могут положительно или негативно влиять на органы слуха

Гипотеза

различные способы слушания музыки могут положительно или негативно влиять на органы слуха

«Приносит ли вред слуху слушание музыки при помощи наушников?»

«Приносит ли вред слуху слушание музыки при помощи наушников?»

 Безопасный звуковой порог слышимости для человека 0 дБ - порог слышимости 10дБ - фон сельской местности 20 дБ - фон в библиотеке 40 дБ - разговор 50-60 дБ - шум толпы 70 дБ - пылесос 80 дБ - движущийся поезд

Безопасный звуковой порог слышимости для человека

  • 0 дБ - порог слышимости
  • 10дБ - фон сельской местности
  • 20 дБ - фон в библиотеке
  • 40 дБ - разговор
  • 50-60 дБ - шум толпы
  • 70 дБ - пылесос
  • 80 дБ - движущийся поезд
 Небезопасный порог слышимости для человека 90 дБ - шум дорожного движения 100 дБ - пневматическая дрель 110 дБ - концерт рок-группы, раскат грома 120 дБ - реактивный двигатель на холостом ходу 130 дБ - реактивный самолёт на взлёте 140 дБ - порог болевой чувствительности

Небезопасный порог слышимости для человека

  • 90 дБ - шум дорожного движения
  • 100 дБ - пневматическая дрель
  • 110 дБ - концерт рок-группы, раскат грома
  • 120 дБ - реактивный двигатель на холостом ходу
  • 130 дБ - реактивный самолёт на взлёте
  • 140 дБ - порог болевой чувствительности
 Вывод Гипотеза, выдвинутая мной, нашла свое подтверждение. Полученные результаты диагностики выявили негативное воздействие слушания музыки через наушники на слух человека, тем самым подтвердили мое предположение.

Вывод

  • Гипотеза, выдвинутая мной, нашла свое подтверждение. Полученные результаты диагностики выявили негативное воздействие слушания музыки через наушники на слух человека, тем самым подтвердили мое предположение.
 Рекомендации  громкая музыка негативно влияет на физиологическое состояние подростков и на их работоспособность, поэтому слушать музыку нужно в щадящем режиме;  важно помнить, что неправильное слушание музыки может привести к ухудшению слуха и тугоухости;

Рекомендации

  • громкая музыка негативно влияет на физиологическое состояние подростков и на их работоспособность, поэтому слушать музыку нужно в щадящем режиме;
  • важно помнить, что неправильное слушание музыки может привести к ухудшению слуха и тугоухости;
 Рекомендации наибольшую опасность для слуха представляют наушники-вкладыши, поэтому при выборе наушников следует отдавать предпочтение «мониторным» наушникам и слушать музыку непродолжительное время.

Рекомендации

  • наибольшую опасность для слуха представляют наушники-вкладыши, поэтому при выборе наушников следует отдавать предпочтение «мониторным» наушникам и слушать музыку непродолжительное время.
Использованные ресурсы: http :// psi.webzone.ru / st /150500.htm http://www.pravda.ru/health/prophylaxis/psychotherapy/18-05-2006/84861-music-0 http://www.ark.ru/ins/group/al.jpg http :// zvann.narod.ru / aLM.html http://imbf.info

Использованные ресурсы:

  • http :// psi.webzone.ru / st /150500.htm
  • http://www.pravda.ru/health/prophylaxis/psychotherapy/18-05-2006/84861-music-0

http://www.ark.ru/ins/group/al.jpg

  • http :// zvann.narod.ru / aLM.html
  • http://imbf.info