СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект по ПДД в младшей группе "Дорога без опасности" Разработали и внедрили: Щукина Н.Л., Квасница А.Е.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект познавательно-игровой, краткосрочный

Просмотр содержимого документа
«Проект по ПДД в младшей группе "Дорога без опасности" Разработали и внедрили: Щукина Н.Л., Квасница А.Е.»

Проект

по ПДД в младшей группе

«Дорога

без опасности»

Воспитатели: Щукина Н.Л.

Квасница А.Е.

2022г



МАТЕРИАЛОВ
Тип проекта: познавательно - игровой, краткосрочный ( с 20.06.22 по 24.06.22)

Участники проекта: дети (3-4 лет), родители, воспитатели.

Актуальность проекта: ежегодно на дорогах нашей страны происходят сотни ДТП, в которых, к сожалению, участвуют дети: гибнут, получают травмы. Именно поэтому приоритетной задачей общества остается профилактика дорожно-транспортного травматизма. И эта задача требует особого внимания и непременного решения при всеобщем участии и детей, и взрослых, и самыми эффективными методами.

Цели проекта: формирование и развитие у детей необходимых навыков безопасного поведения на дорогах.

Задачи проекта:

Образовательные:

-познакомить детей с правилами дорожного движения, строением улицы и дорожными знаками;

- сформировать представления о назначении светофора и его сигналах.

Развивающие:

-развивать осторожность, внимательность и осмотрительность на дороге;

-вовлекать родителей в обучение детей дорожной грамоте и безопасному поведению на дороге.

Воспитательные:

-воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения.

Предполагаемый результат:

- дети знают и применяют на практике правила безопасного на улице;

- родители заинтересованы в обучении детей дорожной грамоте и безопасному поведению на дороге.

Продукты проекта:

-рисунок для водителя «Письмо водителю».

Подготовительный этап:

- изучение методической литературы;

- выбор направлений деятельности, подбор тем бесед. презентаций, игр; детской художественной литературы.

Основной этап:

Познавательно-исследовательская деятельность

- Беседа «Улица города», «Где можно играть?».

- Просмотр презентации «Правила дорожного движения».


Конструирование из различных материалов

- Легоконструирование «Светофор».


Коммуникативная деятельность

- Ситуативный разговор «Как правильно с мамой переходить улицу», «Какие бывают машины», «Дорожная азбука».


Игровая деятельность

- Игра-задание «Нарисуй светофор и расскажи о нем».

-Дидактические игры: «Узнай и назови», «Собери автомобиль», «Светофор», «Доскажи словечко», «Сломанный светофор».

- Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на автобусе».

Изобразительная деятельность

-Рисование «Светофор».


Двигательная деятельность

- Игры на детской уличной площадке «Школа пешехода» (Площадка - модель улицы на территории детского сада): «Цветные автомобили», «Машины», «Воробушки и автомобиль», «Красный, зеленый».

-Физминутки «Правила дорожного движения», «Автомобили».


Восприятие художественной литературы

- «Правила поведения для воспитанных детей», С.Михалков «Дядя Степа – милиционер», Н.Мигунова «Ездить на велосипеде нужно осторожно».

Формы взаимодействия с семьей и социальными партнерами

Консультации для родителей (ширмы):

- «Личный пример соблюдения правил безопасного поведения - залог обеспечения безопасности дорожного движения»;

- «Причины детского дорожно-транспортного травматизма».

Заключительный этап:

Городская акция «Письмо водителю» раздача приготовленных рисунков водителям транспортных средств, приехавшими за детьми в детский сад.































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!