СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект по русскому языку "Имена прилагательные в загадках".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект по русскому языку "Имена прилагательные в загадках" создан по программе УМК "Школа России" для 3 класса. Он включает в себя цели, задачи, актуальность...

Просмотр содержимого документа
«Проект по русскому языку "Имена прилагательные в загадках".»

ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ «ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ В ЗАГАДКАХ» Выполнил: ученик 3б класса МАОУ Гимназия №1 г. Брянска Щурик Тимофей Кл. руководитель: Лукутова И.И.

ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

«ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ

В ЗАГАДКАХ»

Выполнил: ученик 3б класса

МАОУ Гимназия №1 г. Брянска

Щурик Тимофей

Кл. руководитель:

Лукутова И.И.

Цель проекта: определить роль имени прилагательного в загадках

Цель проекта:

определить роль имени прилагательного

в загадках

Задачи проекта: 1. Дать характеристику имени прилагательному. 2. Дать характеристику загадке. 3. Найти загадки с именами прилагательными. 4.Придумать свои загадки.

Задачи проекта:

1. Дать характеристику имени прилагательному.

2. Дать характеристику загадке.

3. Найти загадки с именами прилагательными.

4.Придумать свои загадки.

Актуальность проекта Наша речь будет очень бедной, если употреблять только имена существительные. Мы используем имена прилагательные, чтобы оживить её, добавить чувств, эмоций и красок!

Актуальность проекта

Наша речь будет очень бедной, если употреблять только имена существительные. Мы используем имена прилагательные, чтобы оживить её, добавить чувств, эмоций и красок!

Выдвигаем гипотезу! Имена прилагательные часто используются в загадках, чтобы легче было найти отгадку .

Выдвигаем гипотезу!

Имена прилагательные часто используются

в загадках, чтобы легче было найти отгадку .

Мои загадки.  Маленькая, быстрая, Рыжая, пушистая. Любит есть без спешки Круглые орешки.

Мои загадки.

Маленькая, быстрая,

Рыжая, пушистая.

Любит есть без спешки

Круглые орешки.

Мои загадки Красное, жёлтое или зелёное, Я расту на ветке. Любят меня взрослые И, конечно, детки.

Мои загадки

Красное, жёлтое или зелёное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И, конечно, детки.

И, действительно, чем больше в загадке описывается признаков предмета, а это делается при помощи прилагательных, тем нам легче угадать сам предмет. Таким образом, наша гипотеза подтвердилась!

И, действительно, чем больше в загадке описывается признаков предмета, а это делается при помощи прилагательных, тем нам легче угадать сам предмет.

Таким образом, наша гипотеза подтвердилась!

ВЫВОДЫ: В ходе выполнения проекта мы убедились, что признаки загаданного предмета описываются при помощи прилагательных. Они помогают нам увидеть цвет, размер, услышать звук… Они делают нашу речь красивой, яркой, интересной и более точной. Прилагательное- живая часть речи!

ВЫВОДЫ:

В ходе выполнения проекта мы убедились, что признаки загаданного предмета описываются при помощи прилагательных.

Они помогают нам увидеть цвет, размер, услышать звук…

Они делают нашу речь красивой, яркой, интересной и более точной.

Прилагательное- живая часть речи!