СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект по созданию среды кабинета.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект по созданию среды кабинета.»

Предметно- развивающая среда Кабинета начальных классов «учение с увлечением»

Предметно- развивающая среда Кабинета начальных классов «учение с увлечением»

  Актуальность проекта в том, что современная школа, работающая по новым стандартам требует изменения подхода к оформлению учебного кабинета. Учебный кабинет должен соответствовать новым требованиям предъявляемым к организации учебной деятельности, для того чтобы у учащихся была мотивация ходить в школу.

Актуальность проекта в том, что современная школа, работающая по новым стандартам требует изменения подхода к оформлению учебного кабинета. Учебный кабинет должен соответствовать новым требованиям предъявляемым к организации учебной деятельности, для того чтобы у учащихся была мотивация ходить в школу.

Цель: организовать условия для реализации индивидуальных потребностей и возможностей обучающихся начальной школы. Задачи: Изучение зон  предметно-развивающей среды. Создание модели кабинета начальных классов обеспечение психологического благополучия школьников

Цель: организовать условия для реализации индивидуальных потребностей и возможностей обучающихся начальной школы.

Задачи:

  • Изучение зон предметно-развивающей среды.
  • Создание модели кабинета начальных классов
  • обеспечение психологического благополучия школьников
Учебная зона - расположение парт: их легко переставить, объединять или отодвигать; стулья трехуровневые регулируются в соответствии с ростом учащихся; учительский стол; учебные доски: меловая, интерактивная, компьютер. Использование  мультимедийных технологий  открывает новые возможности в организации учебного процесса, а также в развитии творческих способностей обучающихся. Совместными усилиями работников сферы образования, ученых, программистов, производителей мультимедийных средств обучения и преподавателей-практиков создается новая информационная образовательная среда, в которой определяющим становится интеграция образовательных и информационных подходов к содержанию образования, методам и технологиям обучения.

Учебная зона

- расположение парт: их легко переставить, объединять или отодвигать; стулья трехуровневые регулируются в соответствии с ростом учащихся; учительский стол; учебные доски: меловая, интерактивная, компьютер. Использование  мультимедийных технологий  открывает новые возможности в организации учебного процесса, а также в развитии творческих способностей обучающихся. Совместными усилиями работников сферы образования, ученых, программистов, производителей мультимедийных средств обучения и преподавателей-практиков создается новая информационная образовательная среда, в которой определяющим становится интеграция образовательных и информационных подходов к содержанию образования, методам и технологиям обучения.

Игровая зона Игровые методы обучения не только делают обучение увлекательным и интересным для детей делом, но и обеспечивает потрясающе качественное освоение знаний и навыков. То, что ребёнок вызубрил — он может забыть через несколько дней, то, что освоил в игре — он запомнит на всю жизнь.

Игровая зона

Игровые методы обучения не только делают обучение увлекательным и интересным для детей делом, но и обеспечивает потрясающе качественное освоение знаний и навыков. То, что ребёнок вызубрил — он может забыть через несколько дней, то, что освоил в игре — он запомнит на всю жизнь.

Зеленая зона Ведь под зеленой зоной подразумевается многообразие декоративных цветов, информационные карты о них (название цветка, семейство и т.д.). Если в классе много цветов, это позволяет воспитывать трудолюбие детей, ухаживающих за ними, любовь и уважение к природе. Кроме того, позволяет усилить созданное уютное и комфортное учебное пространство. Как говорили Сухомлинский: «Природа – источник знаний и вместе с тем «мир детства мысли». Ведь благодаря ей, у детей появляется желание познавать новое, воображать, общаться со сверстниками, творить и просто отдохнуть от школьной суеты.

Зеленая зона

  • Ведь под зеленой зоной подразумевается многообразие декоративных цветов, информационные карты о них (название цветка, семейство и т.д.). Если в классе много цветов, это позволяет воспитывать трудолюбие детей, ухаживающих за ними, любовь и уважение к природе. Кроме того, позволяет усилить созданное уютное и комфортное учебное пространство.
  • Как говорили Сухомлинский: «Природа – источник знаний и вместе с тем «мир детства мысли».
  • Ведь благодаря ей, у детей появляется желание познавать новое, воображать, общаться со сверстниками, творить и просто отдохнуть от школьной суеты.
Информационная зона Данная зона предназначена для того, чтобы учащиеся вносили свои изменения и пользовались информацией Которая представлена на чтение. Стенд привлекает детей через заданные знания или ролевыми сюжетами учителя ,например предложить каждому ребенку в течении всего дня составить список того чтобы он изменил в завтрашнем дне, чтобы он был намного интересным

Информационная зона

Данная зона предназначена для того, чтобы учащиеся вносили свои изменения и пользовались информацией Которая представлена на чтение. Стенд привлекает детей через заданные знания или ролевыми сюжетами учителя ,например предложить каждому ребенку в течении всего дня составить список того чтобы он изменил в завтрашнем дне, чтобы он был намного интересным

Зона умелые ручки В этой зоне ребенок может отдохнуть эмоционально, р азвить воображение, образное мышление, интеллект, фантазию, техническое мышление, конструкторские способности, сформировать познавательные интересы; В начале уроков, в внеурочное время учитель придумывает задания для того, чтобы каждый ребенок побывал в зоне умелые ручки

Зона умелые ручки

В этой зоне ребенок может отдохнуть эмоционально, р азвить воображение, образное мышление, интеллект, фантазию, техническое мышление, конструкторские способности, сформировать познавательные интересы;

В начале уроков, в внеурочное время учитель придумывает задания для того, чтобы каждый ребенок побывал в зоне умелые ручки