СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект по теме "Болезни кровеносной системы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект по теме "Болезни кровеносной системы"»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА



Компоненты паспорта

Описание проекта

1.

ФИО участника

Уросова Ксения Александровна

2.

Тема проекта

Болезни кровеносной системы

3.

Актуальность проекта

Кровеносная система играет огромную роль в организме человека. Но наш организм не защищён от болезней кровеносной системы. Именно поэтому в этой работе мы рассмотрим болезни кровеносной системы человека.

Гипотеза проекта: предположим, что зная причины заболевания кровеносной системы, мы сможем их предотвратить.

4.

Объект исследования

Кровеносная система

5.

Цель проекта

Для учителя: создание условий для формирования у учащихся знаний о кровеносной и дыхательной систем для соблюдения собственного здоровья.

Для ученика: расширение знаний по теме «Дыхание и кровообращение» для поддержания собственного здоровья.

Задачи проекта:

Для учителя: 1. Организовать исследовательскую деятельность по теме «Дыхание и кровообращение»

2. Организовать анализ полученной информации

3. Организовать оформление памятки

Для ученика: 1. Провести анкетирование по теме «Болезни кровеносной системы» учеников третьего класса, анализ результатов.

2. Обсудить болезни кровеносной системы и их причины.

3. Оформить памятку «Профилактика заболеваний кровеносной системы».

6.

Тип проекта

По содержанию: информационный.

По организационной форме: групповой.

По времени: краткосрочный.

7.

Этапы реализации

проекта (включая

исследовательский),

краткое их описание

1. Подготовительный:

  • Выявление проблемы исследования

  • Определение темы, гипотезы, цели и задач проекта

  • Деление класса на группы

2. Теоретический (информационный):

  • Работа с информацией (поиск)

3. Исследовательский:

  • Анкетирование по теме «Болезни кровеносной системы»

  • Анализ полученного материала, полученных значений

  • Систематизация полученной информации

  • Составление вывода (формулировка вывода)

  • Создание графиков

  • Создание продукта

4. Аналитический

  • Анализ хода исследования

  • Соотнесение результатов с целью, задачей

  • Подтверждение или опровержение гипотезы

5. Презентационный

  • Представление продукта проекта

6. Рефлексивный

  • Оценочная деятельность (оценка, самооценка, взаимооценка)

8.

Исследовательский этап проекта (полное описание)

Цель для ученика: познакомиться с заболеваниями кровеносной системы, как важнейшим фактором здоровья организма.

Гипотеза исследования: предположим, что зная причины заболевания кровеносной системы, мы сможем их предотвратить.

Методы исследования: теоретические: анализ найденной информации, анкетирование, составление графика.

Оборудование для проведения исследования: источники информации, листы с анкетами, ноутбук, материалы для оформления продукта проекта (листы, информация, которая используется на памятке).

Ход исследования:

Дети были разделены на 3 группы.

Обе группы занимались поиском и анализом информации о том, какие существуют заболевания кровеносной системы, причины их возникновения и их предотвращение.

Далее группы занимались поиском картинок по данной теме.

Участники групп распределили свои роли.

Сделали вывод, дают подтверждение или опровержение гипотезы.

Оформили памятку.

9.

Продукт проекта

Памятка «Профилактика заболеваний кровеносной системы»

Описание: в буклете содержится информация о том, какие существуют заболевания кровеносной системы, причины их возникновения и профилактика.

10.

Перспектива проекта

В дальнейшем могут быть рассмотрены не только заболевания кровеносной системы, но и заболевания дыхательной системы.