Цель для ученика: познакомиться с заболеваниями кровеносной системы, как важнейшим фактором здоровья организма. Гипотеза исследования: предположим, что зная причины заболевания кровеносной системы, мы сможем их предотвратить. Методы исследования: теоретические: анализ найденной информации, анкетирование, составление графика. Оборудование для проведения исследования: источники информации, листы с анкетами, ноутбук, материалы для оформления продукта проекта (листы, информация, которая используется на памятке). Ход исследования: Дети были разделены на 3 группы. Обе группы занимались поиском и анализом информации о том, какие существуют заболевания кровеносной системы, причины их возникновения и их предотвращение. Далее группы занимались поиском картинок по данной теме. Участники групп распределили свои роли. Сделали вывод, дают подтверждение или опровержение гипотезы. Оформили памятку. |