СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект по теме "Этот удивительный мир из лужи" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект по теме "Этот удивительный мир из лужи" 3 класс. Актуальность, цель

Просмотр содержимого документа
«Проект по теме "Этот удивительный мир из лужи" 3 класс»

Этот удивительный мир из лужи

Актуальность: необходимо всем и каждому человеку в отдельности: в наш 21 век, век высоких технологий и инноваций, образования, медицины, в век появившихся многочисленных новых заболеваний, связанных с последствиями техногенного развития цивилизации, не забыть о соблюдении простых правил личной гигиены и соблюдения норм здоровьесбережения, которые помогут каждому человеку уберечь свой организм от многих болезней «грязных рук»! Мы призываем всех детей и взрослых обратить внимание на данную проблему! «Не пей из лужи – козлёночком станешь!».

Цель для учителя: организовать деятельность обучающихся по формирований знаний об организмах, содержащихся в луже

Цель для ученика: изучить какие организмы обитают в луже и опасны ли они для жизни человека; создать книгу «Обитатели лужи»

Исследовательская работа

Сроки

Проведение опыта: сделать забор воды из дождевой лужи и исследовать ее под микроскопом

Исследовать детально представителей простейших организмов, обитающих в луже

Описание работы

1 день

1 день

В воде из дождевой лужи можно увидеть большое количество живых объектов

Рассмотреть простейшие организмы и нарисовать их на планшете

Исследование

1

Цель

Сделать забор воды из дождевой лужи и исследовать ее под микроскопом

Описание

Выявить какие простейшие организмы обитают в луже

Рассмотреть каплю воды из лужи на наличие в ней живых организмов

Цель исследования: исследовать каплю воды из лужи, оставшейся после дождя

Гипотеза исследования: предположим, что исследовав каплю воды из дождевой лужи и изучив многообразие и значение ее обитателей, можно убедить окружающих, что пить воду и мыть руки из лежи нельзя.