Проект по теме : «методика интерактивного обучения Иностранному Языку» подготовили: Корольчук Н.б. УльЯНОВА т. А. Кружаева Ю. В. ПАРФЕНОВА н. ф. малаева м. с.
1
Цель : Обобщить и систематизировать опыт использования интерактивных методов обучения.
Задачи :
- Сформулировать основные понятия, необходимые для использования интерактивных методов обучения:
2) Выделить основные методы и приемы, особенности интерактивного обучения;
3) Выявить преимущества и недостатки данной методики;
4) Продемонстрировать практическое использование интерактивных методов обучения в преподавании английского языка.
1
Интерактивный («Inter» - это взаимный , «act» - действовать ) – означает взаимодействовать Интерактивность - способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо Интерактивное обучение – прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие между взрослым и ребенком , между самими детьми (каждый свободно взаимодействует с каждым, участвует в равноправном обсуждении проблемы).
1
1
методы и приёмы интерактивного обучения
1
Педагоги-новаторы
1
Причины выбора
1
Развитие
коммуникативных
навыков
Улучшение
вовлеченности
и мотивации
Персонализация
обучения
Получение быстрой
обратной связи
1
Назначение интерактивной методики
1
Особенности интерактивной методики
1
Активное взаимодействие и взаимосвязь участников образовательного процесса
Равноправие
в общении
Развитие
самостоятельности
Возможность экспериментировать
и проявлять креативность
Многогранность
подходов
1
Мы говорим «да» (+) интерактивным методам!
НЕДОСТАТКИ
(-)
1
- Высокая мотивация!
- Прочность знаний!
- Творчество и фантазия!
- Коммуникабельность!
- Активная жизненная позиция!
- Командный дух!
- Ценность индивидуальности!
- Свобода самовыражения!
- Акцент на деятельность!
- Взаимоуважение!
- Демократичность!
Необходимость дополнительных ресурсов (программное обеспечение, дидактические пособия)
Подготовка требует намного больше времени
1
Вывод
Суть интерактивных методов обучения - в ориентации на мобилизацию познавательных сил и стремлений обучаемых, на пробуждение самостоятельного интереса к познанию, становление собственных способов деятельности, в развитии умения концентрироваться на творческом процессе и получать от него удовольствие.
Все вышеперечисленные техники помогут учителю и ученику быстрее и интереснее достичь общих задач. А цель у всех одна – совершенствоваться в английском и делать это с радостью!
1
Флэш-карты
Бумажные карточки (флэш-карты) используются с 19 века и впервые были применены в образовательном процессе
Ф.Л. Мортимером при обучении грамоте.
1
Флэш-карты
Флэш-карты представляют собой набор информации расположенной с одной или обеих сторон карты и используются как в классе, так и при индивидуальном обучении. На Флэш-карты представляют собой набор информации расположенной с одной или обеих сторон карты и используются как в классе, так и при индивидуальном обучении. На карточке могут быть представлены даты, формулы и любые предметы. Карточки широко используются в качестве средства обучения, чтобы помочь запоминанию путем многократного повторения.
предметы. Карточки широко используются в качестве средства обучения, чтобы помочь запоминанию путем многократного повторения.
1
Из опыта работы
1
1
1
Принцип работы:
Основой принцип системы работы с флэш карточками является принцип интервальных повторений (spaced repetition). Рациональное управление временными интервалами
делает флэш карточки мощным инструментом для запоминания информации. Данный вид задания побуждает учащихся к творчеству, совершенствованию своих навыков, развитию взаимодействия друг с другом.
1
1
1
ИсточСписок литературы
1. Айламазьян А.М. "Актуальные методы воспитания и обучения: деловая игра", учебное пособие для студентов, МГУ, 2009. - 244с.
2. Аладьина А.А., Минайдарова М.Е., Абдрахманова Х.Т. Роль интерактивных методов обучения в формировании креативной личности, Таразский государственный педагогический институт, Тараз, 2011. - 136 с.
3. Атаманова Р.И., Толстой Л.Н. Деловая игра: сущность, методика конструирования и проведения - М.: АСТ-Пресс, 2008. - 124с.
4. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе - М.: Просвещение 2006г. - 126 с.
5. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. - М.: Академия, 2006. - 320с.
6. Большая перемена - интернет-газета (совместный проект Министерства образования РФ и информационного агентства "Прайм-ТАСС", цель которого - информационная поддержка модернизации и развития системы российского образования) (www.newseducation.ru).
Thank you
1