СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект по теме : «методика интерактивного обучения Иностранному Языку»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Суть интерактивных методов обучения - в ориентации на мобилизацию познавательных сил и стремлений обучаемых, на пробуждение самостоятельного интереса к познанию, становление собственных способов деятельности, в развитии умения концентрироваться на творческом процессе и получать от него удовольствие.

Все вышеперечисленные техники помогут учителю и ученику быстрее и интереснее достичь общих задач. А цель у всех одна – совершенствоваться в английском и делать это с радостью!

Суть интерактивных методов обучения - в ориентации на мобилизацию познавательных сил и стремлений обучаемых, на пробуждение самостоятельного интереса к познанию, становление собственных способов деятельности, в развитии умения концентрироваться на творческом процессе и получать от него удовольствие.

Все вышеперечисленные техники помогут учителю и ученику быстрее и интереснее достичь общих задач. А цель у всех одна – совершенствоваться в английском и делать это с радостью!

Суть интерактивных методов обучения - в ориентации на мобилизацию познавательных сил и стремлений обучаемых, на пробуждение самостоятельного интереса к познанию, становление собственных способов деятельности, в развитии умения концентрироваться на творческом процессе и получать от него удовольствие.

Все вышеперечисленные техники помогут учителю и ученику быстрее и интереснее достичь общих задач. А цель у всех одна – совершенствоваться в английском и делать это с радостью!

Суть интерактивных методов обучения - в ориентации на мобилизацию познавательных сил и стремлений обучаемых, на пробуждение самостоятельного интереса к познанию, становление собственных способов деятельности, в развитии умения концентрироваться на творческом процессе и получать от него удовольствие.

Все вышеперечисленные техники помогут учителю и ученику быстрее и интереснее достичь общих задач. А цель у всех одна – совершенствоваться в английском и делать это с радостью!

Суть интерактивных методов обучения - в ориентации на мобилизацию познавательных сил и стремлений обучаемых, на пробуждение самостоятельного интереса к познанию, становление собственных способов деятельности, в развитии умения концентрироваться на творческом процессе и получать от него удовольствие.

Все вышеперечисленные техники помогут учителю и ученику быстрее и интереснее достичь общих задач. А цель у всех одна – совершенствоваться в английском и делать это с радостью!

Просмотр содержимого документа
«Проект по теме : «методика интерактивного обучения Иностранному Языку»»

Проект по теме :  «методика интерактивного обучения Иностранному Языку»   подготовили:   Корольчук Н.б.  УльЯНОВА т. А.  Кружаева Ю. В.  ПАРФЕНОВА н. ф.  малаева м. с. 1

Проект по теме : «методика интерактивного обучения Иностранному Языку» подготовили: Корольчук Н.б. УльЯНОВА т. А. Кружаева Ю. В. ПАРФЕНОВА н. ф. малаева м. с.

1

Цель : Обобщить и систематизировать опыт использования интерактивных методов обучения. Задачи : Сформулировать основные понятия, необходимые для использования интерактивных методов обучения: 2) Выделить основные методы и приемы, особенности интерактивного обучения; 3) Выявить преимущества и недостатки данной методики; 4) Продемонстрировать практическое использование интерактивных методов обучения в преподавании английского языка.   1

Цель : Обобщить и систематизировать опыт использования интерактивных методов обучения.

Задачи :

  • Сформулировать основные понятия, необходимые для использования интерактивных методов обучения:

2) Выделить основные методы и приемы, особенности интерактивного обучения;

3) Выявить преимущества и недостатки данной методики;

4) Продемонстрировать практическое использование интерактивных методов обучения в преподавании английского языка.

1

Интерактивный («Inter» - это взаимный , «act» - действовать ) – означает взаимодействовать    Интерактивность - способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо   Интерактивное обучение – прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие между взрослым и ребенком , между самими детьми (каждый свободно взаимодействует с каждым, участвует в равноправном обсуждении проблемы). 1 1

Интерактивный («Inter» - это взаимный , «act» - действовать ) – означает взаимодействовать   Интерактивность - способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо Интерактивное обучение – прежде всего, диалоговое обучение, в ходе которого осуществляется взаимодействие между взрослым и ребенком , между самими детьми (каждый свободно взаимодействует с каждым, участвует в равноправном обсуждении проблемы).

1

1

 методы и приёмы  интерактивного обучения 1

методы и приёмы интерактивного обучения

1

Педагоги-новаторы 1

Педагоги-новаторы

1

Причины выбора 1 Развитие коммуникативных  навыков Улучшение вовлеченности  и мотивации Персонализация обучения Получение быстрой  обратной связи 1

Причины выбора

1

Развитие

коммуникативных

навыков

Улучшение

вовлеченности

и мотивации

Персонализация

обучения

Получение быстрой

обратной связи

1

Назначение интерактивной методики 1

Назначение интерактивной методики

1

Особенности интерактивной методики 1 Активное взаимодействие и взаимосвязь участников образовательного процесса Равноправие в общении Развитие самостоятельности Возможность экспериментировать и проявлять креативность Многогранность подходов 1

Особенности интерактивной методики

1

Активное взаимодействие и взаимосвязь участников образовательного процесса

Равноправие

в общении

Развитие

самостоятельности

Возможность экспериментировать

и проявлять креативность

Многогранность

подходов

1

Мы говорим «да» (+)  интерактивным методам! НЕДОСТАТКИ (-) 1 Высокая мотивация!  Прочность знаний!  Творчество и фантазия!  Коммуникабельность!  Активная жизненная позиция!  Командный дух!  Ценность индивидуальности!  Свобода самовыражения!  Акцент на деятельность!  Взаимоуважение!  Демократичность!  Необходимость дополнительных ресурсов (программное обеспечение, дидактические пособия) Подготовка требует намного больше времени

Мы говорим «да» (+) интерактивным методам!

НЕДОСТАТКИ

(-)

1

  • Высокая мотивация!
  • Прочность знаний!
  • Творчество и фантазия!
  • Коммуникабельность!
  • Активная жизненная позиция!
  • Командный дух!
  • Ценность индивидуальности!
  • Свобода самовыражения!
  • Акцент на деятельность!
  • Взаимоуважение!
  • Демократичность!

Необходимость дополнительных ресурсов (программное обеспечение, дидактические пособия)

Подготовка требует намного больше времени

1 Вывод Суть интерактивных методов обучения - в ориентации на мобилизацию познавательных сил и стремлений обучаемых, на пробуждение самостоятельного интереса к познанию, становление собственных способов деятельности, в развитии умения концентрироваться на творческом процессе и получать от него удовольствие. Все вышеперечисленные техники помогут учителю и ученику быстрее и интереснее достичь общих задач. А цель у всех одна – совершенствоваться в английском и делать это с радостью!

1

Вывод

Суть интерактивных методов обучения - в ориентации на мобилизацию познавательных сил и стремлений обучаемых, на пробуждение самостоятельного интереса к познанию, становление собственных способов деятельности, в развитии умения концентрироваться на творческом процессе и получать от него удовольствие.

Все вышеперечисленные техники помогут учителю и ученику быстрее и интереснее достичь общих задач. А цель у всех одна – совершенствоваться в английском и делать это с радостью!

1 Флэш-карты Бумажные карточки (флэш-карты) используются с 19 века и впервые были применены в образовательном процессе Ф.Л. Мортимером при обучении грамоте.

1

Флэш-карты

Бумажные карточки (флэш-карты) используются с 19 века и впервые были применены в образовательном процессе

Ф.Л. Мортимером при обучении грамоте.

1 Флэш-карты Флэш-карты представляют собой набор информации расположенной с одной или обеих сторон карты и используются как в классе, так и при индивидуальном обучении. На Флэш-карты представляют собой набор информации расположенной с одной или обеих сторон карты и используются как в классе, так и при индивидуальном обучении. На карточке могут быть представлены даты, формулы и любые предметы. Карточки широко используются в качестве средства обучения, чтобы помочь запоминанию путем многократного повторения. предметы. Карточки широко используются в качестве средства обучения, чтобы помочь запоминанию путем многократного повторения.

1

Флэш-карты

Флэш-карты представляют собой набор информации расположенной с одной или обеих сторон карты и используются как в классе, так и при индивидуальном обучении. На Флэш-карты представляют собой набор информации расположенной с одной или обеих сторон карты и используются как в классе, так и при индивидуальном обучении. На карточке могут быть представлены даты, формулы и любые предметы. Карточки широко используются в качестве средства обучения, чтобы помочь запоминанию путем многократного повторения.

предметы. Карточки широко используются в качестве средства обучения, чтобы помочь запоминанию путем многократного повторения.

1 Из опыта работы

1

Из опыта работы

1

1

1

1

1 Принцип работы:   Основой принцип системы работы с флэш карточками является принцип интервальных повторений (spaced repetition). Рациональное управление временными интервалами делает флэш карточки мощным инструментом для запоминания информации. Данный вид задания побуждает учащихся к творчеству, совершенствованию своих навыков, развитию взаимодействия друг с другом.

1

Принцип работы:

Основой принцип системы работы с флэш карточками является принцип интервальных повторений (spaced repetition). Рациональное управление временными интервалами

делает флэш карточки мощным инструментом для запоминания информации. Данный вид задания побуждает учащихся к творчеству, совершенствованию своих навыков, развитию взаимодействия друг с другом.

1

1

1

1

1 ИсточСписок литературы 1. Айламазьян А.М.

1

ИсточСписок литературы

1. Айламазьян А.М. "Актуальные методы воспитания и обучения: деловая игра", учебное пособие для студентов, МГУ, 2009. - 244с.

2. Аладьина А.А., Минайдарова М.Е., Абдрахманова Х.Т. Роль интерактивных методов обучения в формировании креативной личности, Таразский государственный педагогический институт, Тараз, 2011. - 136 с.

3. Атаманова Р.И., Толстой Л.Н. Деловая игра: сущность, методика конструирования и проведения - М.: АСТ-Пресс, 2008. - 124с.

4. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе - М.: Просвещение 2006г. - 126 с.

5. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. - М.: Академия, 2006. - 320с.

6. Большая перемена - интернет-газета (совместный проект Министерства образования РФ и информационного агентства "Прайм-ТАСС", цель которого - информационная поддержка модернизации и развития системы российского образования) (www.newseducation.ru).

Thank  you 1

Thank you

1