СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект по теме "Мусор в городе" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект по теме "Мусор в городе" 4 класс. Актуальность, цель, гипотеза исследования, опыт

Просмотр содержимого документа
«Проект по теме "Мусор в городе" 4 класс»

Мусор в городе

Актуальность: Каждый день у нас скапливается мусор и довольно в больших количествах. Мы выбрасываем его в мусорные баки или в мусоропровод. Куда он попадает дальше нам не известно, наверное на мусорные свалки или мусороперерабатывающие заводы, что делать с этим решает государство. Но много людей выбрасывает мусор в не предназначенных для этого местах. Если это будет и дальше продолжаться  наших городах, страна может превратиться в огромную мусорную свалку. Был проведен соцопрос 3 «А» классом, прохожим был задан вопрос: «Куда вы выкидываете мусор из дома?». 15% ответили, что мусор они выкидывают в мусорные баки; 64% сказали, что мусор они оставляют возле дома и 21% затрудняются ответить на этот вопрос. Таким образом, проблема мусора в городе является одной из важных экологических проблем.

Цель для учителя: организовать деятельность обучающихся по формированию знаний о мусоре и его видах и о том, как он влияет на окружающую среду.

Цель для ученика: узнать, что такое мусор и как он влияет на окружающую среду, создать памятку «Берегите природу от мусора!»

Цель исследования: узнать, как мусор влияет на растения

Гипотеза исследования: предположим, что разные виды мусора губительно влияют на растения и потому его нужно выбрасывать в мусорные баки

Опыт: налить в 3 стакана воды и в каждый из стаканов добавить разные вещества. В 1 стакан: разные вещества это остатки еды различной; во второй стакан: 2 чайные ложки растительного масла и третий стакан оставить просто с водой. Затем в каждый стакан добавить лист цветка. После понаблюдать за тем, что будет происходить с каждым листом в стакане. Спустя время разглядеть этот лист под микроскопом и сделать вывод, что изменилось, а что осталось неизменным.