СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект по теме "Откуда берутся отходы" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект по теме "Откуда берутся отходы" 3 класс»

Откуда берутся отходы? Актуальность: у нас у всех есть свой дом, и каждый из нас хочет, чтобы его дом был чистым и безопасным. Наш общий дом – Земля, к сожалению, превращается в огромную свалку. В каждом доме образуется огромное количество ненужных материалов и изделий, начиная со старых газет, пустых консервных банок, бутылок, пищевых отходов, оберточной бумаги и заканчивая изношенной одеждой, разбитой посудой и бытовой техникой. Вопрос: “Куда деть мусор” становится все актуальнее. На каждого жителя России в среднем в год приходится 300-350 кг мусора. Не случайно по отношению к нашему времени иногда применяют термин “мусорная цивилизация”. Мусор постепенно становится монстром цивилизации! Для учителя: организация деятельности обучающихся по изучению понятия «отходы», показать, как правильно перерабатывать отходы Для ученика: узнать, что такое «отходы», как перерабатывать отходы, создать книгу «Переработка отходов. Вторая жизнь вещам»

Откуда берутся отходы?

Актуальность: у нас у всех есть свой дом, и каждый из нас хочет, чтобы его дом был чистым и безопасным. Наш общий дом – Земля, к сожалению, превращается в огромную свалку.

В каждом доме образуется огромное количество ненужных материалов и изделий, начиная со старых газет, пустых консервных банок, бутылок, пищевых отходов, оберточной бумаги и заканчивая изношенной одеждой, разбитой посудой и бытовой техникой.

Вопрос: “Куда деть мусор” становится все актуальнее. На каждого жителя России в среднем в год приходится 300-350 кг мусора. Не случайно по отношению к нашему времени иногда применяют термин “мусорная цивилизация”.

Мусор постепенно становится монстром цивилизации!

Для учителя: организация деятельности обучающихся по изучению понятия «отходы», показать, как правильно перерабатывать отходы

Для ученика: узнать, что такое «отходы», как перерабатывать отходы, создать книгу «Переработка отходов. Вторая жизнь вещам»

Откуда берутся отходы?

Исследовательская работа:

Проведение опыта под видом экологической игры «Разложение полиэтилена и бумаги в почве»;

Сравнить скорость разложения бумаги и полиэтилена в почве

Опыт «разложение полиэтилена и бумаги в почве»; Сравнить скорость разложения бумаги и полиэтилена в почве; Два пирата решили оставить друг другу записки. Один написал письмо на бумаге, а другой на кусочке полиэтиленового пакета. Оба пирата закопали письма в землю. Проверим, кто сможет прочитать послания.

1.вязли два стакана с землей

2.в один стакан закапали кусочек салфетки, а в другой стакан кусочек полиэтилена

3.полили землю водой.

4.взяли ложку и тщательно перемешали скорую землю в стаканах

5.потом с помощью ложки искали письма

Вывод: бумажная упаковка разлагается почти сразу, а на разложение полиэтиленовые пакеты может уйти до 4 сот лет .

Цель исследования: изучить различные виды бытовых отходов и определить какие из них можно использовать вторично с пользой для человека

Гипотеза исследования: предположим, что если бытовой мусор сортировать на группы, то каждую из них можно перерабатывать для повторного использования без вреда для окружающего мира