СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Подними глаза-вокруг мир!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект "Подними глаза - вокруг мир" направлен на решение многих воспитательных задач.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Подними глаза-вокруг мир!"»

Муниципальный этап регионального конкурса реализованных социальных проектов «Твори добро» Направление «Дети – детям» Проект «Подними глаза-вокруг мир» Автор: участник ДО «Юнона» МБОУ «Шихобаловская ООШ» Комолова Карина

Муниципальный этап регионального конкурса реализованных социальных проектов «Твори добро»

Направление «Дети – детям»

Проект «Подними глаза-вокруг мир»

Автор: участник ДО «Юнона»

МБОУ «Шихобаловская ООШ»

Комолова Карина

В нашей школе существует детское объединение «Юнона», творческим центром которого являются ребята 7 класса

В нашей школе существует детское объединение «Юнона», творческим центром которого являются ребята 7 класса

Ученики моего класса выбирают активную жизнь !

Ученики моего класса выбирают активную жизнь !

 Наш проект мы назвали «Подними глаза – вокруг мир». Мы призываем наших сверстников оторвать глаза от телефона и оглянуться вокруг, увидеть, что в реальности намного интереснее жить.

Наш проект мы назвали «Подними глаза – вокруг мир». Мы призываем наших сверстников оторвать глаза от телефона и оглянуться вокруг, увидеть, что в реальности намного интереснее жить.

Наше время работает на нас! Мы любим поездки и путешествия, спорт и художественную самодеятельность

Наше время работает на нас!

Мы любим поездки и путешествия, спорт и художественную самодеятельность

Пустая трата своего времени в социальных сетях – серьёзная проблема ребят нашей школы.

Пустая трата своего времени в социальных сетях – серьёзная проблема ребят нашей школы.

Результаты анкетирования учеников 9 класса.  В ходе исследования выяснилось, что многие в нашей школе тратят большое количество времени впустую

Результаты анкетирования учеников 9 класса. В ходе исследования выяснилось, что многие в нашей школе тратят большое количество времени впустую

Проект «Подними глаза - вокруг мир » Цель :  вовлечь школьников в активные формы гражданской и духовно-нравственной деятельности через отказ от нерационального использования гаджетов; Задачи: привлечь внимание детей с. Шихобалово к проблеме чрезмерного использования гаджетов через распространение буклетов и проведение акции «День без гаджетов»; принять участие в проведении классных часов «Интернет – польза или вред»; призвать ребят к рациональному использованию своего времени через проведение литературно-музыкальной композиции по творчеству Е.Шварца и просмотра мультфильма «Сказка о потерянном времени»; проанализировать результаты проекта  

Проект «Подними глаза - вокруг мир »

Цель :

вовлечь школьников в активные формы гражданской и духовно-нравственной деятельности через отказ от нерационального использования гаджетов;

Задачи:

  • привлечь внимание детей с. Шихобалово к проблеме чрезмерного использования гаджетов через распространение буклетов и проведение акции «День без гаджетов»;
  • принять участие в проведении классных часов «Интернет – польза или вред»;
  • призвать ребят к рациональному использованию своего времени через проведение литературно-музыкальной композиции по творчеству Е.Шварца и просмотра мультфильма «Сказка о потерянном времени»;
  • проанализировать результаты проекта

 

 МБУК  МБОУ «Шихобаловская ООШ» «Шихобаловский СДК »    РЦБС «Юрьев-Польский район»    МБДОУ «Детский сад№20»

МБУК

МБОУ «Шихобаловская ООШ» «Шихобаловский СДК »

РЦБС «Юрьев-Польский район»

МБДОУ «Детский сад№20»

Мероприятие Размещение информационных листов по интернет – безопасности на страницах школьного сайта; Сроки 1-10 марта Изготовление и распространение буклетов «Мы выбираем реальную жизнь» Ответственный  5-10 марта Беседа на уроках ОБЖ «Интернет – польза или вред?», «Социальные сети: общение и не только» (6,8, 9 классы)  ученик 7 класса Дима Щелыкалов 12-18 Акция «Один день без гаджетов»  ученица 7 класса Хлесткова Екатерина марта Учителя ОБЖ 5 марта Просмотр мультфильма «Сказка о потерянном времени» ( дети детского сада, младшие школьники) 23 марта Литературно-музыкальная композиция «Сказка о непотерянном времени» Администрация школы 28 марта Художественный руководитель МБУК «Шихобаловский СДК» 7 класс, классный руководитель, зав. отделом небыловского филиала МБУК «Шихобаловский СДК»

Мероприятие

Размещение информационных листов по интернет – безопасности на страницах школьного сайта;

Сроки

1-10 марта

Изготовление и распространение буклетов «Мы выбираем реальную жизнь»

Ответственный

5-10 марта

Беседа на уроках ОБЖ «Интернет – польза или вред?», «Социальные сети: общение и не только» (6,8, 9 классы)

ученик 7 класса Дима Щелыкалов

12-18

Акция «Один день без гаджетов»

ученица 7 класса Хлесткова Екатерина

марта

Учителя ОБЖ

5 марта

Просмотр мультфильма «Сказка о потерянном времени» ( дети детского сада, младшие школьники)

23 марта

Литературно-музыкальная композиция «Сказка о непотерянном времени»

Администрация школы

28 марта

Художественный руководитель МБУК «Шихобаловский СДК»

7 класс, классный руководитель, зав. отделом небыловского филиала МБУК «Шихобаловский СДК»

Проведена разнообразная работа, направленная на вовлечение ребят в активную жизнь, отказ от чрезмерного использования интернета.

Проведена разнообразная работа, направленная на вовлечение ребят в активную жизнь, отказ от чрезмерного использования интернета.

Великий сказочник – Е. Шварц. Драматург, сценарист, журналист, поэт, автор сценариев ко множеству кинофильмов, ставших классикой русского кинематографа. Его творчеству мы посвятили ключевое мероприятие проекта – литературно-музыкальную композицию «Сказка о непотерянном времени»

Великий сказочник – Е. Шварц. Драматург, сценарист, журналист, поэт, автор сценариев ко множеству кинофильмов, ставших классикой русского кинематографа. Его творчеству мы посвятили ключевое мероприятие проекта – литературно-музыкальную композицию «Сказка о непотерянном времени»

«Тот, кто понапрасну тратит время, сам не замечает, как стареет…»- эти слова Шварца стали девизом нашего проекта

«Тот, кто понапрасну тратит время, сам не замечает, как стареет…»- эти слова Шварца стали девизом нашего проекта

В литературно-музыкальной композиции участвовали ученики 7 класса.  В зрительном зале присутствовали ученики МБОУ «Шихобаловская ООШ», которые познакомились с биографией, творческим наследием великого драматурга .

В литературно-музыкальной композиции участвовали ученики 7 класса. В зрительном зале присутствовали ученики МБОУ «Шихобаловская ООШ», которые познакомились с биографией, творческим наследием великого драматурга .

 Композиция: Пролог «Рождение сказочника». Эпизод 1. Рождение сказочника Эпизод 2. Шварц – сценарист. Эпизод3. Лирический Эпилог. Обыкновенное чудо необыкновенного человека.

Композиция:

Пролог «Рождение сказочника».

  • Эпизод 1. Рождение сказочника
  • Эпизод 2. Шварц – сценарист.
  • Эпизод3. Лирический

Эпилог. Обыкновенное чудо необыкновенного человека.

Обыкновенное чудо жизни необыкновенного человека языком сценического искусства

Обыкновенное чудо жизни необыкновенного человека языком сценического искусства

На сцене стояли напольные часы, участники композиции передвигали стрелки, симолизируя, что время быстротечно. Драматург жил во время революций, войн, тоталитарного режима, но остался верен своему предназначению – служению искусству слова. Его жизнь – яркий пример верного распределения своих сил и времени

На сцене стояли напольные часы, участники композиции передвигали стрелки, симолизируя, что время быстротечно. Драматург жил во время революций, войн, тоталитарного режима, но остался верен своему предназначению – служению искусству слова. Его жизнь – яркий пример верного распределения своих сил и времени

В результате работы нам удалось привлечь новых участников школьных и клубных мероприятий. Примером может послужить участие учеников МБОУ «Шихобаловская ООШ» в Энтузиастском ДК на отчётном концерте и в Шихобаловском ДК на праздновании Пасхи ( 29 марта, 16 апреля).

В результате работы нам удалось привлечь новых участников школьных и клубных мероприятий. Примером может послужить участие учеников МБОУ «Шихобаловская ООШ» в Энтузиастском ДК на отчётном концерте и в Шихобаловском ДК на праздновании Пасхи ( 29 марта, 16 апреля).

6, 7 классы перед выступлением в МБУК «Шихобаловский СДК» на празднике «Пасхальное чудо». С помощью работников ДК нам удалось вовлечь в игры и конкурсы 46 ребят начальной школы. Было вручено 12 грамот за участие в декоративно-прикладном конкурсе.

6, 7 классы перед выступлением в МБУК «Шихобаловский СДК» на празднике «Пасхальное чудо». С помощью работников ДК нам удалось вовлечь в игры и конкурсы 46 ребят начальной школы. Было вручено 12 грамот за участие в декоративно-прикладном конкурсе.

 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!