СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Правда о газировке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к проекту "Правда о газировке"

Просмотр содержимого документа
«Проект "Правда о газировке"»

ПРОЕКТ «ПРАВДА О ГАЗИРОВКЕ»   учащегося  3 «Б» класса  Баринова Николая

ПРОЕКТ

«ПРАВДА О ГАЗИРОВКЕ»

учащегося

3 «Б» класса

Баринова Николая

Цель работы:  узнать, приносит ли вред газированная вода нашему организму. Задачи работы: 1. Изучить научную литературу по данному вопросу 2. Исследовать химический состав газированных напитков. 3. Провести опрос одноклассников. 4. Опытным путем установить наличие вредных веществ в составе газированной воды.

Цель работы: узнать, приносит ли вред газированная вода нашему организму.

Задачи работы:

  • 1. Изучить научную литературу по данному вопросу
  • 2. Исследовать химический состав газированных напитков.
  • 3. Провести опрос одноклассников.
  • 4. Опытным путем установить наличие вредных веществ в составе газированной воды.
Объект исследования : газированная вода Предмет исследования :  способность газированной воды приносить пользу или вред нашему организму. Гипотеза:  Промышленная газированная вода вредна при частом употреблении. Методы исследования: наблюдение, работа с литературой, анкетирование, анализ, обобщение.

Объект исследования : газированная вода

Предмет исследования : способность газированной воды приносить пользу или вред нашему организму.

Гипотеза: Промышленная газированная вода вредна при частом употреблении.

Методы исследования: наблюдение, работа с литературой, анкетирование, анализ, обобщение.

СОСТАВ ГАЗИРОВАННЫХ НАПИТКОВ вода углекислый газ подсластители пищевые добавки (красители, ароматизаторы, подкислители,кофеин

СОСТАВ ГАЗИРОВАННЫХ НАПИТКОВ

  • вода
  • углекислый газ
  • подсластители
  • пищевые добавки (красители, ароматизаторы, подкислители,кофеин
Сахар и сахарозаменитель:

Сахар и сахарозаменитель:

Кислота

Кислота

Кофеин Кофеин - тонизирует, бодрит.  В больших дозах возбуждает нервную систему, вызывает бессонницу, головные боли. В сочетании с углекислым газом эффект усиливается. ЗАПРЕЩЕН ДЕТЯМ ДО 12 ЛЕТ.

Кофеин

Кофеин - тонизирует, бодрит.

В больших дозах возбуждает нервную систему, вызывает бессонницу, головные боли. В сочетании с углекислым газом эффект усиливается.

ЗАПРЕЩЕН ДЕТЯМ ДО 12 ЛЕТ.

Ароматизаторы

Ароматизаторы

Опрос 1.  Любите ли вы газировку? 2. Как часто вы употребляете газированную воду? 3. Какую газированную воду вы пьете? 4. Влияет ли реклама на выбор вашего напитка? 5. Как вы думаете, полезна ли газированная вода?

Опрос

1. Любите ли вы газировку?

2. Как часто вы употребляете газированную воду?

3. Какую газированную воду вы пьете?

4. Влияет ли реклама на выбор вашего напитка?

5. Как вы думаете, полезна ли газированная вода?

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА 1. Любите ли вы газированные напитки Да – (17 чел) – 65% 2. Как часто вы употребляете газированную воду? Часто – (9 чел) – 34% Нет –(9 чел) – 35% 3. Какую газированную воду вы пьете? Редко – (10 чел) – 38% Пепси (11 чел) – 42% Фанта (8 чел)- 31% 4. Влияет ли реклама на выбор вашего напитка? Не пью совсем – (7 чел)  28% Да (2 чел) – 8% 5. Как вы думаете, полезна ли газированная вода? Спрайт (5 чел)- 19% Да (3 чел)- 11% Нет (24 чел)- 92% Никакую (7 чел)- 27% Нет (23 чел) -89%

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА

1. Любите ли вы газированные напитки

Да – (17 чел) – 65%

2. Как часто вы употребляете газированную воду?

Часто – (9 чел) – 34%

Нет –(9 чел) – 35%

3. Какую газированную воду вы пьете?

Редко – (10 чел) – 38%

Пепси (11 чел) – 42%

Фанта (8 чел)- 31%

4. Влияет ли реклама на выбор вашего напитка?

Не пью совсем – (7 чел) 28%

Да (2 чел) – 8%

5. Как вы думаете, полезна ли газированная вода?

Спрайт (5 чел)- 19%

Да (3 чел)- 11%

Нет (24 чел)- 92%

Никакую (7 чел)- 27%

Нет (23 чел) -89%

Опыт № 1. 1) Налил воду в миску. Положил туда скорлупу яйца. 2) На следующий день увидел – скорлупа окрасилась. Вывод: При употреблении указанных в опыте газированных напитков окрашивание эмали зуба не произойдет также сильно как на опыте, потому что помимо напитков человек употребляет другую пищу, пьет чистую воду, чистит зубы и полощет во рту, а также зубы постоянно обволакивает слюна. Но разрушения эмали вполне вероятны.

Опыт № 1.

1) Налил воду в миску. Положил туда скорлупу яйца.

2) На следующий день увидел – скорлупа окрасилась.

Вывод: При употреблении указанных в опыте газированных напитков окрашивание эмали зуба не произойдет также сильно как на опыте, потому что помимо напитков человек употребляет другую пищу, пьет чистую воду, чистит зубы и полощет во рту, а также зубы постоянно обволакивает слюна. Но разрушения эмали вполне вероятны.

Опыт № 2. Проверю, насколько натуральна газировка. (Метод работает только для коричневых, зеленых, желтых по цвету) Кладем в газировку 1 ложку соды. Газировка не изменила цвет – это химия. Газировка изменила цвет – стала бурой – натуральный продукт. Вывод: в моём случае оказалась химия, так как газировка цвет не изменила.

Опыт № 2.

Проверю, насколько натуральна газировка. (Метод работает только для коричневых, зеленых, желтых по цвету)

Кладем в газировку 1 ложку соды.

Газировка не изменила цвет – это химия.

Газировка изменила цвет – стала бурой – натуральный продукт.

Вывод: в моём случае оказалась химия, так как газировка цвет не изменила.

Опыт № 3. Изготовление собственной газировки. Для этого я взял 10 частей кипяченой воды и 1 часть лимонного сока. Добавил немного сахара (меда). Такой лимонад можно пить хоть по 2 литра в день. Витамин С, который содержится в лимоне бодрит и даже снимает головную боль. В Японии ежедневно выдают по ложке меда всем школьникам от 7 до 14 лет - бесплатно. Употребление меда полезно всем, а детям - просто необходимо для развития интеллекта.

Опыт № 3.

Изготовление собственной газировки.

Для этого я взял 10 частей кипяченой воды и 1 часть лимонного сока. Добавил немного сахара (меда).

Такой лимонад можно пить хоть по 2 литра в день. Витамин С, который содержится в лимоне бодрит и даже снимает головную боль.

В Японии ежедневно выдают по ложке меда всем школьникам от 7 до 14 лет - бесплатно. Употребление меда полезно всем, а детям - просто необходимо для развития интеллекта.

Вывод: газированная вода приносит вред нашему организму. Значит моя гипотеза о том, что газировка не так уж вредна - не подтвердилась. Кроме этого, теперь я знаю, какое влияние она оказывает на мой организм. Об этом надо рассказать своим друзьям и одноклассникам.

Вывод: газированная вода приносит вред нашему организму. Значит моя гипотеза о том, что газировка не так уж вредна - не подтвердилась. Кроме этого, теперь я знаю, какое влияние она оказывает на мой организм. Об этом надо рассказать своим друзьям и одноклассникам.

Советы одноклассникам и ребятам нашей школы: 1. Пейте газировку лишь в особых случаях, а не каждый день. 3. Если все же вы решили купить воду, то выбирайте бесцветную, без красителей. 4. Если пьете газировку, то лучше выпускать газы. 5. Если хотите сберечь зубы, то пейте через трубочку. 6. Газировка не утоляет жажду. Чем больше ее пьешь, тем больше хочется.

Советы одноклассникам и ребятам нашей школы:

1. Пейте газировку лишь в особых случаях, а не каждый день.

3. Если все же вы решили купить воду, то выбирайте бесцветную, без красителей.

4. Если пьете газировку, то лучше выпускать газы.

5. Если хотите сберечь зубы, то пейте через трубочку.

6. Газировка не утоляет жажду. Чем больше ее пьешь, тем больше хочется.

http://www.moderntheorie.com/wp-content/uploads/2010/11/E-mail-is-very-important-to-the-Company.jpg   http://www.nppbillon.ru/images/e-mail.png

http://www.moderntheorie.com/wp-content/uploads/2010/11/E-mail-is-very-important-to-the-Company.jpg

http://www.nppbillon.ru/images/e-mail.png