Проект
предметно – развивающая
среда
Выполнила Федорук София, 21 гр.
13
4
6
20
19
7
2
21
3
5
8
11
22
9
16
23
18
12
14
10
15
1
17
Такое классическое расположение столов позволяет обучающимся думать самостоятельно, поскольку за столом сидит только один человек. Расположение парт таким образом подходит для фронтальной и индивидуальной работы.
13
4
6
20
19
7
2
21
3
5
8
11
22
9
16
23
12
18
14
10
15
1
17
Такое расположение столов требуется при работе в паре. Ученики могут сдвинуть столы друг к другу, создав себе необходимое место для совместной работы.
13
4
6
20
19
7
2
21
3
5
8
11
22
9
16
23
18
12
14
10
15
1
17
Такое расположение столов требуется при работе в группе.
13
4
6
20
19
7
2
21
3
5
8
11
22
9
16
23
18
12
14
10
15
1
17
Такое расположение столов может потребоваться при проведении каких-либо мероприятий, например, новогодних конкурсов или поздравление с 23 февраля/8 марта.
13
4
6
20
19
7
2
21
3
5
8
11
22
9
12
16
23
18
14
10
15
1
17
Так расположить столы можно при соревновании двух команд, например, мальчики – девочки. Можно использовать такое расположение парт во внеурочной деятельности во время интеллектуального марафона.
Расположение и виды учебных досок (4, 8, 9)
В классе представлено три вида учебных досок: зелёная меловая доска, магнитно-маркерная доска и SMART доска. Меловая доска представляет собой стену, на которой можно писать в любом месте, так, выполнять какое-либо задание у доски может сразу несколько человек, расположена под цифрой (4). Магнитно-маркерная доска (9) находится рядом со смарт-доской (8) и служит дополнительным местом для записей (например, если во время видео учителю нужно что-то быстро записать на доске). Смарт доска является самой многофункциональной доской в классе, ей могут пользоваться и ученики и учитель.
Зелёная меловая доска (4)
SMART доска (8)
Магнитно-маркерная доска (9)
Перечень современного оборудования для реализации учебного процесса
№
Название
1
Интерактивная SMART доска
Кол-во
Назначение (что развивает у обучающегося )
1
Используется для отображения того, что происходит на компьютере, а также позволяет управлять процессом презентации, вносить правки и коррективы, делать цветом пометки и оставлять комментарии, сохранять материалы для дальнейшего использования и редактирования (8)
2
Документ камера
1
Предназначена для передачи изображений документов (например, оригиналов на бумаге) в виде телевизионного сигнала или в какой-либо другой электронной форме. При помощи данного вида оборудования можно в короткие сроки проверить самостоятельные работы учащихся
(в шкафу у учителя (7))
3
4
Проектор
1
Персональные ноутбуки
28
Передает изображение на экран. Необходим для демонстрации учебной информации (16)
Используются для индивидуальной работы учащихся по теме урока. Дети выполняют работу по проверке и контролю знаний, работая с тестами и тренажерами. Также ученики имеют возможность подготовить сообщение, доклад, воспользоваться ресурсами электронных энциклопедий, справочников, библиотек. и т.д.
(в шкафу у учителя (7))
5
Компьютер для учителя
6
Цифровой микроскоп
1
Необходим для заполнения электронного журнала, составления заявки в столовую и тд. А также для поиска и демонстрации на интерактивную доску учебную информацию ( стоит на столе учителя 5)
1
Цифровой микроскоп приспособлен для работы в школьных условиях. Он снабжен преобразователем визуальной информации в цифровую, обеспечивающим передачу в компьютер в реальном времени изображения микрообъекта и микропроцесса, а также их хранение, в том числе в форме цифровой видеозаписи (хранится в столе учителя 2)
7
8
3Д сканер
1
Принтер
1
Необходим для получения и формирования 3Д модели уже существующего объекта реального мира. Например, необходимо запечатлеть след животного на земле для дальнейшего изучения в цифровом виде или зафиксировать какой-либо объект, который доступен только короткое время, или присутствует в единичном экземпляре, или хрупок для ручного анализа (находится на столе учителя 2)
Необходим для печати материала на урок – карточки с заданиями, тексты на урок русского языка и литературы и т.п. (расположен на шкафу учителя 6)
Креативная зона кабинета начальных классов (17)
Расположена в виде большой настенной деревянной доски, куда обучающиеся могут повесить свои творческие работы, грамоты за участие в творческих конкурсах, рисунки с уроков изобразительного искусства, плакаты, а также украшать эту зону тематически, например к 8 марта или 23 февраля.
Игровая зона в кабинете
Игровая зона расположена в конце класса, за партами учеников (23). Она представляет собой большой мягкий ковер, на котором можно удобно расположиться, взяв с собой игрушки и другие необходимые предметы.
Критерии оценки
Баллы 0-2
Представлен проект учебной зоны кабинета начальных классов
Моя оценка
Баллы 0-2
Представлены схемы 4-5 вариантов расположения учебных столов (парт). Описано назначение
Оценка преподавателя
2
Представлена схема расположения учебных досок в кабинете, виды досок. Описано назначение.
2
Представлен перечень современного оборудования для реализации учебного процесса (не менее 8 пунктов). Указано на схеме расположение оборудования в кабинете. Указано назначение каждого оборудования.
2
Представлен проект креативной зоны кабинета начальных классов
Представлено подробное описание двух локаций, предназначенных для развития:
- познавательного интереса;
2
Представлен проект зоны кабинета начальных классов на выбор (исследовательской, релакса и уединения, свой вариант)
Представлено описание (макет, схема или др.) выбранной зоны
- самостоятельности, ответственности и инициативности;
2
Приведены примеры использования учащимися данных локаций.
Указано назначение выбранной зоны. Приведены примеры использования учащимися данной зоны.
2