СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предметно-развивающая среда. Проект.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации находится информация о том, как может выглядеть учебный кабинет в начальной школе, как можно располагать столы, для какого вида работы подойдет такое расположение столов (фронтальная/парная/индивидуальная/групповая). Также в этом файле находится перечень современного оборудования для реализации учебного процесса.

Просмотр содержимого документа
«Предметно-развивающая среда. Проект.»

Проект предметно – развивающая среда Выполнила Федорук София, 21 гр.

Проект

предметно – развивающая

среда

Выполнила Федорук София, 21 гр.

13 4 6 20 19 7 2 21 3 5 8  11 22 9 16 23 18 12 14 10 15 1 17

13

4

6

20

19

7

2

21

3

5

8

11

22

9

16

23

18

12

14

10

15

1

17

Такое классическое расположение столов позволяет обучающимся думать самостоятельно, поскольку за столом сидит только один человек. Расположение парт таким образом подходит для фронтальной и индивидуальной работы.

Такое классическое расположение столов позволяет обучающимся думать самостоятельно, поскольку за столом сидит только один человек. Расположение парт таким образом подходит для фронтальной и индивидуальной работы.

13 4 6 20 19 7 2 21 3 5 8  11 22 9 16 23 12 18 14 10 15 1 17

13

4

6

20

19

7

2

21

3

5

8

11

22

9

16

23

12

18

14

10

15

1

17

Такое расположение столов требуется при работе в паре. Ученики могут сдвинуть столы друг к другу, создав себе необходимое место для совместной работы.

Такое расположение столов требуется при работе в паре. Ученики могут сдвинуть столы друг к другу, создав себе необходимое место для совместной работы.

13 4 6 20 19 7 2 21 3 5 8  11 22 9 16 23 18 12 14 10 15 1 17

13

4

6

20

19

7

2

21

3

5

8

11

22

9

16

23

18

12

14

10

15

1

17

Такое расположение столов требуется при работе в группе.

Такое расположение столов требуется при работе в группе.

13 4 6 20 19 7 2 21 3 5 8  11 22 9 16 23 18 12 14 10 15 1 17

13

4

6

20

19

7

2

21

3

5

8

11

22

9

16

23

18

12

14

10

15

1

17

Такое расположение столов может потребоваться при проведении каких-либо мероприятий, например, новогодних конкурсов или поздравление с 23 февраля/8 марта.

Такое расположение столов может потребоваться при проведении каких-либо мероприятий, например, новогодних конкурсов или поздравление с 23 февраля/8 марта.

13 4 6 20 19 7 2 21 3 5 8  11 22 9 12 16 23 18 14 10 15 1 17

13

4

6

20

19

7

2

21

3

5

8

11

22

9

12

16

23

18

14

10

15

1

17

Так расположить столы можно при соревновании двух команд, например, мальчики – девочки. Можно использовать такое расположение парт во внеурочной деятельности во время интеллектуального марафона.

Так расположить столы можно при соревновании двух команд, например, мальчики – девочки. Можно использовать такое расположение парт во внеурочной деятельности во время интеллектуального марафона.

Расположение и виды учебных досок (4, 8, 9) В классе представлено три вида учебных досок: зелёная меловая доска, магнитно-маркерная доска и SMART доска. Меловая доска представляет собой стену, на которой можно писать в любом месте, так, выполнять какое-либо задание у доски может сразу несколько человек, расположена под цифрой (4). Магнитно-маркерная доска (9) находится рядом со смарт-доской (8) и служит дополнительным местом для записей (например, если во время видео учителю нужно что-то быстро записать на доске). Смарт доска является самой многофункциональной доской в классе, ей могут пользоваться и ученики и учитель.

Расположение и виды учебных досок (4, 8, 9)

В классе представлено три вида учебных досок: зелёная меловая доска, магнитно-маркерная доска и SMART доска. Меловая доска представляет собой стену, на которой можно писать в любом месте, так, выполнять какое-либо задание у доски может сразу несколько человек, расположена под цифрой (4). Магнитно-маркерная доска (9) находится рядом со смарт-доской (8) и служит дополнительным местом для записей (например, если во время видео учителю нужно что-то быстро записать на доске). Смарт доска является самой многофункциональной доской в классе, ей могут пользоваться и ученики и учитель.

Зелёная меловая доска (4)

Зелёная меловая доска (4)

SMART доска (8)

SMART доска (8)

Магнитно-маркерная доска (9)

Магнитно-маркерная доска (9)

Перечень современного оборудования для реализации учебного процесса № Название 1 Интерактивная SMART доска Кол-во Назначение (что развивает у обучающегося ) 1 Используется для отображения того, что происходит на компьютере, а также позволяет управлять процессом презентации, вносить правки и коррективы, делать цветом пометки и оставлять комментарии, сохранять материалы для дальнейшего использования и редактирования (8)

Перечень современного оборудования для реализации учебного процесса

Название

1

Интерактивная SMART доска

Кол-во

Назначение (что развивает у обучающегося )

1

Используется для отображения того, что происходит на компьютере, а также позволяет управлять процессом презентации, вносить правки и коррективы, делать цветом пометки и оставлять комментарии, сохранять материалы для дальнейшего использования и редактирования (8)

2 Документ камера 1 Предназначена для передачи изображений  документов  (например, оригиналов на бумаге) в виде телевизионного сигнала или в какой-либо другой электронной форме. При помощи данного вида оборудования можно в короткие сроки проверить самостоятельные работы учащихся (в шкафу у учителя (7))

2

Документ камера

1

Предназначена для передачи изображений  документов  (например, оригиналов на бумаге) в виде телевизионного сигнала или в какой-либо другой электронной форме. При помощи данного вида оборудования можно в короткие сроки проверить самостоятельные работы учащихся

(в шкафу у учителя (7))

3 4 Проектор 1 Персональные ноутбуки 28 Передает изображение на экран. Необходим для демонстрации учебной информации (16) Используются для индивидуальной работы учащихся по теме урока. Дети выполняют работу по проверке и контролю знаний, работая с тестами и тренажерами. Также ученики имеют возможность подготовить сообщение, доклад, воспользоваться ресурсами электронных энциклопедий, справочников, библиотек. и т.д. (в шкафу у учителя (7))

3

4

Проектор

1

Персональные ноутбуки

28

Передает изображение на экран. Необходим для демонстрации учебной информации (16)

Используются для индивидуальной работы учащихся по теме урока. Дети выполняют работу по проверке и контролю знаний, работая с тестами и тренажерами. Также ученики имеют возможность подготовить сообщение, доклад, воспользоваться ресурсами электронных энциклопедий, справочников, библиотек. и т.д.

(в шкафу у учителя (7))

5 Компьютер для учителя 6 Цифровой микроскоп 1 Необходим для заполнения электронного журнала, составления заявки в столовую и тд. А также для поиска и демонстрации на интерактивную доску учебную информацию ( стоит на столе учителя 5) 1 Цифровой микроскоп приспособлен для работы в школьных условиях. Он снабжен преобразователем визуальной информации в цифровую, обеспечивающим передачу в компьютер в реальном времени изображения микрообъекта и микропроцесса, а также их хранение, в том числе в форме цифровой видеозаписи (хранится в столе учителя 2)

5

Компьютер для учителя

6

Цифровой микроскоп

1

Необходим для заполнения электронного журнала, составления заявки в столовую и тд. А также для поиска и демонстрации на интерактивную доску учебную информацию ( стоит на столе учителя 5)

1

Цифровой микроскоп приспособлен для работы в школьных условиях. Он снабжен преобразователем визуальной информации в цифровую, обеспечивающим передачу в компьютер в реальном времени изображения микрообъекта и микропроцесса, а также их хранение, в том числе в форме цифровой видеозаписи (хранится в столе учителя 2)

7 8 3Д сканер 1 Принтер 1 Необходим для получения и формирования 3Д модели уже существующего объекта реального мира. Например, необходимо запечатлеть след животного на земле для дальнейшего изучения в цифровом виде или зафиксировать какой-либо объект, который доступен только короткое время, или присутствует в единичном экземпляре, или хрупок для ручного анализа (находится на столе учителя 2) Необходим для печати материала на урок – карточки с заданиями, тексты на урок русского языка и литературы и т.п. (расположен на шкафу учителя 6)

7

8

3Д сканер

1

Принтер

1

Необходим для получения и формирования 3Д модели уже существующего объекта реального мира. Например, необходимо запечатлеть след животного на земле для дальнейшего изучения в цифровом виде или зафиксировать какой-либо объект, который доступен только короткое время, или присутствует в единичном экземпляре, или хрупок для ручного анализа (находится на столе учителя 2)

Необходим для печати материала на урок – карточки с заданиями, тексты на урок русского языка и литературы и т.п. (расположен на шкафу учителя 6)

Креативная зона кабинета начальных классов (17) Расположена в виде большой настенной деревянной доски, куда обучающиеся могут повесить свои творческие работы, грамоты за участие в творческих конкурсах, рисунки с уроков изобразительного искусства, плакаты, а также украшать эту зону тематически, например к 8 марта или 23 февраля.

Креативная зона кабинета начальных классов (17)

Расположена в виде большой настенной деревянной доски, куда обучающиеся могут повесить свои творческие работы, грамоты за участие в творческих конкурсах, рисунки с уроков изобразительного искусства, плакаты, а также украшать эту зону тематически, например к 8 марта или 23 февраля.

Игровая зона в кабинете Игровая зона расположена в конце класса, за партами учеников (23). Она представляет собой большой мягкий ковер, на котором можно удобно расположиться, взяв с собой игрушки и другие необходимые предметы.

Игровая зона в кабинете

Игровая зона расположена в конце класса, за партами учеников (23). Она представляет собой большой мягкий ковер, на котором можно удобно расположиться, взяв с собой игрушки и другие необходимые предметы.

Критерии оценки   Баллы 0-2 Представлен проект учебной зоны кабинета начальных классов Моя оценка Баллы 0-2 Представлены схемы 4-5 вариантов расположения учебных столов (парт). Описано назначение Оценка преподавателя 2 Представлена схема расположения учебных досок в кабинете, виды досок. Описано назначение.   2 Представлен перечень современного оборудования для реализации учебного процесса (не менее 8 пунктов). Указано на схеме расположение оборудования в кабинете. Указано назначение каждого оборудования.   2  

Критерии оценки

 

Баллы 0-2

Представлен проект учебной зоны кабинета начальных классов

Моя оценка

Баллы 0-2

Представлены схемы 4-5 вариантов расположения учебных столов (парт). Описано назначение

Оценка преподавателя

2

Представлена схема расположения учебных досок в кабинете, виды досок. Описано назначение.

 

2

Представлен перечень современного оборудования для реализации учебного процесса (не менее 8 пунктов). Указано на схеме расположение оборудования в кабинете. Указано назначение каждого оборудования.

 

2

 

Представлен проект креативной зоны кабинета начальных классов Представлено подробное описание двух локаций, предназначенных для развития: - познавательного интереса; 2 Представлен проект зоны кабинета начальных классов на выбор (исследовательской, релакса и уединения, свой вариант) Представлено описание (макет, схема или др.) выбранной зоны - самостоятельности, ответственности и инициативности;   2 Приведены примеры использования учащимися данных локаций. Указано назначение выбранной зоны. Приведены примеры использования учащимися данной зоны.   2  

Представлен проект креативной зоны кабинета начальных классов

Представлено подробное описание двух локаций, предназначенных для развития:

- познавательного интереса;

2

Представлен проект зоны кабинета начальных классов на выбор (исследовательской, релакса и уединения, свой вариант)

Представлено описание (макет, схема или др.) выбранной зоны

- самостоятельности, ответственности и инициативности;

 

2

Приведены примеры использования учащимися данных локаций.

Указано назначение выбранной зоны. Приведены примеры использования учащимися данной зоны.

 

2

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!