СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект предметно-развивающей среды класса;

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект предметно-развивающей среды класса;»

Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького Проект по созданию предметно-развивающей среды кабинета начального класса Выполнила ст-ка группы 21П-6, Астраханцева Алина

Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького

Проект по созданию предметно-развивающей среды кабинета начального класса

Выполнила ст-ка группы 21П-6, Астраханцева Алина

Актуальность: Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он обучается, играет, занимается и отдыхает. Детская деятельность не может быть полноценной на чисто вербальном уровне, вне предметной среды, потому что у обучающегося исчезнет мотивация, стремление узнавать новое.

Актуальность:

Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он обучается, играет, занимается и отдыхает. Детская деятельность не может быть полноценной на чисто вербальном уровне, вне предметной среды, потому что у обучающегося исчезнет мотивация, стремление узнавать новое.

Цель и задачи: Создание предметно-развивающей среды кабинета для развития индивидуальности каждого ребёнка с учётом его возможностей, уровня активности и интересов. 1.Создать учебную зону для организации учебного процесса. 2.Создать креативную зону для развития творческих способностей, фантазий. 3.Создать санитарно-гигиеническую зону для формирования навыков личной гигиены.

Цель и задачи:

Создание предметно-развивающей среды кабинета для развития индивидуальности каждого ребёнка с учётом его возможностей, уровня активности и интересов.

1.Создать учебную зону для организации учебного процесса.

2.Создать креативную зону для развития творческих способностей, фантазий.

3.Создать санитарно-гигиеническую зону для формирования навыков личной гигиены.

  1   2 Макс балл Представлено название проекта 1 3 Представлена актуальность, цели и задачи Набранный балл 2   1 Имеется образовательная/воспитательная/развивающая ценность локации 4 5 2   2 Представлены качественные видео, фото, схематические материалы 6 Представлены оригинальные идеи для локации кабинета 2   2 7 2 Отсутствуют речевые и пунктуационные ошибки как в речи, так и на слайдах.   2 8 2 Представлен проект учебной зоны кабинета начальных классов. Имеется схема учебной зоны кабинета. Описано назначение содержимого учебной зоны   2  2 Представлен проект креативной зоны кабинета начальных классов. Имеется схема креативной зоны кабинета. Описано назначение содержимого данной зоны. Приведены примеры использования данной зоны 9 3   3   3   Представлен проект собственной зоны (локации) кабинета начальных классов. Имеется схема представленной зоны кабинета. Описано назначение содержимого данной зоны. Приведены примеры использования данной зоны (локации)     3 3     3 20-18 баллов- отлично 17-15 баллов-хорошо 14-11 баллов-удовл 0-10-- баллов-неуд

 

1

 

2

Макс балл

Представлено название проекта

1

3

Представлена актуальность, цели и задачи

Набранный балл

2

  1

Имеется образовательная/воспитательная/развивающая ценность локации

4

5

2

  2

Представлены качественные видео, фото, схематические материалы

6

Представлены оригинальные идеи для локации кабинета

2

  2

7

2

Отсутствуют речевые и пунктуационные ошибки как в речи, так и на слайдах.

  2

8

2

Представлен проект учебной зоны кабинета начальных классов. Имеется схема учебной зоны кабинета. Описано назначение содержимого учебной зоны

  2

2

Представлен проект креативной зоны кабинета начальных классов. Имеется схема креативной зоны кабинета. Описано назначение содержимого данной зоны. Приведены примеры использования данной зоны

9

3

 

3

  3

 

Представлен проект собственной зоны (локации) кабинета начальных классов. Имеется схема представленной зоны кабинета. Описано назначение содержимого данной зоны. Приведены примеры использования данной зоны (локации)

 

  3

3

 

  3

20-18 баллов- отлично

17-15 баллов-хорошо

14-11 баллов-удовл

0-10-- баллов-неуд