СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект предметно-развивающей среды учебного кабинета начальных классов (презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предметно-развивающая среда - это комплекс психолого-педагогических и санитарных условий, служащих для всестороннего развития и осуществления образовательного процесса.

Просмотр содержимого документа
«Проект предметно-развивающей среды учебного кабинета начальных классов (презентация)»

КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького» Проект предметно-развивающей среды учебного кабинета начальных классов Выполнила: студент 21 группы ПНК  Аветисян Марина

КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького»

Проект предметно-развивающей среды учебного кабинета начальных классов

Выполнила:

студент 21 группы ПНК

Аветисян Марина

Учебная зона кабинета Парты, расположенные в достаточно удобном для перестановки положении; Стулья трехуровневые регулируются в соответствии с ростом учащихся; Учительский стол; Учебные доски: меловая, интерактивная, компьютер, принтер, колонки; шкафы, (должны отделять учебное пространство от игрового). 

Учебная зона кабинета

  • Парты, расположенные в достаточно удобном для перестановки положении;
  • Стулья трехуровневые регулируются в соответствии с ростом учащихся;
  • Учительский стол;
  • Учебные доски: меловая, интерактивная,
  • компьютер, принтер, колонки;
  • шкафы, (должны отделять

учебное пространство от игрового). 

Распределение учебных парт при организации фронтального взаимодействия учителя с учащимися Распределение учебных парт при организации групповой работы Распределение учебных парт при организации коллективной работы Распределение учебных парт при организации межгруппового взаимодействия

Распределение учебных парт при организации фронтального взаимодействия учителя с учащимися

Распределение учебных парт при организации групповой работы

Распределение учебных парт при организации коллективной работы

Распределение учебных парт при организации межгруппового взаимодействия

Учебные доски   Интерактивная доска, подключенная к электронной интерактивной доске, позволяет работать в мультимедийной среде, сочетая классический тип презентации с демонстрацией информации с монитора компьютера или интернета. Доска для мела. Поверхность доски может быть расчерчена в клеточки или по линиям.

Учебные доски

  Интерактивная доска, подключенная к электронной интерактивной доске, позволяет работать в мультимедийной среде, сочетая классический тип презентации с демонстрацией информации с монитора компьютера или интернета.

Доска для мела. Поверхность доски может быть расчерчена в клеточки или по линиям.

Планшеты Документ-камера Система интерактивного опроса Цифровой микроскоп, Переносная школьная лаборатория Глобус Металлические конструкторы

Планшеты

Документ-камера

Система интерактивного опроса

Цифровой микроскоп, Переносная школьная лаборатория Глобус Металлические конструкторы

Креативная зона Цель: развитие творческих познавательных навыков и способностей учащихся, фантазии, креативного мышления и воображения. Креативная зона – это место, оборудованное для разных видов творчества, предназначенное для развития: - познавательного интереса; -самостоятельности, ответственности и инициативности;

Креативная зона

  • Цель: развитие творческих познавательных навыков и способностей учащихся, фантазии, креативного мышления и воображения.
  • Креативная зона – это место, оборудованное для разных видов творчества, предназначенное для развития:

- познавательного интереса;

-самостоятельности, ответственности и инициативности;

Игровая зона Цель: создание условий для отвлечения учащихся от учебной деятельности, разряжение эмоционально-психологического состояния детей через игровую деятельность.

Игровая зона

  • Цель: создание условий для отвлечения учащихся от учебной деятельности, разряжение эмоционально-психологического состояния детей через игровую деятельность.
Игровая зона может включать в себя: наборы дидактических и развивающих игр, раскраски, книжки, пазлы , мягкие игрушки, телевизор с DVD -приставкой и набором мультфильмов, сказок, магнитофонов и сборники детских песен.

Игровая зона может включать в себя: наборы дидактических и развивающих игр, раскраски, книжки, пазлы , мягкие игрушки, телевизор с DVD -приставкой и набором мультфильмов, сказок, магнитофонов и сборники детских песен.