СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект предметно-развивающей среды учебного кабинета 16.05.2022

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данной странице расположен документ проекта, в котором представлены критерии оценки проекта, а также перечень современного оборудования для реализации учебного процесса.

Просмотр содержимого документа
«Проект предметно-развивающей среды учебного кабинета 16.05.2022»

Проект предметно-развивающей среды учебного кабинета начальных классов

  1. Создайте проект собственного учебного кабинета, представьте его в виде презентации. В проекте представьте 3 зоны: учебную, креативную и зону на ваш выбор.

  2. Оцените собственный проект по критериям. Поместите критерии оценки в последний слайд презентации.

Критерии оценки


Баллы 0-2

Моя оценка

Баллы 0-2

Оценка преподавателя

Представлен проект учебной зоны кабинета начальных классов

Представлены схемы 4-5 вариантов расположения учебных столов (парт). Описано назначение

2


Представлена схема расположения учебных досок в кабинете, виды досок. Описано назначение.

2


Представлен перечень современного оборудования для реализации учебного процесса (не менее 8 пунктов). Указано на схеме расположение оборудования в кабинете. Указано назначение каждого оборудования.

2


Представлен проект креативной зоны кабинета начальных классов

Представлено подробное описание двух локаций, предназначенных для развития:

- познавательного интереса;

-самостоятельности, ответственности и инициативности;

Приведены примеры использования учащимися данных локаций.

1


Представлен проект зоны кабинета начальных классов на выбор (исследовательской, релакса и уединения, свой вариант)

Представлено описание (макет, схема или др.) выбранной зоны

2


Указано назначение выбранной зоны. Приведены примеры использования учащимися данной зоны.

2


12-11 баллов- отлично

10-8 баллов-хорошо

7-6 баллов-удовл

0-5 баллов-неуд


Приложение 1. Перечень современного оборудования для реализации учебного процесса


Название

Количество

Назначение (что развивает у обучающегося )

1

Интерактивная доска Smartboard

1

Интерактивная доска значительно расширяет

возможности предъявления учебной информации, позволяет усилить мотивацию ребенка.

Применение мультимедиа технологий (цвета, графики, звука, современных средств видеотехники) позволяет моделировать различные ситуации и среды. Игровые компоненты, включенные в мультимедиа программы, активизируют познавательную деятельность обучающихся и усиливают усвоение материала.

Работа с интерактивной доской включает в себя: дидактические игры и

упражнения; коммуникативные игры; проблемные ситуации; овладение символами, моделями, мнемотехникой; творческие задания; совместную деятельность детей и многое

другое.

2

Ноутбук учителя.

1

Использование компьютера учителем для организации учебного процесса на уровне класса позволяет повысить интеллектуальный уровень детей, раскрыть их творческий потенциал, развить интерес к окружающему миру через игровой процесс. При правильном применении компьютер способствует всестороннему развитию ребенка и повышает его интерес к обучению.

3

Документ-камера Ken-a-vision с программным обеспечением

(русифицированным)

1

Использование документ-камеры на уроках позволяет обеспечить наглядность на уроке, оперативно реагировать на ситуации, учебно-практические моменты урока, быстро анализировать результаты работ и опытов, делать уроки более разнообразными, разноплановыми, «живыми». Документ-камера дает возможность многое увидеть своими глазами, сразу всем классом, одновременно с объяснениями учителя.

4

Принтер лазерный

(формат А4, тип печати: черно-белый)

1

Сегодня учащиеся получают большое количество заданий, которые находятся в электронном формате, поэтому если есть принтер, то можно распечатать задания сразу на уроке.

5

Микроскоп цифровой (максимальное увеличение — 100 кр.,

USB) с программным обеспечением (русифицированным)

12

Сильно привлекает внимание, воздействует на ум ребёнка, развивает эмоциональную сферу, творческий потенциал, интерес к окружающему миру, что является, безусловно, важным в период перехода от игровой к учебной деятельности.

6

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

(Обучение грамоте. 1 класс.

Программно-методический комплекс «Академия младшего

школьника: 1–4 класс» (DVD-box, лицензия на класс).)

2

ЭОР формирует навыки самостоятельной продуктивной деятельности

ЭОР способствует созданию ситуации успеха для каждого ученика

делает занятия интересными и развивает мотивацию

учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе

7

Комплект таблиц демонстрационных (Филология, Математика, Окр.мир, Изобразительное искусство, Технология.)

10

Способствуют развитию наглядно-действенного, наглядно-образного, словесно-логического, абстрактно-логического и пространственного мышления, создающей предпосылки для развития творчества.

8

Планшеты

24

Устройство, которое пробудит в ребенке интерес к творчеству, музыке, логике, математике, подготовит к работе с более сложными устройствами, такими, как компьютер и другая цифровая техника.