СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект предметно-развивающей среды учебного кабинета начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предметно-развивающая среда - это комплекс психолого-педагогических и санитарных условий, служащих для всестороннего развития и осуществления образовательного процесса.

Просмотр содержимого документа
«Проект предметно-развивающей среды учебного кабинета начальных классов»

Проект предметно-развивающей среды учебного кабинета начальных классов

  1. Создайте проект собственного учебного кабинета, представьте его в виде презентации. В проекте представьте 3 зоны: учебную, креативную и зону на ваш выбор.

  2. Оцените собственный проект по критериям. Поместите критерии оценки в последний слайд презентации.

Критерии оценки


Баллы 0-2

Моя оценка

Баллы 0-2

Оценка преподавателя

Представлен проект учебной зоны кабинета начальных классов

Представлены схемы 4-5 вариантов расположения учебных столов (парт). Описано назначение

2


Представлена схема расположения учебных досок в кабинете, виды досок. Описано назначение.

2


Представлен перечень современного оборудования для реализации учебного процесса (не менее 8 пунктов). Указано на схеме расположение оборудования в кабинете. Указано назначение каждого оборудования.

1


Представлен проект креативной зоны кабинета начальных классов

Представлено подробное описание двух локаций, предназначенных для развития:

- познавательного интереса;

-самостоятельности, ответственности и инициативности;

Приведены примеры использования учащимися данных локаций.

1


Представлен проект зоны кабинета начальных классов на выбор (исследовательской, релакса и уединения, свой вариант)

Представлено описание (макет, схема или др.) выбранной зоны

2


Указано назначение выбранной зоны. Приведены примеры использования учащимися данной зоны.

2


12-11 баллов- отлично

10-8 баллов-хорошо

7-6 баллов-удовл

0-5 баллов-неуд


Приложение 1. Перечень современного оборудования для реализации учебного процесса


Название

Количество

Назначение (что развивает у обучающегося )

1

Интерактивная доска


1

Развивает наблюдательность и кругозор учащихся, повышает уровень мотивации обучающихся и эффективно формирует устойчивое усвоение учебного материала. 

2

Цифровой микроскоп

13

Развивает исследовательские навыки учащихся, расширяет учебную среду. Дает свободу изучения микромира, при этом фиксирует все результаты данного процесса

3

Планшеты

13

Развивает мировоззрение учащихся. Удобство доступа к информации. На планшет можно закачать электронные копии всех необходимых учебников. Возможность выхода в интернет, для выполнения интерактивных заданий.

4

Документ-камера

1

Материал с учительского стола можно вывести на большой экран, вместо того чтобы распечатывать его для каждого учащегося или передавать по партам.

5

Система интерактивного опроса

30

Она позволит максимально ускорить и упростить процесс тестирования учеников на предмет полученных знаний, а также сделает эффективным процесс получения мгновенной обратной связи от аудитории преподавателю или докладчику.

6

Переносная школьная лаборатория

1

Компактные материалы для демонстрации тех или иных явлений, проведения опытов, практических занятий. В комплекте с изделиями поставляются методички и руководства для учителей.

7

Глобус

1

Расширяет кругозор учащихся. Знакомит учащихся с месторасположением океанов, материков и островов, позволяет наглядно объяснить, что такое структура планеты, познакомить с океанским дном и горными пиками, показать меридианы, параллели и экватор.

8

Металлические конструкторы

30

Конструктор рассчитан на сбор не только деталей из инструкции, но и других, которые только могут прийти в голову. Это позволяет развивать воображение и логику. Развивается моторика рук, сосредоточенность и внимательность, творческие наклонности и систематичность мышления.