СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект программы социально - нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста "навстречу друг другу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ СОЦИАЛЬНО - НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "НАВСТРЕЧУ ДРУГ ДРУГУ"

Просмотр содержимого документа
«Проект программы социально - нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста "навстречу друг другу"»

 В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ОТСУТСТВУЕТ СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДОШКОЛЬНИКОВ СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ. ПОЭТОМУ ДАННЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИОБРЕТАЕТ ОСОБУЮ ЗНАЧИМОСТЬ.  В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ОТСУТСТВУЕТ СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДОШКОЛЬНИКОВ СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ. ПОЭТОМУ ДАННЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИОБРЕТАЕТ ОСОБУЮ ЗНАЧИМОСТЬ.

В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ОТСУТСТВУЕТ СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДОШКОЛЬНИКОВ СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ. ПОЭТОМУ ДАННЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИОБРЕТАЕТ ОСОБУЮ ЗНАЧИМОСТЬ.

  • В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ОТСУТСТВУЕТ СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДОШКОЛЬНИКОВ СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ. ПОЭТОМУ ДАННЫЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИОБРЕТАЕТ ОСОБУЮ ЗНАЧИМОСТЬ.
 - формирование базовых социально – нравственных ценностей у воспитанников ДОУ.

- формирование базовых социально – нравственных ценностей у воспитанников ДОУ.

содействовать развитию основ нравственного осознания самого себя и других людей; формировать позитивные личностные качества: терпение, честность, доброту, совестливость, ответственность, сопереживание и т.п.; вырабатывать и побуждать к проявлению социальной активности (желание помочь людям, принести пользу обществу); развивать добрые чувства, стимулировать эмоциональный контроль; воспитывать ценностное отношение к межличностному общению со сверстниками, к родным и близким людям, труду, профессии; воспитывать толерантность (терпимое отношение к людям других национальностей и рас, их культурному наследию).
  • содействовать развитию основ нравственного осознания самого себя и других людей;
  • формировать позитивные личностные качества: терпение, честность, доброту, совестливость, ответственность, сопереживание и т.п.;
  • вырабатывать и побуждать к проявлению социальной активности (желание помочь людям, принести пользу обществу);
  • развивать добрые чувства, стимулировать эмоциональный контроль;
  • воспитывать ценностное отношение к межличностному общению со сверстниками, к родным и близким людям, труду, профессии;
  • воспитывать толерантность (терпимое отношение к людям других национальностей и рас, их культурному наследию).

4 БЛОК 3 БЛОК 2 БЛОК 1 БЛОК Семья  Мир профессий Дружить – не тужить Открытие себя направлен на развитие эмоционально – личностной сферы детей, осознание собственных чувств и чувств окружающих направлен на формирование представлений о структуре семьи, ее функциях, ролевых обязанностях каждого ее члена. направлен на преодоление дистанции во взаимоотношениях между дошкольниками, между мальчиками и девочками, между детьми разных национальностей направлен на раскрытие значения труда и профессии в жизни каждого человека как социально – нравственного источника существования в обществе.

4 БЛОК

3 БЛОК

2 БЛОК

1 БЛОК

Семья

Мир профессий

Дружить – не тужить

Открытие себя

направлен на развитие эмоционально – личностной сферы детей, осознание собственных чувств и чувств окружающих

направлен на формирование представлений о структуре семьи, ее функциях, ролевых обязанностях каждого ее члена.

направлен на преодоление дистанции во взаимоотношениях между дошкольниками, между мальчиками и девочками, между детьми разных национальностей

направлен на раскрытие значения труда и профессии в жизни каждого человека как социально – нравственного источника существования в обществе.

комплексности и интегративности активности и сознательности научности доступности и наглядности культуро сообразности единого подхода толерантности гендерного подхода концентричности

комплексности и интегративности

активности и сознательности

научности

доступности и наглядности

культуро

сообразности

единого подхода

толерантности

гендерного подхода

концентричности

. Наглядные Словесные Продуктивные Практические игра, психогимнастикатеатральные этюды и постановки, тренинги, упражнения использование наглядных игр, демонстрация изображений, мультипликационных фильмов, диафильмов , рисование, оригами, коллаж, изготовление атрибутов, книг беседы, чтение художественной литературы, составление рассказов

.

Наглядные

Словесные

Продуктивные

Практические

игра, психогимнастикатеатральные этюды и постановки, тренинги, упражнения

использование наглядных игр, демонстрация изображений, мультипликационных фильмов, диафильмов ,

рисование, оригами, коллаж, изготовление атрибутов, книг

беседы, чтение художественной литературы, составление рассказов

Благодаря программе «Навстречу друг другу» старшие дошкольники научатся: понимать и контролировать себя, понимать других людей, общаться и взаимодействовать с окружающими, строить дружеские открытые взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, ценить труд взрослых и его результаты, осознавать необходимость в овладении человеком той или иной профессии, у детей сформируются нравственные основы семейных отношений.

Благодаря программе «Навстречу друг другу» старшие дошкольники научатся:

  • понимать и контролировать себя,
  • понимать других людей,
  • общаться и взаимодействовать с окружающими,
  • строить дружеские открытые взаимоотношения со сверстниками и взрослыми,
  • ценить труд взрослых и его результаты,
  • осознавать необходимость в овладении человеком той или иной профессии,
  • у детей сформируются нравственные основы семейных отношений.