СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Пульс человека"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке паспорт проекта по теме "Пульс человека". Отличный интерактивный урок окружающего мира!

Просмотр содержимого документа
«Проект "Пульс человека"»

Паспорт проекта (структура)



Компоненты паспорта

Описание проекта

1

ФИО участника

Атанова Кристина Алексеевна

2

Тема проекта

О чем расскажет пульс человека?

3

Актуальность проекта

Работа сердца и пульс тесно связаны между собой. В момент, когда сердце выталкивает кровь в сосуды, раздаются глухие удары – толчки крови, называемые пульсом.

Работа пульса тесно связана со здоровьем человека, именно поэтому измерение пульса является обязательным действием при осмотре врачом. Когда человек находится в спокойном состоянии, его пульс находится тоже в спокойном состоянии.

Изменяется ли значение пульса при физических нагрузках?

5

Объект исследования

Пульс человека

6

Цель проекта

Для учителя: организация деятельности учащихся по систематизации знаний о пульсе человека.

Для ученика: создание интерактивного плаката по теме «Пульс человека».

7

Тип проекта

Исследовательский, краткосрочный, групповой.

8

Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание

1. Поисковый (Определение темы проекты исследования. Поиск и анализ проблемы. Постановка цели и задач исследовательского проекта)

2. Аналитический (Анализ имеющейся информации. Поиск способа достижения цели проекта, построение алгоритма деятельности. Выбор цели задач проекта исследования)

3. Исследовательский. Самостоятельное проведение исследования:

1) анализ представленной информации о пульсе человека на предмет истинности/ложности.

2) проведение исследования на определение пульса человека в спокойном состоянии и после физических упражнений.

3) оформление результатов исследования на интерактивном плакате.

4. Презентационный (Представление и защита проекта)

5. Рефлексивный (Анализ результатов деятельности и его оценка. Оценка качества проекта)

9

Исследовательский этап проекта (полное описание)

Гипотеза исследования: предположим, что пульс человека при физических нагрузках увеличивается.

Цель исследования: узнать информацию о пульсе и определить, изменяется ли он при физических нагрузках.

Методы исследования: изучение литературы, эксперимент, наблюдение.

Оборудование для проведения исследования: лабдиск, лист наблюдений, SMART Board.

Ход исследования:

Учитель делит учащихся на 2 группы.

1 группе предлагает изучить информацию с интересными фактами о пульсе человека и определить истинность и ложность высказываний. Для этого учащиеся подходят к интерактивному плакату и с помощью стилуса распределяют слова «Да» к истинным высказываниям, «Нет» к ложным высказывания.

2 группе предлагает провести исследование с помощью лабдиска на определение пульса человека в состоянии покоя и при физических нагрузках.

1. Измерьте пульс в состоянии покоя.

Для этого наденьте датчик измерения пульса на палец.

Каждый удар пульса соответствует удару сердца. Подержите датчик на пальце 30 секунд. Запишите результаты в лист наблюдений.

2. Измерьте пульс при физических нагрузках. Для этого отойдите от рабочего места на некоторое расстояние. Сделайте 7 приседаний. Подойдите к рабочему месту и сразу измерьте пульс за 30 секунд.

Запишите результаты в лист наблюдений.

3. Сделайте вывод по результатам исследования. Для этого впишите недостающие слова в текст.

Предлагает вернуться к гипотезе, размещенной на интерактивном плакате, и определить подтвердилась она или опроверглась.

Организует коммуникацию по определению пульса человека и информации, размещённой на интерактивном плакате.

10

Продукт проекта

Интерактивный плакат, который содержит интересные факты в теоретической части и выводы по исследованию в практической части.

11

Перспектива проекта

Дополнить интерактивный плакат углубленной информацией о пульсе.

Провести исследование на определение одинаковый ли пульс у всех людей.