СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект РПРС в детском саду в холлах и коридорных помещениях

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект РПРС в детском саду в холлах и коридорных помещениях»

Проект РПРС в Детском сад  в холлах и коридорных помещениях Группа 3 Капустина Л.С –МКДОУ ЦРР детский сад 9 Ситникова О.В.- МКДОУ ЦРР детский сад9 Лисицкая А.А- МКДОУ ЦРР детский сад 9 Попова Е.В- МКДОУ ЦРР- детский сад №21 Анисимова Ю.И- МКДОУ детский сад 7 комбинированного вида Анацкая Е.Ю.- МКДОУ ЦРР- детский сад №21

Проект РПРС в Детском сад в холлах и коридорных помещениях

Группа 3

Капустина Л.С –МКДОУ ЦРР детский сад 9

Ситникова О.В.- МКДОУ ЦРР детский сад9 Лисицкая А.А- МКДОУ ЦРР детский сад 9

Попова Е.В- МКДОУ ЦРР- детский сад №21

Анисимова Ю.И- МКДОУ детский сад 7 комбинированного вида

Анацкая Е.Ю.- МКДОУ ЦРР- детский сад №21

Представляем вашем вниманию новый детский сад  с просторными широкими коридорными помещениями и холлами. На схеме 2 этаж двухэтажного здания. Создавая развивающую предметно-пространственную среду в холлах и коридорных помещениях нашего детского сада, мы учитывали, что: 1. Среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное – она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка. 2. Необходимо гибкое и вариативное использование пространства. Среда должна служить удовлетворению потребностей и интересов ребенка. 3. Форма и дизайн предметов ориентированы на безопасность и возраст детей. 4. Элементы декора должны быть легко сменяемыми. 5. Необходимо учитывать ведущую роль игровой деятельности.

Представляем вашем вниманию новый детский сад

с просторными широкими коридорными помещениями и холлами.

На схеме 2 этаж двухэтажного здания.

Создавая развивающую предметно-пространственную среду в холлах и коридорных помещениях нашего детского сада, мы учитывали, что:

1. Среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное – она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности ребенка.

2. Необходимо гибкое и вариативное использование пространства. Среда должна служить удовлетворению потребностей и интересов ребенка.

3. Форма и дизайн предметов ориентированы на безопасность и возраст детей.

4. Элементы декора должны быть легко сменяемыми.

5. Необходимо учитывать ведущую роль игровой деятельности.

Начнем наш обход с холла 1. В этом холле мы разместили литературную гостиную. На стенах портреты известных детских писателей, часы с кукушкой, поставили удобные кресла и передвижные столики, на которые раскладываются книги в соответствии с тематикой. Напротив на стене создан центр художественного развития в соответствии с ФГОС. На стене закрепили большое оргстекло, на котором дети рисуют, используя различные техники. Здесь стоят детские мольберты и переносная стойка для хранения всех необходимых предметов Проходя дальше по коридору, мы организовали небольшой уголок по безопасности дорожного движения. Дети совместно с воспитателями изучают очень значимую тему – правила дорожного движения. Всё проходит в увлекательной форме игры. На пол нанесена дорожная разметка . На сенах дорожные знаки….

Начнем наш обход с холла 1.

В этом холле мы разместили литературную гостиную. На стенах портреты известных детских писателей, часы с кукушкой, поставили удобные кресла и передвижные столики, на которые раскладываются книги в соответствии с тематикой.

Напротив на стене создан центр художественного развития в соответствии с ФГОС. На стене закрепили большое оргстекло, на котором дети рисуют, используя различные техники. Здесь стоят детские мольберты и переносная стойка для хранения всех необходимых предметов

Проходя дальше по коридору, мы организовали небольшой уголок по безопасности дорожного движения. Дети совместно с воспитателями изучают очень значимую тему – правила дорожного движения. Всё проходит в увлекательной форме игры.

На пол нанесена дорожная разметка . На сенах дорожные знаки….

Во 2 холе разместился центр экологического воспитания. В экоцентре мы поместили стеллажи, на полках, в контейнерах, собрали раздаточный материал: камни, шишки, жёлуди, разноцветные ленты, маленькие фигурки диких и домашних животных. Дошколята, совместно с воспитателями, создают различные макеты, работая сообща, в одном коллективе.. Два стенда украшают наш экологический центр: «Материки и океаны» и «Сезонное дерево» Стеллажи передвижные .

Во 2 холе разместился центр экологического воспитания. В экоцентре мы поместили стеллажи, на полках, в контейнерах, собрали раздаточный материал: камни, шишки, жёлуди, разноцветные ленты, маленькие фигурки диких и домашних животных. Дошколята, совместно с воспитателями, создают различные макеты, работая сообща, в одном коллективе..

Два стенда украшают наш экологический центр: «Материки и океаны» и «Сезонное дерево»

Стеллажи передвижные .

Проходя дальше по коридору, мы организовали Активный центр с интерактивной доской.  В этом центре расположены мини музеи .

Проходя дальше по коридору, мы организовали

Активный центр с интерактивной доской.

В этом центре расположены мини музеи .

В правом крыле в холле разместился центр психологической разгрузки . Получилось уютное местечко, где ребёнку можно уединиться

В правом крыле в холле разместился центр психологической разгрузки . Получилось уютное местечко, где ребёнку можно уединиться

Вывод. Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом требований ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.
  • Вывод.
  • Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ с учетом требований ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.
Спасибо за внимание !!!

Спасибо за внимание !!!