СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Школа-мой второй дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Паспорт проекта "Школа -мой второй дом"

Просмотр содержимого документа
«Проект "Школа-мой второй дом"»



Паспорт проекта «Школа - мой второй дом»

Руководитель: Красионова Наталья Васильевна

Консультанты: заместитель директора по УВР Петрова Г.А.

Заместитель директора по УВР Пальчик Т.В.

Заместитель директора по ВР Сергеева М.И.

Родители

Состав и возраст: групповой 4 класс

1 группа: Мосин Денис

Дунин Дима

Кузнецова Полина

Быстрова Полина

Арсентьев Саша

Степанов Юра

2 группа: Буксиров Саша

Пачкунова Эля

Полесский Стас

Паршик Данил

Провоторова Соня

Афанасьев Максим

Лебедев Андрей

3 группа: Цыгулева Юля

Доля Катя

Алексеев Паша

Большакова Олеся

4 группа: Плант Александра

Архипова Олеся

Ковалева Рита

Лещева Кристина

Филина Таня

Суворова Лиза

5 группа: Комаров Саша

Комаристый Максим

Продолжительность: долговременный (1 месяц)

Тип проекта: внутриклассный, информационный

Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: окружающий мир, история

Актуальность: окончание начальной школы, что мы знаем о школе, в которой учимся 4 года

Цель: формирование УУД (личностных, коммуникативных, регулятивных, познавательных) учащихся через их включение в проект по теме « Школа - мой второй дом».

Задачи:

- обогащение разносторонних знаний учащихся о школе, в которой они учатся; о ее истории; о людях, которые трудятся в ней.

- формирование умения собирать, систематизировать и применять информацию по теме

- развитие навыков сотрудничества

- формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир

- развитие познавательной активности

Этапы:

Проблема:

Беседа о школе:

Хорошо ли вы знаете школу, в которой учитесь?

Чьи родители учились в нашей школе?

Кто работает в школе?

Сколько лет вы учитесь в школе?

Почему же школу называют вторым домом? Попробуем собрать интересную информацию о нашей школе и ответить на этот вопрос.

Что можно рассказать о школе? Ребята предложили следующие подтемы проекта:

1 группа « История школы»

2 группа« Экскурсия по школе»

3 группа« Мой папа или мама тоже учились в этой школе»

4 группа« Интервью с директором»

5 группа« Кто трудится в школе?»

Используемые материалы: рисунки о школе, фотографии класса с 1 по 4 по темам: « Мир вокруг нас», « В школе весело живем», « Я, ты, он, она - вместе дружная семья», « А вместе мы команда», фотографии родителей, учителей и других работников школы.

Работа с информацией:

-изучение документации

-наблюдение

-беседа

-интернет

-анкетирование

-интервью

-репортаж

Результат проектной деятельности: презентация каждой группы в виде сообщений-докладов с различным наглядным сопровождением (видео- и фотоматериалы) по выбранной проблеме в рамках темы проекта.

1 группа - сообщения и фотоматериалы (слайды №1-8)

2 группа-видеорепортаж

3 группа - сообщения и фотоматериалы (слайды №9-13)

4 группа - видеоинтервью

5 группа - сообщения и фотоматериалы (слайды №14-15)

Вопросы после выступления групп на презентации:

1 группа учитель: «Что узнали о школе? Какие есть традиции в школе?»

2 группа учитель: « Какие есть кабинеты в школе? Для чего предназначены?»

3 группа показ серебряной медали папы Юли Цыгулевой

Учитель: «Ребята, значит, школа - второй дом не только для ребят, но и для кого еще?» (для родителей)

4 группа учитель: «Какие проблемы есть в школе? Как можно решить их?»

Классом был проведен социологический опрос среди 4-х классов на тему: «Что я хотел бы изменить в школе?» и получены следующие данные (слайд № 16)

Учитель: « Итак, мы увидели результаты работы каждой группы. Вернемся к нашему вопросу: « Почему школа- это второй дом?»

Ребята: « Мы учимся в школе, развиваемся, дружим, играем, в ней учились наши родители, есть традиции, все как дома».

Учитель: «Какой вывод?»

Ребята: «Школа- это мой второй дом».

Форма проведения: открытый урок для родителей и учителей.

МБОУ «ШСОШ № 1»

Оценивание результатов:

-самооценка уч-ся

-отзывы родителей и учителей










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!