СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект «Сказка про репку» с воспитанниками младшей группы ДОУ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект «Сказка про репку» с воспитанниками младшей группы ДОУ.»







Творческий проект

«Сказка про репку»






Руководители проекта

воспитатель высшей категории

Анна Гранитовна Гончарова,

учитель-логопед ДОУ

Юлия Николаевна Чумичева,

воспитатель первой категории

Евгения Анатольевна Ананьева







г. Суоярви 2018 г.



Технологическая карта проекта

содержание

пояснения

Название проекта

«Сказка про репку»

Тип

творческий

Участники


Руководители проекта: воспитатель Гончарова А. Г, учитель-логопед ДОУ Чумичева Ю. Н., воспитатель Ананьева Е. А.

Участники: воспитанники первой младшей группы ДОУ, родители (законные представители).


Масштаб

Проект долгосрочный с января 2018 года по март 2018 года

Основания для разработки.

Проблема.

«Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребёнка, приобщает его к духовному богатству. Постановка сказки заставляет волноваться, сопереживать персонажу и событиям, и в процессе этого сопереживания создаются определённые отношения и моральные оценки, просто сообщаемые и усваиваемые» В. А. Сухомлинский

Театрализованная деятельность вносит разнообразие в жизнь воспитанника, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов воздействия, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя.

Цель

Развитие у воспитанников группы творческих способностей в театрализованной деятельности. 


Задачи

  • Создать условия для развития творческих способностей у воспитанников группы.

  • Привлечь родителей в реализации проекта.

  • Обогатить предметно - развивающую среду (изготовление костюмов, атрибутов, пополнить книжный уголок).


Стратегия и механизмы реализации

  1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (январь)

  • Написание проекта. Определение целей и задач.

  • Подбор художественной и методической литературы.

  • Создание необходимых условий.

  • Работа с родителями по организации проекта.



  1. ОСНОВНОЙ ЭТАП (февраль – март)

  • Чтение русской народной сказки «Репка». Просмотр иллюстраций к данной сказке.

  • Прослушивание звукозаписи сказки. Определение главных героев, их роли.

  • Инсценировка сказки совместно с воспитателем «Репка» (кукольный театр).

  • Подбор сценических костюмов (привлечение родителей)

  • Просмотр мультфильма «Сказка про репку»

  • Репетиции сказки.



  1. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (конец марта)

Показ сказки «Про репку» воспитанникам группы раннего возраста в рамках проведения Фестиваля Сказок ДОУ.






Ожидаемые результаты


1. Воспитанники научатся пользоваться разными видам­и  театра в своей игровой деятельности;

2. Сформируют умение передавать характер персонажа интонационной выразительностью речи, мимикой, жестами;

3. Театральный уголок, п­ри активном участии родителей, пополнится­ новыми видами театра и атрибутами для те­атрализованных игр детей.

3. Постановка сказки «Репка».


Трансляция проекта

Показ сказки «Про репку» воспитанникам группы раннего возраста в рамках проведения Фестиваля Сказок ДОУ.


Дальнейшее развитие проекта

Использование атрибутов и костюмов для театрализованных игр воспитанников.
























Результаты работы над проектом.

  1. Создание декораций (привлечение родителей).





  1. Создание костюмов к сказке (привлечение родителей)















  1. Показ сказки.

Сценарий рассчитан на постановку с детьми младших группы детского сада (3-5 лет).

Основная роль в представлении принадлежит рассказчику-взрослому.
Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.
На сцене декорация: изба, огород (звучит фоновая музыка – звуки деревни).
Рассказчик:

Жил в одной деревне Дед

Вместе с Бабкой много лет.

Захотел однажды Дед

Репки пареной в обед.
Пошёл в огород и посадил репку.







Рассказчик:

Репка выросла на славу

Что за чудо из чудес?

Репка — чуть не до небес!
























Рассказчик:

Решил Дед выдернуть репку.

Но, не тут-то было — Одному не хватит силы.

Что же делать? Как тут быть?

Позвать Бабку подсобить


Рассказчик:

Раз – вот эдак! Два – вот так! Ох! Не вытянуть никак!

Знать, ослабли наши ручки. Позовём на помощь Внучку!

Рассказчик:

Раз – вот эдак! Два — вот так! Нет! Не вытянуть никак!
Вот так репка! Ну и овощ! Знать, придётся звать на помощь…
Вот, помочь готова Жучка, Уцепляется за Внучку.

Раз – вот эдак! Два — вот так! Ох! Не вытянуть никак…

Знать, придётся кликнуть кошку, Чтобы помогла немножко.

Рассказчик:

Раз — вот эдак! Два — вот так! Ох! Не вытянуть никак…

Позовём, пожалуй, Мышку…Где-то прячется, трусишка!

Рассказчик:

Мышка эта — очень сильна! Сильнее медведя, сильнее слона!

Ну-ка, Дед, за репку берись, Ну-ка, Бабка, за Деда держись, Внучка и ты не ленись: Крепче скорее за Бабку возьмись. Жучка за Внучку, Кошка за Мышку.
Вот и вытянули репку, Что в земле сидела крепко.


Рассказчик:

Велика ль у Мышки сила?

Это дружба победила!

На здоровье кушай, Дед,

Долгожданный свой обед!

Вот и сказочки конец, А кто слушал - молодец!