СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект социального взаимодействия МДОУ Детский сад №7 «Родничок» г. Суоярви и МОУ «Суоярвская СОШ» по проблеме преемственности дошкольного образования и начальной школы (опыт работы).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к докладу по проблеме преемственности между дошкольным образованием и начальной школой. Выступление на августовской педагогической конференции.

Просмотр содержимого документа
«Проект социального взаимодействия МДОУ Детский сад №7 «Родничок» г. Суоярви и МОУ «Суоярвская СОШ» по проблеме преемственности дошкольного образования и начальной школы (опыт работы).»

Проект социального взаимодействия МДОУ Детский сад № 7 «Родничок» г. Суоярви и  МОУ «Суоярвская СОШ» по проблеме преемственности дошкольного образования и начальной школы Педагог-психолог МДОУ Детский сад № 7 «Родничок» г. Суоярви О.В. Кмито Педагог-психолог МОУ «Суоярвская СОШ»  К. Н. Никитина

Проект социального взаимодействия МДОУ Детский сад № 7 «Родничок» г. Суоярви и МОУ «Суоярвская СОШ» по проблеме преемственности дошкольного образования и начальной школы

Педагог-психолог МДОУ Детский сад № 7 «Родничок» г. Суоярви О.В. Кмито

Педагог-психолог МОУ «Суоярвская СОШ»

К. Н. Никитина

Проблемы недостаточная разработанность системы преемственности в деятельности учреждений дошкольного образования и начальной школы; недостаточное сотрудничество воспитателя и учителя в плане ознакомления с задачами образовательно-воспитательной работы и использования форм и методов работы, как дошкольного учреждения, так и в начальной школе; несовершенство существующих систем диагностики при переходе с одного образовательного уровня на другой.

Проблемы

  • недостаточная разработанность системы преемственности в деятельности учреждений дошкольного образования и начальной школы;
  • недостаточное сотрудничество воспитателя и учителя в плане ознакомления с задачами образовательно-воспитательной работы и использования форм и методов работы, как дошкольного учреждения, так и в начальной школе;
  • несовершенство существующих систем диагностики при переходе с одного образовательного уровня на другой.
Задачи разработать систему работы по преемственности ДОУ и школы в соответствии с современными требованиями; формировать предпосылки для успешной адаптации старших дошкольников к школьному обучению; способствовать улучшению психологических условий обучения детей на начальном этапе обучения; развивать внутренний потенциал будущих первоклассников согласно задачам возраста; вовлекать родителей будущих первоклассников в образовательный и воспитательный процессы ДОУ и ССОШ.

Задачи

  • разработать систему работы по преемственности ДОУ и школы в соответствии с современными требованиями;
  • формировать предпосылки для успешной адаптации старших дошкольников к школьному обучению;
  • способствовать улучшению психологических условий обучения детей на начальном этапе обучения;
  • развивать внутренний потенциал будущих первоклассников согласно задачам возраста;
  • вовлекать родителей будущих первоклассников в образовательный и воспитательный процессы ДОУ и ССОШ.
Мероприятия научно-практическая конференция «Основные проблемы адаптации детей к обучению в школе (для учителей первых классов и воспитателей)»; психолого-педагогический семинар-практикум «Организация работы по преемственности между дошкольными образовательными учреждениями и школой» детская научно-практическая конференция; городская практическая конференция; родительские собрания; экскурсия.

Мероприятия

  • научно-практическая конференция «Основные проблемы адаптации детей к обучению в школе (для учителей первых классов и воспитателей)»;
  • психолого-педагогический семинар-практикум «Организация работы по преемственности между дошкольными образовательными учреждениями и школой»
  • детская научно-практическая конференция;
  • городская практическая конференция;
  • родительские собрания;
  • экскурсия.
Детская научно-практическая   конференция

Детская научно-практическая конференция

открытые занятия в подготовительных   группах ДОУ

открытые занятия в подготовительных группах ДОУ

Городская практическая конференция «Проблемы готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста в системе преемственности образовательных организаций (ДОУ и СОШ). «Проблема сопровождения детей с ОВЗ и детей «группы риска» в системе преемственности образовательных организаций ДОУ и СОШ»

Городская практическая конференция

  • «Проблемы готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста в системе преемственности образовательных организаций (ДОУ и СОШ).
  • «Проблема сопровождения детей с ОВЗ и детей «группы риска» в системе преемственности образовательных организаций ДОУ и СОШ»
Экскурсия

Экскурсия

Проект социального взаимодействия МДОУ Детский сад №7 «Родничок» г. Суоярви и МОУ «Суоярвская СОШ» по проблеме преемственности дошкольного образования и начальной школы   мультиурок: https://multiurok.ru/id29786348/

Проект социального взаимодействия МДОУ Детский сад №7 «Родничок» г. Суоярви и МОУ «Суоярвская СОШ» по проблеме преемственности дошкольного образования и начальной школы мультиурок: https://multiurok.ru/id29786348/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!