СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект социальной направленности "Огород на подоконнике"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект педагогической деятельности

«Огород на подоконнике»

 

 

Цель: приобщение детей старшего дошкольного возраста к общественно-полезному труду и воспитание любви к природе

Задачи:

  1. Расширить знания и представления обучающегося  о выращивании овощных культур и цветов
  2. Формировать у обучающегося интерес к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях
  3. Воспитывать  у обучающегося бережное отношение к природе

 

Ожидаемые результаты:

 

  • Обучающийся научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания;
  • Обучающийся научаться подмечать красоту растительного мира;
  • У обучающегося сформируются знания о росте растений в комнатных условиях;

 

Просмотр содержимого документа
«Проект социальной направленности "Огород на подоконнике"»


Проект педагогической деятельности

«Огород на подоконнике»



Цель: приобщение детей старшего дошкольного возраста к общественно-полезному труду и воспитание любви к природе

Задачи:

  1. Расширить знания и представления обучающегося о выращивании овощных культур и цветов

  2. Формировать у обучающегося интерес к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях

  3. Воспитывать у обучающегося бережное отношение к природе



Ожидаемые результаты:


  • Обучающийся научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания;

  • Обучающийся научаться подмечать красоту растительного мира;

  • У обучающегося сформируются знания о росте растений в комнатных условиях;


1. Персональные данные

 Участник: Федор К.

Руководитель: учитель индивидуального обучения

Наталья Геннадьевна Крицкая




Ф.И.О.



2. Название проекта*

 

«Огород на подоконнике»


3. Аннотация проекта*

Одной из задач образовательной организации выступает экологическое воспитание обучающихся.

Общение с природой это прекрасная школа воспитания у детей чувств доброты, чуткости и отзывчивости. Бережное отношение ко всему красивому воспитывается лучше всего тогда, когда дети сами ухаживают за растениями.

В школе, а также на домашнем обучении это может быть «огород на подоконнике».

Данный проект это возможность обучающимся наглядно увидеть результаты своей работы.

Приобщение к посильному труду по уходу за растениями способствуют формированию таких значимых качеств, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, а также обязательность и целеустремленность.


Изложите в чем основная идея вашего проекта, представьте краткую аннотацию проекта (не более 2000 знаков)

4. Стадия проекта*

 Проект реализован. Были выращены овощные культуры (огурец, болгарский перец), а также цветы ( петуньи и бархотки)

 

5. Проблема*

  Проект помогает обучающимся с ОВЗ самореализовать себя, продемонстрировать свои умения и способности. Кроме того, основной целью проекта является приобщение школьников к общественно полезному труду и воспитание любви к природе.

опишите проблему(ы), решению/снижению остроты которой(ых) посвящён проект. (не более 2000 знаков)





6




7. Срок проекта*

Март-май 202г.


напишите дату начала и окончания проекта.





8. Цель проекта*

  1. Приобщение обучающихся с ОВЗ а к общественно-полезному труду и воспитание любви к природе




Сформулируйте одну цель проекта. Цель должна быть конкретная, измеримая, достижимая, близкая автору и ограничена во времени (SMART)



9. Основные задачи проекта*

  1. Расширить знания и представления обучающихся о выращивании овощных культур и цветов

  2. Формировать у обучающихся интерес к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.

  3. Воспитывать бережное отношение к природе



сформулируйте не более трех задач, решение которых позволит достичь цели проекта.



10. Целевая аудитория проекта*

 Обучающиеся специальных ( коррекционных) и общеобразовательных школ.



для кого ваш проект, перечислите социальные группы, возраст участников (клиентов, благополучателей) проекта



11. Календарный план реализации проекта*



наименование и описание мероприятия

сроки начала и окончания

ожидаемые итоги



  1.  Разработка проекта

 март

 Согласование реализации проекта с родителями ( законными представителями) обучающегося



  1. Подготовка к реализации проекта (закупка горшочков для рассады, грунта, семян овощей и цветов)

 март

 Приобретение горшочков для рассады, грунта, семян овощей и цветов



  1.  Реализация проекта. Посадка семян.

 март

  Всходы посаженных семян.



  1. Реализация проекта.

Уход за овощными культурами и цветами (полив, прополка)


Март-май

Рост посаженных семян.



  1. Реализация проекта.

Пересадка овощных культур и цветов на территорию детского сада

май

Рост посаженных семян, плоды посаженных семян.



12. Команда проекта*

Учитель индивидуального обучения, обучающийся и его родители



перечислите людей, их должности и функции в проекте; привлекаете ли вы к работе добровольцев, сколько их?



13. Партнеры проекта*

 Родители воспитанников ( оказывали помощь в закупке горшочков, грунта и семян)



перечислите существующих партнеров и тех, кого вы планируете привлечь к реализации проекта, в том числе государственные структуры.



14. Результаты проекта*

 По итогам проекта (в мае) мы увидиле первые плоды выращенных овощных культур и цветов.



опишите, какие изменения произойдут по итогам реализации проекта. Перечислите качественные и количественные результаты, показатели.



15. Методы оценки результатов*

  Оценка результатов будет происходить за счет осмотра получившихся растений.



при достижении каких показателей, вы будете считать, что проект реализован успешно. Как вы это оцените?



16. Дальнейшая реализация проекта*

 Ежегодная реализация проекта



как вы видите продолжение работы после завершения проекта



17. Бюджет проекта.* Оформляется в виде нижеследующей таблицы:



п/п

наименование статьи

 

 

единица - (чел., мес., шт. и т.п.)

кол-во

Цена

(руб.)

 

Стоимость



  1.  

 Горшочки для рассады торфяные

 шт

 3

 20

 60



Грунт для рассады 10 литров

шт

1

100

100



Семена «огурец Нижегородский»

шт

1

24

24



Семена «Перец болгарский «Медовый»

шт

1

29

29



Семена «петунья»

шт

1

48

48



Семена «бархотки»

шт

1

27

27



Итого:

данные денежные средства были собраны родителями воспитанников)




288 рублей












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!