напишите дату начала и окончания проекта. | | | | |
8. Цель проекта* | Приобщение обучающихся с ОВЗ а к общественно-полезному труду и воспитание любви к природе | | |
Сформулируйте одну цель проекта. Цель должна быть конкретная, измеримая, достижимая, близкая автору и ограничена во времени (SMART) | | |
9. Основные задачи проекта* | Расширить знания и представления обучающихся о выращивании овощных культур и цветов Формировать у обучающихся интерес к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях. Воспитывать бережное отношение к природе | | |
сформулируйте не более трех задач, решение которых позволит достичь цели проекта. | | |
10. Целевая аудитория проекта* | Обучающиеся специальных ( коррекционных) и общеобразовательных школ. | | |
для кого ваш проект, перечислите социальные группы, возраст участников (клиентов, благополучателей) проекта | | |
11. Календарный план реализации проекта* | | |
наименование и описание мероприятия | сроки начала и окончания | ожидаемые итоги | | |
Разработка проекта | март | Согласование реализации проекта с родителями ( законными представителями) обучающегося | | |
Подготовка к реализации проекта (закупка горшочков для рассады, грунта, семян овощей и цветов) | март | Приобретение горшочков для рассады, грунта, семян овощей и цветов | | |
Реализация проекта. Посадка семян. | март | Всходы посаженных семян. | | |
Реализация проекта. Уход за овощными культурами и цветами (полив, прополка) | Март-май | Рост посаженных семян. | | |
Реализация проекта. Пересадка овощных культур и цветов на территорию детского сада | май | Рост посаженных семян, плоды посаженных семян. | | |
12. Команда проекта* | Учитель индивидуального обучения, обучающийся и его родители | | |
перечислите людей, их должности и функции в проекте; привлекаете ли вы к работе добровольцев, сколько их? | | |
13. Партнеры проекта* | Родители воспитанников ( оказывали помощь в закупке горшочков, грунта и семян) | | |
перечислите существующих партнеров и тех, кого вы планируете привлечь к реализации проекта, в том числе государственные структуры. | | |
14. Результаты проекта* | По итогам проекта (в мае) мы увидиле первые плоды выращенных овощных культур и цветов. | | |
опишите, какие изменения произойдут по итогам реализации проекта. Перечислите качественные и количественные результаты, показатели. | | |
15. Методы оценки результатов* | Оценка результатов будет происходить за счет осмотра получившихся растений. | | |
при достижении каких показателей, вы будете считать, что проект реализован успешно. Как вы это оцените? | | |
16. Дальнейшая реализация проекта* | Ежегодная реализация проекта | | |
как вы видите продолжение работы после завершения проекта | | |
17. Бюджет проекта.* Оформляется в виде нижеследующей таблицы: | | |
№ п/п | наименование статьи | единица - (чел., мес., шт. и т.п.) | кол-во | Цена (руб.) | Стоимость | | |
| Горшочки для рассады торфяные | шт | 3 | 20 | 60 | | |
| Грунт для рассады 10 литров | шт | 1 | 100 | 100 | | |
| Семена «огурец Нижегородский» | шт | 1 | 24 | 24 | | |
| Семена «Перец болгарский «Медовый» | шт | 1 | 29 | 29 | | |
| Семена «петунья» | шт | 1 | 48 | 48 | | |
| Семена «бархотки» | шт | 1 | 27 | 27 | | |
Итого: | данные денежные средства были собраны родителями воспитанников) | | | | 288 рублей | | |