СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРОЕКТ: Создание школьного музея "Граждане города Орла, занесённые в Книгу Почёта города Орла"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал реализации проекта открытия школьного музея

Просмотр содержимого документа
«ПРОЕКТ: Создание школьного музея "Граждане города Орла, занесённые в Книгу Почёта города Орла"»

Президент Российской Федерации В.В. Путин: « Мы должны строить свое будущее на прочном фундаменте, и такой фундамент – это патриотизм.  Как бы долго мы ни обсуждали, что может быть фундаментом и прочным моральным основанием для нашей страны - ничего другого все равно не придумаем».

Президент Российской Федерации В.В. Путин:

« Мы должны строить свое будущее на прочном фундаменте, и такой фундамент – это патриотизм.

Как бы долго мы ни обсуждали, что может быть фундаментом и прочным моральным основанием для нашей страны - ничего другого все равно не придумаем».

ПРОЕКТ Создание школьного музея «Граждане города Орла, занесенные в Книгу Почета города Орла»

ПРОЕКТ

Создание

школьного музея

«Граждане города Орла, занесенные в Книгу Почета города Орла»

Цель проекта: СОЗДАНИЕ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ  Сроки реализации: 2013-2015 гг.  Целевая группа: учащиеся школы (1- 11 классы)  Место реализации: МБОУ-средняя общеобразовательная школа № 7 г. Орла

Цель проекта:

СОЗДАНИЕ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ

Сроки реализации:

2013-2015 гг.

Целевая группа:

учащиеся школы (1- 11 классы)

Место реализации:

МБОУ-средняя общеобразовательная школа № 7 г. Орла

Актуальность Необходимость создания и функционирования музея в школе очевидны. Использование материалов музея позволит воспитывать не на абстрактных идеалах, а на примерах из жизни родных, знакомых и других орловцев. Поэтому, мы выбрали данный социальный проект , который направлен на решение проблем воспитательного процесса в нашей школе по формированию патриотизма, уважительного отношения к родной культуре, родному городу и его прошлому.

Актуальность

Необходимость создания и функционирования музея в школе очевидны.

Использование материалов музея позволит воспитывать не на абстрактных идеалах, а на примерах из жизни родных, знакомых и других орловцев.

Поэтому, мы выбрали данный социальный проект , который направлен на решение проблем воспитательного процесса в нашей школе по формированию патриотизма, уважительного отношения к родной культуре, родному городу и его прошлому.

Цели проекта: - пропаганда достижений выдающихся орловцев, чей труд и талант отданы родному городу; - воспитание молодого поколения на примере жизни и деятельности этих людей.

Цели проекта:

- пропаганда достижений выдающихся орловцев, чей труд и талант отданы родному городу;

- воспитание молодого поколения на примере жизни и деятельности этих людей.

Задачи проекта: Исследовать и изучать историю города; Воспитывать патриотизм,  гражданственность, уважение к своему прошлому, своей стране, малой Родине; Популяризировать достижения граждан города Орла, чьи имена внесены в Книгу Почета города Орла; Дать почувствовать, что история страны проходит через судьбу Человека.

Задачи проекта:

  • Исследовать и изучать историю города;
  • Воспитывать патриотизм,

гражданственность, уважение к своему прошлому, своей стране, малой Родине;

  • Популяризировать достижения граждан города Орла, чьи имена внесены в Книгу Почета города Орла;
  • Дать почувствовать, что история страны проходит через судьбу Человека.
Прогнозируемые результаты: создание школьного музея; проведение исследовательской работы на базе школьного музея проведение экскурсий для учащихся школы и населения; популяризация достижений граждан города Орла, чьи имена внесены в Книгу Почета города Орла.

Прогнозируемые результаты:

  • создание школьного музея;
  • проведение исследовательской работы на базе школьного музея
  • проведение экскурсий для учащихся школы и населения;
  • популяризация достижений граждан города Орла, чьи имена внесены в Книгу Почета города Орла.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ социального проекта  «СОЗДАНИЕ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ «ГРАЖДАНЕ ГОРОДА ОРЛА, ЗАНЕСЕННЫЕ В КНИГУ ПОЧЕТА ГОРОДА ОРЛА»

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

социального проекта

«СОЗДАНИЕ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ

«ГРАЖДАНЕ ГОРОДА ОРЛА, ЗАНЕСЕННЫЕ В КНИГУ ПОЧЕТА ГОРОДА ОРЛА»

Подготовительно- диагностический этап  создание команды из обучающихся школы для подготовки и разработки проекта. изучение общественного мнения. I этап: Апрель-май 2013 года

Подготовительно-

диагностический

этап

  • создание команды из обучающихся школы для подготовки и разработки проекта.
  • изучение общественного мнения.

I этап:

Апрель-май 2013 года

Изучение общественного мнения. (обучающихся, родителей, гостей школы) Нужен ли нашей школе музей? 79% -НУЖЕН 3% - НЕ НУЖЕН 18% - НЕ ЗНАЮ

Изучение общественного мнения.

(обучающихся, родителей, гостей школы)

Нужен ли нашей школе музей?

79% -НУЖЕН 3% - НЕ НУЖЕН

18% - НЕ ЗНАЮ

Изучение общественного мнения. (обучающихся, родителей, гостей школы) Каким должен быть музей? 30% - комплексный 28% - военно-исторический 22% - краеведческий 20% - истории школы

Изучение общественного мнения.

(обучающихся, родителей, гостей школы)

Каким должен быть музей?

30% - комплексный

28% - военно-исторический

22% - краеведческий

20% - истории школы

Обучающиеся школы и родители считают, что в школе должен быть комплексный музей и 15% опрошенных предложили свою помощь в его создании.

Обучающиеся школы и родители считают, что в школе должен быть комплексный музей и 15% опрошенных предложили свою помощь в его создании.

Информационно- познавательный этап    сбор краеведческого материала;  посещение музеев;  изучение документов; знакомство с биографией граждан города, чьи имена внесены в Книгу Почета. II этап: сентябрь-ноябрь 2013 года

Информационно-

познавательный этап

  • сбор краеведческого материала;

  • посещение музеев;

  • изучение документов;
  • знакомство с биографией граждан города, чьи имена внесены в Книгу Почета.

II этап:

сентябрь-ноябрь 2013 года

    знакомство с гражданами г. Орла, чьи имена внесены в Книгу Почета; проведение встреч и бесед, сбор материала для будущего фонда музея; оформление стендов и витрин;  Дятельностный этап III этап: январь-апрель 2014 года

  • знакомство с гражданами г. Орла, чьи имена внесены в Книгу Почета;
  • проведение встреч и бесед, сбор материала для будущего фонда музея;
  • оформление стендов и витрин;

Дятельностный этап

III этап: январь-апрель 2014 года

Знакомство с Гражданами города Орла, чьи имена внесены в Книгу Почета г. Орла

Знакомство с Гражданами города Орла,

чьи имена внесены в Книгу Почета г. Орла

IV этап: май 2014 года Завершающий ОТКРЫТИЕ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ

IV этап:

май 2014 года

Завершающий

ОТКРЫТИЕ

ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ

Видео открытие музея

Видео открытие музея

Стратегические ориентиры воспитания сформулированные В.В. Путиным: «Формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России, зрелого, ответственного человека, в котором сочетается любовь к большой и малой родине, общенациональная и этническая идентичность, уважение к культуре, традициям людей, которые живут рядом».

Стратегические

ориентиры воспитания сформулированные

В.В. Путиным:

«Формирование гармоничной личности, воспитание гражданина России, зрелого, ответственного человека, в котором сочетается любовь к большой и малой родине, общенациональная и этническая идентичность, уважение к культуре, традициям людей, которые живут рядом».