ПРОЕКТ «ПОЛЕЗНЫЙ УЧЕБНИК»
Актуальность создания программы: «Какой памятник самый высокий в городе?», «Сколько лет Улан- Удэ?», «А что длиннее: Селенга или Уда?», «Сколько весит голова Ленина?». Эти и другие вопросы я ежедневно слышала от моих маленьких первоклашек. Это естественное желание детей больше узнать о городе, в котором они живут и учатся, обо всем, что их окружает в повседневной жизни. Я задумалась о том, как сделать так, чтобы ученики не только задавали вопросы, но и сами находили ответы на них, чтобы дети были не пассивными слушателями, а активными участниками, исследователями истории родного города.
И тогда, мне пришла мысль, что можно объединить такие науки как история и математика в «Полезный учебник», в котором дети не просто найдут ответы на свои вопросы, а получат их, в ходе самостоятельного составления и решения задач о своем
Просмотр содержимого документа
«Проект: Создание учебника математики «Родной город в задачах» в совместной деятельности с учениками и родителями.»