СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект " Свекла - царица овощей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект для средней группы. Помогает расширять знания детей об овоще свекла.

Просмотр содержимого документа
«Проект " Свекла - царица овощей"»

 ПРОЕКТ « Свёкла – царица овощей»

ПРОЕКТ

« Свёкла – царица овощей»

Тип проекта: Творческий, открытый – в ДОУ и за ее пределами;  Время проекта: долгосрочный ( июнь – сентябрь);   Участники проекта: дети дошкольного возраста ( 10гр.), родители, воспитатели.  Цель проекта : максимально обогатить знания и представления детей о свекле, ее полезных свойствах для человека, бережном отношении к растениям, развивать творческие способности детей, поисковую деятельность.

Тип проекта:

Творческий, открытый – в ДОУ и за ее пределами;

Время проекта: долгосрочный ( июнь – сентябрь);

Участники проекта: дети дошкольного возраста ( 10гр.), родители, воспитатели.

Цель проекта : максимально обогатить знания и представления детей о свекле, ее полезных свойствах для человека, бережном отношении к растениям, развивать творческие способности детей, поисковую деятельность.

 Задачи: ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ Расширять представление о свекле, многообразии ее сортов. Условиях и месте произрастания. Необходимости бережного отношения к всем растениям; Способствовать поиску новой информации об этом овоще; Развивать творческое воображение, мышление; Развивать коммуникативные навыки. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ Формировать интерес к произведениям малой фольклорной формы ( загадки, пословицы, поговорки); Повышать заинтересованность родителей в продуктовой досуговой деятельности детьми.

Задачи:

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

  • Расширять представление о свекле, многообразии ее сортов. Условиях и месте произрастания. Необходимости бережного отношения к всем растениям;
  • Способствовать поиску новой информации об этом овоще;
  • Развивать творческое воображение, мышление;
  • Развивать коммуникативные навыки.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ

  • Формировать интерес к произведениям малой фольклорной формы ( загадки, пословицы, поговорки);
  • Повышать заинтересованность родителей в продуктовой досуговой деятельности детьми.
 Предполагаемые результаты:  Ощущение удовлетворенности и удовольствия от совместной деятельности детей, родителей; Создание копилки познавательной информации.  Выход продукции: Альбом детских творческих работ; Рецепты блюд из свеклы Альбом стихов, загадок, поговорок о свекле; Презентация проект; Фотоальбом по теме проекта.

Предполагаемые результаты:

  • Ощущение удовлетворенности и удовольствия от совместной деятельности детей, родителей;
  • Создание копилки познавательной информации.

Выход продукции:

  • Альбом детских творческих работ;
  • Рецепты блюд из свеклы
  • Альбом стихов, загадок, поговорок о свекле;
  • Презентация проект;
  • Фотоальбом по теме проекта.
 Этапы работы  ПОДГОТОВТЕЛЬНЫЙ ЭТАП – постановка цели, обсуждение плана достижения цели, подготовка и изучение методической литературы по теме проекта. ПЕРВЫЙ ЭТАП – познавательный. Проведение тематических занятий ( ознакомление с окружающим, изобразительная деятельность, лепка), дидактических игр, просмотр презентации о свекле. ВТОРОЙ ЭТАП – исследовательский. Домашнее задания; ТРЕТИЙ ЭТАП – практический. Изготовление рисунков, альбомов и т.д. ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП – заключительный. Презентация проекта.

Этапы работы

ПОДГОТОВТЕЛЬНЫЙ ЭТАПпостановка цели, обсуждение плана достижения цели, подготовка и изучение методической литературы по теме проекта.

ПЕРВЫЙ ЭТАП – познавательный. Проведение тематических занятий ( ознакомление с окружающим, изобразительная деятельность, лепка), дидактических игр, просмотр презентации о свекле.

ВТОРОЙ ЭТАПисследовательский. Домашнее задания;

ТРЕТИЙ ЭТАПпрактический. Изготовление рисунков, альбомов и т.д.

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП – заключительный. Презентация проекта.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Чтение худ. Литературы Рассматривание иллюстраций Презентация о свекле Различные виды изобразительной деятельности Совместная деятельность взрослых и детей Дидактические игры Исследовательская деятельность Беседы Занятия по ознакомлению о окружающим миром

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Чтение худ. Литературы

Рассматривание иллюстраций

Презентация о свекле

Различные виды изобразительной деятельности

Совместная деятельность взрослых и детей

Дидактические игры

Исследовательская деятельность

Беседы

Занятия по ознакомлению о окружающим миром

Рассматривание иллюстраций и книг, альбомов, просмотр презентации о свекле

Рассматривание иллюстраций и книг, альбомов, просмотр презентации о свекле

Работа на занятиях художественной деятельности

Работа на занятиях художественной деятельности

Из чего растет свекла?

Из чего растет свекла?

Посадка и уход за свеклой

Посадка и уход за свеклой

Дома Иванов Степан с мамой знакомился с полезными свойствами свеклы

Дома Иванов Степан с мамой знакомился с полезными свойствами свеклы

Степа знакомится с формой, размером свеклы

Степа знакомится с формой, размером свеклы

Свеклу надо сварить, почистить, чтобы приготовить из нее вкусный салат

Свеклу надо сварить, почистить, чтобы приготовить из нее вкусный салат

С помощью труда выйдет вкуснота..

С помощью труда выйдет вкуснота..

Вот какой вкусный сделал салат

Вот какой вкусный сделал салат

Свеклу используют в косметике

Свеклу используют в косметике

Свеклу используют в лечебных целях, соком свеклы лечат насморк

Свеклу используют в лечебных целях, соком свеклы лечат насморк

Вот такая полезная и нужная свекла .

Вот такая полезная и нужная свекла .

Родителями, детьми и воспитателями были изготовлены альбомы

Родителями, детьми и воспитателями были изготовлены альбомы

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА:  В результате работы над проектом, воспитатели, родители и дети получили удовольствие от совместной деятельности; Расширили зная об овощах, способах их выращивания и условиях необходимых для благоприятного произрастания; Получили знания о необходимости беречь природу, растения;  Хочется отметить, что у дошкольников в ходе реализации проекта развиваются коммуникативные навыки, творческое мышление воображение, самостоятельность.

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА:

  • В результате работы над проектом, воспитатели, родители и дети получили удовольствие от совместной деятельности;
  • Расширили зная об овощах, способах их выращивания и условиях необходимых для благоприятного произрастания;
  • Получили знания о необходимости беречь природу, растения;

Хочется отметить, что у дошкольников в ходе реализации проекта развиваются коммуникативные навыки, творческое мышление воображение, самостоятельность.

СПА СИ БО  ЗА  В НИ МА НИ Е!

СПА СИ БО ЗА В НИ МА НИ Е!