СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект «Театр как средство эстетического воспитания учащихся основного общего образования»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Театр – это волшебный   мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет  развитие духовного мира детей…»

  Б. М. Теплов

Просмотр содержимого документа
«Проект «Театр как средство эстетического воспитания учащихся основного общего образования»»

Россия, Республика Хакасия, г. Черногорск,  МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №20»     Проект  «Театр как средство эстетического воспитания учащихся основного общего образования» Авторы проекта: Ященкова Т.В., Журавлёва Н.Н., Михайлова С.А., Чертыкова Л.М., Сялдышева И.Н.

Россия, Республика Хакасия, г. Черногорск, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №20»

Проект

«Театр как средство эстетического воспитания учащихся основного общего образования»

Авторы проекта:

Ященкова Т.В., Журавлёва Н.Н., Михайлова С.А.,

Чертыкова Л.М., Сялдышева И.Н.

  « Театр – это волшебный  мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…»       Б. М. Теплов

« Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…»

Б. М. Теплов

 Актуальность проблемы . - недостаточное внимание родителей и детей к театру; - поверхностные знания детей о разных видах театрального искусства; - узкий культурный кругозор.

Актуальность проблемы .

- недостаточное внимание родителей и детей к театру;

- поверхностные знания детей о разных видах театрального искусства;

- узкий культурный кругозор.

Цель проекта:  Повышение уровня воспитанности учащихся через приобщение детей к театральному искусству. Задачи:  1. Расширять представления детей о театре, его видах, атрибутах, костюмах, декорациях.   2.Создавать условия для сближения детей, родителей и педагогов образовательного учреждения.   3. Учить детей налаживать и регулировать контакты в совместной и самостоятельной деятельности.   4. Развивать эмоциональность и выразительность речи у школьников.  5. Способствовать формированию эстетического вкуса.
  • Цель проекта:

Повышение уровня воспитанности учащихся через приобщение детей к театральному искусству.

  • Задачи:

1. Расширять представления детей о театре, его видах, атрибутах, костюмах, декорациях.

2.Создавать условия для сближения детей, родителей и педагогов образовательного учреждения.

3. Учить детей налаживать и регулировать контакты в совместной и самостоятельной деятельности.

4. Развивать эмоциональность и выразительность речи у школьников.

5. Способствовать формированию эстетического вкуса.

Этапы работы над проектом II этап – основной: сентябрь 2015 – март 2018 года - работа с детьми, пропаганда чтения произведений художественной литературы посредством театра; - взаимодействие с родителями; - составление плана мероприятий.  

Этапы работы над проектом

II этап – основной: сентябрь 2015 – март 2018 года

- работа с детьми, пропаганда чтения произведений художественной литературы посредством театра;

- взаимодействие с родителями;

- составление плана мероприятий.

 

Результативность   Для детей:  1. Создание благоприятных условий для раскрытия личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала через приобщение детей к театральному искусству, к театрализованной деятельности. 2. Развитие инициативы, активности, самостоятельности. 3. Повышение уровня воспитанности учащихся.    Для педагогов:  1. Повышение уровня профессионализма.  2. Внедрение новых методов в работе с детьми и родителями.  3. Личностный профессиональный рост.  4. Самореализация.    Для родителей:  1. Повышение уровня личностного сознания.  2. Укрепление взаимоотношений между детьми и родителями.  3. Самореализация.

Результативность

Для детей:

1. Создание благоприятных условий для раскрытия личности ребенка, его индивидуальности, творческого потенциала через приобщение детей к театральному искусству, к театрализованной деятельности.

2. Развитие инициативы, активности, самостоятельности.

3. Повышение уровня воспитанности учащихся.

 

Для педагогов:

1. Повышение уровня профессионализма.

2. Внедрение новых методов в работе с детьми и родителями.

3. Личностный профессиональный рост.

4. Самореализация.

 

Для родителей:

1. Повышение уровня личностного сознания.

2. Укрепление взаимоотношений между детьми и родителями.

3. Самореализация.

Результативность ТЕАТРАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ 1.«Театральные уроки»: актерское мастерство, сценическая речь. 2.«Театральные профессии»: знакомство с профессиями (актера, режиссера, художника, бутафора, декоратора, звукорежиссера) 3.Выступление на VII республиканском педагогическом марафоне «Развитие профессиональной культуры педагога как фактор повышения учительского потенциала» Зарубежная классика 4.Выступление на республиканском семинаре Р.Киплинг. Я-МАУГЛИ. (этно-музикл.) «Мастер-класс». «Ханума́» — пьеса Авксентия Цагарели 5. 1место в педагогическом дистанционном конкурсе для работников образования «Мастер своего дела-2017» в номинации «Лучшая методическая разработка» 6.Статья в сборнике «Международная заочная научно- практическая конференции»

Результативность

ТЕАТРАЛЬНАЯ

АКАДЕМИЯ

1.«Театральные уроки»: актерское мастерство, сценическая речь.

2.«Театральные профессии»: знакомство с профессиями (актера, режиссера, художника, бутафора, декоратора, звукорежиссера)

3.Выступление на VII республиканском педагогическом марафоне «Развитие профессиональной культуры педагога как фактор повышения учительского потенциала»

Зарубежная классика

4.Выступление на республиканском семинаре

Р.Киплинг. Я-МАУГЛИ. (этно-музикл.)

«Мастер-класс».

«Ханума́» — пьеса Авксентия Цагарели

5. 1место в педагогическом дистанционном конкурсе для работников образования «Мастер своего дела-2017» в номинации «Лучшая методическая разработка»

6.Статья в сборнике «Международная заочная научно- практическая конференции»