СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект тьютерского сопровождения

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект позволяет сопровождать тьютеру учебную и воспитательную деятельность  обучающегося

Просмотр содержимого документа
«Проект тьютерского сопровождения»

ПРОЕКТ ТЬЮТОРСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

1. Общая характеристика ребенка, в отношении которого осуществляется тьюторское сопровождение

Иванова Анастасия Олеговна Класс: 9 класс Возраст: 15 лет.

Анастасия обучается в Бибиковском филиале МБОУ «Уметская СОШ» с 1 класса. Ученица способная, окончила 9 класс на «отлично». Любимые предметы – английский язык, история, литература. Принимает активное участие в жизни класса. Постоянное общественное поручение – староста. Свои обязанности выполняет старательно, с желанием. Настя весёлый, общительный человек. Умеет жить в коллективе. Среди одноклассников пользуется уважением. При общении с взрослыми, педагогами всегда доброжелательна. Девочка здорова, физически развита. Имеет правильную речь, хорошую память, обладает высоким уровнем кругозора,развито логическое мышление. Темп выполнения заданий умеренный, торопить не следует. Врабатываемость в учебный процесс среднего уровня. Целенаправленность деятельности достаточная, самостоятельность среднего уровня. Работать может продолжительное время с небольшими перерывами. Внимательно слушает и адекватно воспринимает информацию, в себе не всегда уверена. Способность к запоминанию, сохранению информации и воспроизведению довольно высокие. Выполняет задания только в рамках поставленных задач, дополнительную информацию будет искать, затем использовать только с направления учителя. Требуется контроль над выполнением заданий.Может выразить свою точку зрения по любому вопросу, может поспорить с учителем на интересующие темы. Считает себя взрослыми самостоятельным человеком со сформированными взглядами на окружающий мир. Воспитывается в полной семье. Отношения между членами семьи доверительные, доброжелательные. В случае затруднения обращается к любому члену семьи. Семья имеет собственный дом, по адресу: с. Бибиково, ул. Зеленая, д. 28. У Насти есть своя комната, оборудовано своё рабочее место. Ребёнок ведёт активный образ жизни.

2. Характеристика познавательных интересов ребенка

Хорошо рисует. Любит танцевать. Активно участвует в художественной самодеятельности, спортивных соревнованиях, творческих конкурсах различного уровня. Наличный уровень достижений:

п/п

Конкурс, номинация

Название работы

Результат

1

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников

Русский язык

История

Обществознание

Биология

География

Призер (III место)

Призер (III место)

Призер (III место)

Призер (III место)

Призер (III место)

2

Акция «Дни защиты от экологической опасности»

Презентация «Деревья тоже воевали…»

Участие

3

Районный конкурс «Безопасное колесо».

Выступление в составе команды

Участие

4

Первенство района по легкой атлетике.

Бег на 500 м.

Участие

5

Районный конкурс «Дорога глазами детей».

Рисунок

Участие

6

Районный конкурс «Светлый праздник Рождества».

Поделка «Рождественская елка»

Участие

7

Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников.

Русский язык

История

Обществознание

Биология

География

Участие

Участие

Участие

Участие

Участие

8

II районные детско-юношеские духовно-образовательные чтения «Князь Владимир. Цивилизационный выбор»

Презентация «Митрополит Вениамин(в миру Иван Афанасьевич Федченков)»

Участие

9

Районный конкурс «Простые правила против СПИД».

Плакат

Победитель

10

Муниципальный этап IV регионального конкурса одаренных детей «Звездочки Тамбовщины».

Литературное творчество, жанр: поэзия

Дипломант

11

Районная военно-спортивная игра «Зарница».

Выступление в составе команды

Команда победитель

12

Муниципальный этап VII регионального конкурса-фестиваля школьных команд КВН «КиВиНчик».

Выступление в составе команды

Команда призер (III место)

13

Районный литературно-творческий конкурс к 70-летию Победы «Никто в забвенье не уходит».

Стихотворение

Победитель

14

Областной конкурс детских творческих работ «ВИЧ/СПИД. Сохрани себя и свое будущее».

Плакат

Победитель

15

Областная школа экскурсоводов.

Слушатель

Свидетельство

17

XI Всероссийская акция «Спорт – альтернатива пагубным привычкам».

Литературная работа

Участие

17

II Всероссийский культурно-творческий проект «Петербургский читательский форум».

Мой первый литературный опыт

Участие

Много читает. Проявляет интерес к предметам естественнонаучного цикла (химия, биология, физика). Ожидания родителей: успешная сдача ОГЭ, получение среднего (полного) образования. Мотивация учебной деятельности: высокая. Форма обучения – очная.

3. Цель индивидуальной образовательной программы

Личностное развитие и самоопределение обучающегося через освоение ресурсов познавательной деятельности в открытой образовательной среде в соответствии с самостоятельно предъявляемыми образовательными запросами.

4. Задачи индивидуальной образовательной программы

Курс


Уровень овладения учебным материалом

Проблемы в обучении


Задачи


Доступные способы деятельности

Предлагаемый

класс

обучения

русский язык

выше среднего

не выявлены

рекомендовать последовательное изучение курса с первых уроков; повторить стили и типы речи, орфографию; развивать связанную письменную речь


все

9 класс

литература

выше среднего

не выявлены

повторить теорию литературы (термины, понятия, направления в литературе), содержание программных произведений


все

9 класс

английский язык

выше среднего

не выявлены

обратить внимание на формирование лексического запаса и тренировку грамматики; повторить простые распространенные и сложноподчиненные предложения, употребление предлогов, управление глаголов, образование времен активных и пассивных залогов

все

9 класс

алгебра

выше среднего

не выявлены

повторить узловые моменты алгебры за курс основной школы: решение текстовых задач, пропорций, составление алгебраических выражений, решение уравнений и неравенств, систем неравенств, функция и график

все

9 класс

геометрия

выше среднего

не выявлены

в полном объеме повторить узловые моменты планиметрии, решение стереометрических задач на вычисление геометрических величин, на доказательство

все

9 класс

история

выше среднего

не выявлены

рекомендовать последовательное изучение курса с первых уроков

все

9 класс

общество- знание

выше среднего

не выявлены

рекомендовать последовательное изучение курса с первых уроков; дополнительное повторение материала прошлых лет

все

9 класс

география

выше среднего

не выявлены

выполнить в полном объеме теоретическую и практическую составляющие курса

все

9 класс

физика

выше среднего

не выявлены

повторить узловые моменты из разделов: молекулярная физика, термодинамика, механика


все

9 класс

химия

выше среднего

не выявлены

повторить основные понятия и законы неорганической и органической химии за курс основной школы


все

9 класс

биология

выше среднего

не выявлены

рекомендовать последовательное изучение курса с первых уроков; дополнительное повторение материала прошлых лет


все

9 класс

5. Карта образовательных ресурсов

а) внутришкольные ресурсы:

Основное общее образование с использованиемобщеобразовательных программ (9 класс)

Образовательная область


Предмет

Часов по БП

Элективные курсы

Часов по ИП

ИГЗ

Филология

русский язык

2

1

3


литература

3


3


английский язык

3


3


Математика

алгебра

3

1

4


геометрия

2


2


Информатика

информатика

2


2


Естествознание

биология

2


2

1

география

2


2


физика

2


2


химия

2


2


Социальные науки

история

2


2


обществознание

1


1


Искусство

МХК

1


1


ОБЖ

ОБЖ

1


1


Физическая культура

физическая культура

3


3


Технология

информационные технологии

2


2


обязательная нагрузка обучающегося

33




региональный компонент

1


1


Итого

34

2

36


рекомендуемый объем домашних заданий в день

3




Курсы по выбору (9 класс)

Образовательная область

Элективный курс

Часов в неделю

Русский язык

«Стилистика»

1

Математика

«Решение математических задач»

1

Программы дополнительного образования (9 класс)

Образовательная область

Программа ДО

Часов в неделю

Биология

«Исследователи природы»

2

География

«Экология и человек»

2

Физика

«Физика на пороге третьего тысячелетия»

2

Химия

«Химия и жизнь»

2

Технология

«Компьютерные технологии в науке и образовании»

2

Внеурочная деятельность в различных ее формах

1. Интеллектуально-творческий предметный марафон (оформление и защита рефератов, проектные работы). 2. Интеллектуально-практический марафон (интеллектуальные игры, экскурсии, практические работы, информационные листы, газеты, буклеты и т.д.).

б) важнейшие интернет-ресурсы:

http://edu-top.ru/katalog/

http://school-collection.edu.ru/

http://olimpiada.ru/

http://fipi.ru/

http://fcior.edu.ru/

6. Перечень возможных тем проектов в рамках реализации ИОП

Мои любимые блоковские строки. Охрана русского языка. Нужна ли она сегодня?Быть или не быть английским словам в русской речи?Математика в школе и в жизни.Культура и искусство Западной Европы XX века. Зачем человеку права?Любимые продукты для вредных перекусов.Шельф. Геологическое, экономическое и политическое значение.Атомная энергетика: за и против. Химия в моем доме.


7. Планируемые образовательные события

Участие в конкурсах, выставках, конференциях, предметных олимпиадах разного уровня; итоговая аттестация в форме ОГЭ.