тема : Оштукатуривание поверхности вручную
ВыполнилаЕ.В. Ракова
формирования умений и навыков
Организационная форма:
Учебная практика
Дисциплина
Тема:
Профессиональная подготовка по профессии штукатур
Знает
Оштукатуривание поверхности вручную
Понимает
технологическую последовательность оштукатуривания, оборудование, технические условия, технику безопасности
Применяет
Объясняет порядок выполнения работы по оштукатуриванию поверхности вручную.
демонстрирует выполнение процесса оштукатуривания, применяет инструменты и оборудование
ПВК
Степень , сформированности ПВК
воображение
внимание
мышление
воспроизводит, наносит и выравнивает штукатурный слой на рабочую поверхность .
демонстрирует качественное выполнение технологии в соответствии с инструкционно-технологической картой
самостоятельно и быстро выполняет последовательность технологического процесса
ОК, обобщенный результат
Формулировка цели
рационально планировать и организовывать свою деятельность;
выбирать оптимальный алгоритм деятельности ;
демонстрировать навыки тайм-менеджмента (своевременность сдачи заданий, отчетов и т.д.)
предвидеть результаты своего труда
рационально планирует и организовывает свою деятельность ,выбирая оптимальный алгоритм деятельности в соответствии с целями и задачами учебной практики
Методы обучения
способ организации обучающей и учебно- познавательной деятельности на основе взаимодействия педагога и обучающихся направленной на решение задач.
Традиционные методы
Репродуктивный метод
Практические методы
Полученные знания обучающиеся применяют на практике с помощью , инструкционно – технологической карты, образцов, правил техники безопасности. Практическая работа: «Оштукатуривание вручную» выполняется под руководством мастера п/о в соответствии с инструкционно – технологической картой
Мастер п/о определяет содержание и порядок работы, руководство работой обучающихся, осуществляет подведение итогов. Итогом практического занятия является оштукатуривание стенки.
Нетрадиционные методы
Неимитационные:
Имитационные:
Используется инструкционно- технологическая карта ,определяющая систему заданий в соответствии с целями и задачами учебной практики .
Выполнение самостоятельного практического задания
Метод решения конкретной ситуации: выбор инструментов и оборудования для оштукатуривания поверхности вручную.
Средства обучения
Простые средства:
Словесные
Визуальные
Сложные средства:
Электротехнические устройства
Специально созданные дидактические материалы и пособия:
Учебник
«Штукатурные работы» -Д.Д.Черноус
Инструменты: кельма, строительный ковш, полутерок, терка, образцы материалов
плакаты, таблицы, фотографии
Растворосмеситель,
интстк
Контроль и оценка
Формы и методы контроля
Объект оценивания:
Цели (обучающие):
Знает: технологическую последовательность оштукатуривания, оборудование, технические условия, технику безопасности
Форма контроля :
Устный опрос
Метод контроля:
Беседа
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА
Формы и методы контроля
Объект оценивания:
Цели (обучающие):
Понимает:
Объясняет порядок выполнения оштукатуривания работ вручную
Форма контроля
практическое задание «порядок выполнения оштукатуривания поверхности вручную».
Метод контроля
составление алгоритма выполнения работ по оштукатуриванию поверхности вручную
Контроль и оценка
Формы и методы контроля
Объект оценивания:
Цели (обучающие):
Демонстрирует выполнение процесса оштукатуривания, применяет инструменты и оборудование
Форма контроля:
Практическая работа по оштукатуриванию поверхности вручную.
Отчет по выполнению практической работы
Метод контроля:
Результат деятельности -экспертная оценка
Имя ТЗ
Формулировка и содержание ТЗ
Правильный ответ
Выбрать один правильный ответ. Перед оштукатуриванием поверхности:
а) очищают от пыли и грязи и увлажняют
б) обметают с поверхности пыль и сбрызгивают водой
в)выполняют шлифование по мокрым поверхностям
а) очищают от пыли и грязи, и увлажняют
Имя ТЗ
Формулировка и содержание ТЗ
Правильный ответ
Выбрать три правильных ответа:
для очистки кирпичных поверхностей от загрязнения используют:
кисти, шпатели, металлические щетки, веник, строительную лопатку, строительный молоток.
шпатели,
металлические щетки,
строительный молоток.
Дополнить определение (вставить пропущенное слово) :
Штукатурка — отделочный слой, образованный затвердевшей строительной ….. , а также сама эта смесь
смесью
Имя ТЗ
Формулировка и содержание ТЗ
Расположить в правильном порядке последовательность операций при подготовке бетонных поверхностей :
а ) смачивание водой
б) проверка вертикальности
в) очистка поверхности
Правильный ответ
а) проверка вертикальности
б) очистка поверхности
в) смачивание водой
Имя ТЗ
Формулировка и содержание ТЗ
Установите последовательность
Правильный ответ
1-3
2-1
3-2
1.инструмент предназначенный для окончательного выравнивания штукатурного намета
1.полутерок
2.инструмент предназначенный для разравнивания штукатурного намета
2.терка
3.инструмент предназначенный для затирания оштукатуренной поверхности
3.правило
Спасибо за внимание!