СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект учеников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект учеников»

Проект:  Создание пластилинового мультфильма Выполнила: ученица 3 б класса МОБУ СОШ №10 Ноговицына Алиса Руководитель: Захарова Нюргустана Гаврильевна

Проект: Создание пластилинового мультфильма

Выполнила: ученица 3 б класса МОБУ СОШ №10

Ноговицына Алиса

Руководитель: Захарова Нюргустана Гаврильевна

Актуальность проекта   Я очень люблю творчество, а особенно рисовать и лепить любимые персонажи из пластилина. Когда нам задали создать проект, мы с родителями выбрали творчество, ведь работая над которым делаешь множество открытий и получаешь эстетическое удовольствие от того, что в итоге получается.  Работая над этим проектом, попробуем совместить «компьютер» и «творчество».

Актуальность проекта Я очень люблю творчество, а особенно рисовать и лепить любимые персонажи из пластилина. Когда нам задали создать проект, мы с родителями выбрали творчество, ведь работая над которым делаешь множество открытий и получаешь эстетическое удовольствие от того, что в итоге получается. Работая над этим проектом, попробуем совместить «компьютер» и «творчество».

Цель проекта  Открыть секреты создания мультфильма и сделать самостоятельно пластилиновый мультфильм.

Цель проекта

Открыть секреты создания мультфильма и сделать самостоятельно пластилиновый мультфильм.

Задачи проекта:   - Узнать больше о материале, с которым нам предстоит работать - пластилине;  - добыть информацию об этапах создания мультфильма;  - изучить специальную компьютерную программу;  - оформить наш проект.

Задачи проекта: - Узнать больше о материале, с которым нам предстоит работать - пластилине; - добыть информацию об этапах создания мультфильма; - изучить специальную компьютерную программу; - оформить наш проект.

Что такое пластилин? Пластилин – это материал для лепки. Ранее изготавливался из очищенного и размельченного порошка глины с добавлением воска, животных жиров и других веществ, препятствующих высыханию. В настоящее время при производстве пластилина используют также высокомолекулярный полиэтилен (ВМПЭ), поливинилхлорид (ПВХ), каучуки и другие высокотехнологичные материалы. Окрашивается в различные цвета.

Что такое пластилин?

Пластилин – это материал для лепки. Ранее изготавливался из очищенного и размельченного порошка глины с добавлением воска, животных жиров и других веществ, препятствующих высыханию. В настоящее время при производстве пластилина используют также высокомолекулярный полиэтилен (ВМПЭ), поливинилхлорид (ПВХ), каучуки и другие высокотехнологичные материалы.

Окрашивается в различные цвета.

Достоинства пластилина:  - Мягкий и пластичный. Детали легко присоединяются друг к другу.  - Безвреден и не липнет к рукам.  Важно: легко отстирывается! Проверено.

Достоинства пластилина: - Мягкий и пластичный. Детали легко присоединяются друг к другу. - Безвреден и не липнет к рукам. Важно: легко отстирывается! Проверено.

Пластилин – ключ к развитию ребёнка. - Пластилин помогает развивать фантазию и усидчивость.  - Развивает мелкую моторику, а так же речь маленького ребенка.

Пластилин – ключ к развитию ребёнка.

- Пластилин помогает развивать фантазию и усидчивость. - Развивает мелкую моторику, а так же речь маленького ребенка.

Шаги создания мультфильма 1-ый шаг. Какие роли нам предстоит выполнять? Режиссёр Мастер по изготовлению пластилиновых кукол Сценарист Создатели мультфильма Декоратор Оператор Мультипликатор Звукорежиссёр

Шаги создания мультфильма

1-ый шаг. Какие роли нам предстоит выполнять?

Режиссёр

Мастер по изготовлению пластилиновых кукол

Сценарист

Создатели мультфильма

Декоратор

Оператор

Мультипликатор

Звукорежиссёр

Шаги создания мультфильма 2-ой шаг. Написать сценарий. Как-то нам по литературному чтению задали домашнее задание: сочинить сказку. Идею взяли именно оттуда и скорректировали.

Шаги создания мультфильма

2-ой шаг. Написать сценарий.

Как-то нам по литературному чтению задали домашнее задание: сочинить сказку. Идею взяли именно оттуда и скорректировали.

Шаги съемки мультфильма 3-ий шаг. Распределение ролей и изготовление пластилиновых героев .

Шаги съемки мультфильма

3-ий шаг. Распределение ролей и изготовление пластилиновых героев .

Шаги съемки мультфильма 4-ый шаг. Изготовление декораций. Придумывать декорации - это очень увлекательно и интересно.

Шаги съемки мультфильма

4-ый шаг. Изготовление декораций.

Придумывать декорации - это очень увлекательно и интересно.

Шаги съемки мультфильма 5-ый шаг. Снимаем мультфильм.

Шаги съемки мультфильма

5-ый шаг. Снимаем мультфильм.

Шаги съемки мультфильма  За время съёмки мы отсняли 3 тематические сцены: кадры с заголовком и с окончанием мультфильма, сделав всего 186 снимков. Из них удалили некачественные, испорченные, лишние. В результате этого отбора в мультфильм вошли только 114 кадров.

Шаги съемки мультфильма

За время съёмки мы отсняли 3 тематические сцены: кадры с заголовком и с окончанием мультфильма, сделав всего 186 снимков. Из них удалили некачественные, испорченные, лишние. В результате этого отбора в мультфильм вошли только 114 кадров.

Шаги съемки мультфильма 6-ой шаг. Работа с помощью программы MOVAVI видеоредактор PLUS: соединить все кадры в одно целое и наложить звук.

Шаги съемки мультфильма

6-ой шаг. Работа с помощью программы MOVAVI видеоредактор PLUS:

соединить все кадры в одно целое и наложить звук.

Информация по проекту Закадровый голос записали на диктофон и вложили в мультфильм Фоновую музыку мы скачали из интернета, которую посчитали подходящим. При обработке звуковой дорожки, мы использовали эффекты затухания.

Информация по проекту

  • Закадровый голос записали на диктофон и вложили в мультфильм
  • Фоновую музыку мы скачали из интернета, которую посчитали подходящим.
  • При обработке звуковой дорожки, мы использовали эффекты затухания.
«Создание пластилинового мультфильма» Вот так и получился наш мультфильм!  Мой первый мультфильм с помощью родителей! Моя гордость.

«Создание пластилинового мультфильма»

Вот так и получился наш мультфильм!

Мой первый мультфильм с помощью родителей!

Моя гордость.

ВЫВОДЫ Цели своей достигла – создала пластилиновый мультфильм, объединив компьютерные технологии и творчество.  2. Я узнала много нового, интересного и полезного. Для ответа на вопросы понадобились разные источники информации. Я научилась выделять главное, то есть работать с информацией.  3. Познакомилась с новыми программами, с помощью которых можно создавать анимацию.

ВЫВОДЫ

  • Цели своей достигла – создала пластилиновый мультфильм, объединив компьютерные технологии и творчество.

2. Я узнала много нового, интересного и полезного. Для ответа на вопросы понадобились разные источники информации. Я научилась выделять главное, то есть работать с информацией.

3. Познакомилась с новыми программами, с помощью которых можно создавать анимацию.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Мой первый мультфильм получился длительностью 1 мин 30 с. Кажется, это очень немного, хотя работа над ним заняла у нас две недели. Главное, что я поняла – если постараться, то можно воплотить в жизнь свои мечты и невероятное станет реальным.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

  • Мой первый мультфильм получился длительностью 1 мин 30 с. Кажется, это очень немного, хотя работа над ним заняла у нас две недели.
  • Главное, что я поняла – если постараться, то можно воплотить в жизнь свои мечты и невероятное

станет реальным.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!