Проект урока английского языка
Учитель: Хорошенькова О.Н.
Класс: 8Б
Тема раздела: «The whole world know them».
Тема урока: «The whole world know them» («Весь мир их знает»)
Цель урока: совершенствование навыков говорения по теме «Весь мир их знает»
Задачи:
Предметные:
- обогатить и закрепить лексический запас учащихся по теме «Весь мир их знает»
- развить навыки говорения, переносить лексический материал в ситуацию речевого общения.
Метапредметные:
• Коммуникативные:
– развивать навыки переработки информации (анализ прочитанной и увиденной видео информации), перевод визуального ряда в речевой (умение оформлять свои мысли в устной форме и понимать речь других);
– формировать коммуникативные компетенции учащихся через групповую работу.
• Регулятивные:
– развивать навыки определения целей работы;
- закрепить умение контролировать и оценивать результаты своей деятельности;
- развивать речевые и языковые способности, память, внимание, восприятие и воображение.
• Познавательные:
- устанавливать смысловые соответствия при восприятии речи на слух;
- закрепить умения классифицировать, обобщать;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
- осуществлять анализ информации.
Личностные:
- формировать способность оценивать усваиваемое содержание (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающую личностный моральный выбор при использовании новых технологий;
- воспитывать чувство ответственности за совместную групповую работу;
- формировать положительную мотивацию к обучению, к совершенствованию своих знаний;
- воспитывать уважения к точке зрения собеседника.
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.
Использованные технологии:
• технология критического мышления (приемы: «Таблица аргументов», «Кластер», «Тонкие» и «толстые» вопросы»);
• ИКТ.
Межпредметные связи: информатика, обществознание, физика.
Ресурсы: учебник; компьютерная презентация, дополнительные материалы, в т.ч. раздаточные; аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения.
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал, учебник 11 класс Rainbow English
Структура урока:
1. Мотивирование к учебной деятельности.
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.
3. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
4. Включение в систему знаний и повторение.
5. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Ход урока | Примечания | Время |
Приветствие T: Hello, boys, hello girls. How are you? P: Hello, teacher, we are fine, and you? T: I’m fine too, thank you. Glad to see you. T: Tell me please, who is absent today? P: называют имена отсутствующих. | | 1 минута |
Фонетическая разминка T:Listen and repeat after the speaker nouns. | Ученики повторяют звук за диктором. Аудиодорожка (60) из электронного приложения к учебнику. | 5 минут |
3. Оглашение темы урока, постановка целей и задач T: Look at me, please. You can see some pictures in the books. I want you to look on them and answer some questions. But, before, I’ll divide you on two groups. First group will say me names of persons from this photos and the second group will tell me some facts about them. Don’t worry, you will recognize these persons. P(1 gr): Oh, yes, we know them. Our group don’t need time to name their names. P(2 gr) : We need some time. T: Okay, we will wait you two minutes. P(2 gr): Our group is ready. T: Lets start. P: Соотносят портреты ученых со странами. T: Perfect answers! And the next question is about the theme of our lesson. Can you name it? P: Угадывают тему T: You are absolutely right. The theme of our today lesson is: «Famous people». | Учитель показывает фотографии известных людей. На фотографиях: Жанна д’Арк, Альберт Эйнштейн, А. С. Пушкин, Петр I | 12 минут |
4. Актуализация знаний Работа с раздаточным материалом . Текст А.Эйнштейн . Выполнить задание к тексту. | | 11 минут |
5. Работа с видеосюжетом Представление нового грамматического материала Voice passive | Видео | 4 минут |
6.Работа с учебником P.53, таблица | Работа с грамматическим правилом | 2 минуты |
7, Закрепление страдательного залога | Работа с презентацией | 3 минут |
8. Подведение итогов T: Well, your stories were interesting. It was good job, but the lesson is coming to the end. Did you learn some new things from our lesson? What did you like most of all? I hope that our lesson was interesting for you. I’ll send you your home task. Thank you. Good bye. | Рефлексия. | 2 минуты |