СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект урока по теме "Где вы были вчера?" Спотлайт 4

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект урока по теме "Где вы были вчера?" Спотлайт 4»

Проект урока

Тема занятия: "Где вы были вчера? Прошедшее простое время. Употребление глагола to be  в прошедшем времени "


Тип учебного занятия: урок формирования первоначальных предметных навыков, овладение новыми предметными умениями.


Цель урока: создать условия для развития языковой компетенции младших школьников в рамках темы «Прошедшее простое время глагола «быть» (Past Simple of the verb “to be”)


Задачи урока:

  1. Обучающая – развивать коммуникативные умения (говорение), развивать языковые средства и навыки оперирования ими (лексика и грамматика)

  2. Развивающая – развивать познавательный интерес, память, внимание, языковую догадку, мышление, воображение

  3. Воспитательная - содействовать положительной мотивации учебной деятельности, осознанию обучающимися ценности изучаемого предмета, темы, привитию приоритета общечеловеческих цен­ностей жизни и здоровья человека, культуры общения;

  4. Здоровьесберегающая: обеспечить необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся, снятию умственного и физического напряжения.

Материально-техническое обеспечение:

  • Интерактивная доска

  • Презентация

  • Раздаточный дидактический материал

  • Колонки

Содержание урока соответствовало возрастным и психологическим особенностям детей, задачам учебного занятия, направлено на связь с жизнью, социализацию школьников и способствовало формированию:

личностных результатов:

  • формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи,

  • развитие эстетических чувств, эмоционально-нравственной отзывчивости.


метапредметных результатов:

  • Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

  • умение договориться о распределении ролей в совместной деятельности.

  • Регулятивные УУД: участвовать в постановке проблемы урока, принимать и сохранять учебную задачу, уметь контролировать свою деятельность, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников

  • Познавательные УУД: уметь осуществлять действия по образцу и заданному правилу, сравнивать языковые явления родного и иностранного языка,

  • наблюдать и делать простые выводы (в том числе на основе иллюстративной наглядности.

предметных результатов:

  • Коммуникативные умения (говорение): научиться говорить «где были вчера»

  • Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

  • Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять глагол to be в Past Simple

  • Активная лексика: yesterday, ago, last


Этапы урока и их последовательность соответствовали типу урока:

1. Организационный этап.

Цель: содействовать установлению позитивного рабочего настроя у школьников и готовности к сотрудничеству

2. Актуализация знаний

Цель: обеспечить осознанное вхождение обучающихся в языковую среду и пространство учебной деятельности на уроке

3. Целеполагание

Цель: создание условий для подведения детей к постановке учебных целей и задач урока

4. Мотивирование к учебной деятельности

Цель: создание интереса к теме урока и мотивирование их на дальнейшую деятельность

5. Открытие новых знаний

Цель: создание условий для знакомства обучающихся с новыми лексическими и грамматическими единицами

6. Первичное усвоение новых знаний.

Цель: создание условий для формирования умения оперировать новыми лексическими и грамматическими единицами

7. Первичная проверка понимания

Цель: создание условий для формирования умения применять приобретённые знания в новой ситуации

8. Закрепление нового материала


Цель: создание условий для развития коммуникативных и регулятивных действий учащихся

9.Рефлексия

Цель: создать условия для развития у школьников способности к оценочным действиям.


На этапе актуализации знаний будет проведена речевая зарядка - обязательное упражнение на уроке иностранного языка. Во время проведения речевой зарядки с целью развития памяти учеников будет применен метод ассоциаций, который является составной частью большинства методов эффективного запоминания. Текст речевой зарядки позволяет подвести учащихся к теме и цели занятия.

В мотивационный этап включила аудирование. Дети должны прослушать текст, понять его и отметить на карте станции грамматического путешествия.





На занятии будут использоваться технологии личностно-ориентированного обучения, а именно: элементы технологии модульного обучения и технология сотрудничества. Выбор технологии модульного обучения обусловлен тем, что она базируется на деятельностном принципе и строится на идеях развивающего обучения: если школьник выполняет задание с дозированной помощью, он находится в зоне своего ближайшего развития. Такой подход способствует созреванию функций психики ребёнка: то, что сегодня он делает с помощью других, завтра сможет сам, т.е. ученик переходит в зону актуального развития.

В рамках технологии модульного обучения будут перемены

  • объяснительно – иллюстративный метод (беседа, демонстрация), способствующий активизации познавательной деятельности обучающихся;

  • с целью развития наглядно - действенного и наглядно-образного мышления учеников на этапе первичного усвоение новых знаний будут использоваться возможности интерактивной доски


В рамках технологии сотрудничества будет применен проектный метод, который заключается в постановке перед учениками учебно - практических задач, требующих самостоятельного решения: составить предложения, используя новые лексические и грамматические единицы, о том где они были на прошлой неделе. При реализации этого метода у обучающихся формируются такие элементы творческой деятельности, как самостоятельный перенос знаний и умений в новую ситуацию.

С целью конструктивного взаимодействия обучающихся: учиться вместе, а не просто помогать друг другу, осознавать свои успехи и успехи товарищей мною выбрана такая форма организации учебной деятельности как работа в парах и работа в группах. Внутри группы обучающиеся сами распределяли роли для выполнения общего задания, и группа выполняла двойную задачу: достижение познавательной цели и осуществление в ходе выполнения задания определенной культуры общения и организации совместной деятельности.

С целью здоровьесбережения в ходе урока будет поддерживаться двигательная активность учащихся, которая способствует оживлению психологической атмосферы, поднятию эмоционального настроя на занятии.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!