СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект урока по теме "Разложение многочлена на множители"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка включает обоснование проекта урока и сам урок.

Просмотр содержимого документа
«Проект урока по теме "Разложение многочлена на множители"»

Проект урока по теме «Разложение многочлена на множители»    Подготовила : учитель математики  МБОУ гимназии №5  Авлохова Алина Руслановна

Проект урока по теме «Разложение многочлена на множители»

Подготовила : учитель математики

МБОУ гимназии №5

Авлохова Алина Руслановна

Обоснование проекта урока.  Цели:  1)Образовательная – закрепить умение разложения многочлена на множители способами вынесения множителя за скобки, применения формул сокращенного умножения, группировки; создать условия контроля и  самоконтроля усвоения знаний и умений.  2) Развивающая – способствовать формированию умений применять разложение многочлена на множители при решении уравнений, вычислениях, решении заданий ОГЭ; развивать математически грамотную речь .  3) Воспитательная - содействовать воспитанию интереса к математике, внимательности, организованности, самостоятельности, активности, аккуратности.

Обоснование проекта урока.

Цели: 1)Образовательная – закрепить умение разложения многочлена на множители способами вынесения множителя за скобки, применения формул сокращенного умножения, группировки; создать условия контроля и самоконтроля усвоения знаний и умений. 2) Развивающая – способствовать формированию умений применять разложение многочлена на множители при решении уравнений, вычислениях, решении заданий ОГЭ; развивать математически грамотную речь . 3) Воспитательная - содействовать воспитанию интереса к математике, внимательности, организованности, самостоятельности, активности, аккуратности.

Планируемые результаты:   1)Предметные : уметь применять различные методы разложения многочлена на множители.  2)Метапредметные : уметь рассуждать и делать выводы, грамотно излагать свои мысли, уметь устанавливать причинно-следственные связи, осознавать необходимость самостоятельного поиска информации.  3)Личностные : уметь работать в коллективе, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения.  

Планируемые результаты:

1)Предметные : уметь применять различные методы разложения многочлена на множители.

2)Метапредметные : уметь рассуждать и делать выводы, грамотно излагать свои мысли, уметь устанавливать причинно-следственные связи, осознавать необходимость самостоятельного поиска информации.

3)Личностные : уметь работать в коллективе, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения.

 

Структура урока: Организационный этап Целеполагание и планирование Актуализация знаний  Обобщение и систематизация знаний Контроль знаний в виде самостоятельной работы Проверка самостоятельной работы Рефлексия

Структура урока:

  • Организационный этап
  • Целеполагание и планирование
  • Актуализация знаний
  • Обобщение и систематизация знаний
  • Контроль знаний в виде самостоятельной работы
  • Проверка самостоятельной работы
  • Рефлексия
Технологии :проблемного обучения, информационно-коммуникативная, здоровьесберегающие.    Метод обучения : интерактивный.   Формы организации деятельности учащихся : фронтальная, индивидуальная, работа в парах.  

Технологии :проблемного обучения, информационно-коммуникативная, здоровьесберегающие.

 

Метод обучения : интерактивный.

 

Формы организации деятельности учащихся : фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

 

Спасибо  за внимание!

Спасибо за внимание!

        Урок по теме:   «Разложение многочлена на множители»

Урок по теме: «Разложение многочлена на множители»

Разложение многочлена на множители - это? представление многочлена в виде произведения двух или нескольких одночленов; 2) представление многочлена в виде произведения двух или нескольких многочленов;  3) представление многочлена в виде суммы двух или нескольких  многочленов.

Разложение многочлена на множители - это?

  • представление многочлена в виде произведения двух или нескольких одночленов;

2) представление многочлена в виде произведения двух или нескольких многочленов;

3) представление многочлена в виде суммы двух или нескольких

многочленов.

Методы разложения многочлена на   множители .  1.  Вынесение общего множителя за скобки; 2. С помощью формул сокращенного умножения; 3. Способ группировки.

Методы разложения многочлена на множители .

1.  Вынесение общего множителя за скобки;

2. С помощью формул сокращенного умножения;

3. Способ группировки.

Каким способом выполнено разложение? 1)4a 2  – 9b 2 =  (2а –3в)(2а+3в)   2)3a + 12b=3(а + 4в) 3) + =

Каким способом выполнено разложение?

1)4a 2  – 9b 2 = (2а –3в)(2а+3в)

  •  

2)3a + 12b=3(а + 4в)

3) + =

№ 1. Разложите на множители.  1) 30x 2 + 12x + 6 2)  m 2 - k 2 3) 9a 2 - 16в 2 4) 0, 04y - у 3 5) x(x-3)-7(3-x)    7) 2a + 2d + ax + dx   8)

1. Разложите на множители.

1) 30x 2 + 12x + 6

2) m 2 - k 2

3) 9a 2 - 16в 2

4) 0, 04y - у 3

5) x(x-3)-7(3-x)

 

7) 2a + 2d + ax + dx

 

8)

1.Вынести общий множитель за скобку (если он есть).  2.Попробовать разложить многочлен на множители по формулам сокращенного умножения.  3.Попытаться применить способ группировки (если предыдущие способы не привели к цели).

1.Вынести общий множитель за скобку (если он есть).

2.Попробовать разложить многочлен на множители по формулам сокращенного умножения.

3.Попытаться применить способ группировки (если предыдущие способы не привели к цели).

№ 2 Решите уравнение. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.    1)   2)   3)

2 Решите уравнение. Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.  

1)

  •  

2)  

3)

№ 3 Найдите значение выражения. 1)    2)

3 Найдите значение выражения.

1)

  •  

2)

 Фокус 1) Задумайте число (от 1 до 10); 2) Умножьте его на себя; 3) Прибавьте к результату задуманное число; 4) К полученной сумме прибавьте 1; 5) К полученному числу прибавьте задуманное число.  Скажите мне число, которое у вас получилось и я отгадаю, какое число вы задумали.

Фокус

1) Задумайте число (от 1 до 10);

2) Умножьте его на себя;

3) Прибавьте к результату задуманное число;

4) К полученной сумме прибавьте 1;

5) К полученному числу прибавьте задуманное число.

Скажите мне число, которое у вас получилось и я отгадаю, какое число вы задумали.

№ 4 Подставить вместо квадратика число или переменную так, чтобы выполнялось равенство: 1) m 2  + 2m□ + 64 = (m + □) 2   2) 100d 2  + 20□c + = (10d + □) 2

4 Подставить вместо квадратика число или переменную так, чтобы выполнялось равенство:

1) m 2  + 2m□ + 64 = (m + □) 2

  •  

2) 100d 2  + 20□c + = (10d + □) 2

№ 5 Выберите многочлены, которые можно разложить на множители способом группировки  

5 Выберите многочлены, которые можно разложить на множители способом группировки

  •  

Найдите ошибки при разложении.     )

Найдите ошибки при разложении.

  •  
  • )

64 -(8-c)(8+c)   81 - = (9-c)(9+c)  

64 -(8-c)(8+c)

 

81 - = (9-c)(9+c)

 

 Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!