СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект урока по УД ОП.08. Сметы Специальность 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработан урок с применением программного комплекса Гранд Смета

Просмотр содержимого документа
«Проект урока по УД ОП.08. Сметы Специальность 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов»


Технологическая карта урока


ФИО педагога: Матвеева Людмила Сергеевна

Курс 4

Специальность 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов

Название УД: ОП.08. Сметы

Тема по КТП.: Определение сметной стоимости

Коды формируемых компетенций: ПК 1.3, ПК 3.3, ПК4.5. ОК1-9

Тип занятия: Закрепление знаний, умений и навыков

Форма занятия: Урок контроля

Формы организации учебно-познавательной деятельности: индивидуальная, групповая

Цели и задачи урока:

образовательные и развивающие:

  • выявить уровень усвоения студентами теоретического материала по проектно - сметному делу

  • повторить и закрепить приобретенные студентами знания, умения и навыки работы с программными комплексами

  • развить у студентов практические навыки работы на компьютере с применением программного комплекса «Гранд Смета»

  • развить творческое мышление;

воспитательная:

  • формирование самостоятельности и ответственности за качество выполняемой работы при использовании программного комплекса «Гранд Смета»

  • воспитание у студентов уверенности в себе.



Методическая цель:

  • использование информационной технологии при закреплении знаний, умений и навыков студентов

Метод обучения:

  • репродуктивно-продуктивный

Уровень усвоения 3 (применение норм и знаний в новой деятельности)

Основные средства:

  • мультимедийный проектор

  • карточки для опроса и задания


Литература:

1. МДС 81.35.2004 Методика определения сметной стоимости на территории Российской Федерации

2. Государственная нормативно-информационная база ценообразования и сметного нормирования в строительстве : ГЭСН, ТЕР и другие

3. Инструкции по применению программам «Гранд Смета»


План урока

  1. Организационный момент

  2. Цели и активизация

  3. Проверка знаний (фронтальный опрос, тестирование)

  4. Практическая работа на компьютерах

  5. Распечатка сметы

  6. Рефлексия

  7. Подведение итогов урока







Ход занятия


Этапы урока

Время

Задачи этапа

Деятельность

Метод

педагога

студента

Организационный

момент

3

мин.

проверить готовность к уроку

- проверить присутствующих;

- проверить готовность студентов к занятиям;

разбить на группы

готовиться к занятиям; разбиваются на 3 группы


диалог,

информационный

Цели и активизация


3

мин.

выращивание цели, актуализация

ставит вопросы

размышление и ответы

диалог

Фронтальный опрос


10 мин.

выяснить усвоение знаний


задает вопросы


отвечают

диалог

Тестирование

15 мин.

выявить теоретические знания

предлагает тесты



работают с тестами

тестирование

Практическая работа на компьютерах


45 мин.

закрепление умений по составлению смет с применением нормативно-информационной базы ценообразования и программ

Гранд Смета

организует работу по составлению смет на компьютерах

выполнение

практической работы по составлению смет с применением бумажно-электронных носителей

частично-поисковый и продуктивный


Распечатка сметы

5 мин.

показать результат работы

организует контроль за работой, оценивает

распечатывают

информационный

Рефлексия

5 мин.

показать достижение цели урока

дает оценку работы

докладывают

диалог

Подведение итогов урока


10 мин.

осознать результаты практической деятельности

подводит итоги выполненной работы, оценивает (с комментариями)

осознают результаты практической деятельности

анализ

оценка

Преподаватель Л.С. Матвеева