Просмотр содержимого документа
«Проект "Узнаю о профессии"»
Проект «Узнаю о профессии…»
Подготовительный этап:
Создание маршрутного листа.
Мозговой штурм ( в какие учреждения можно сходить в своем селе, в соседних селах; какие профессии можно выявить; что нужно и как сделать, чтобы больше и лучше узнать о каждой профессии?)
Схематическое изображение маршрутного листа:
- со своей школы: столовая, кочегарка;
- в с. Краснобор : Красноборская амбулатория (как правильно называется, почему так называется); Администрация с/п с. Краснобор – государственные учреждения.
Частные предприятия: магазин «Любаша», магазин «Хозяюшка», магазин «Пера».
Основной этап: «Вопросы журналиста»:
«+» и «-« в государственных учреждениях и на частных предприятиях выявить по походу интервью ( профессия журналиста)?;
Какие профессии задействованы, как называются правильно?;
Почему выбрали эту профессию?;
В каком учебном заведении нужно учиться, получить диплом, чтобы работать в данной сфере?
Каких специалистов не хватает?
Какими знаниями нужно обладать в этой профессии?
Как можно улучшить место работы, саму работу?
Рекомендации: желательно кому-то вести видеосъемку (с разрешения), научиться быстро, кратко конспектировать (ответы на поставленные вопросы зафиксировать).
Завершающий этап:
Приведение в порядок документации, анализ ответов, заполнение таблицы ( по каждому учреждению, по каждой профессии)
Подготовка и защита проекта «Понравившаяся профессия»
«+» балл, если возьмут интервью у понравившегося специалиста и используют это в защите проекта, выпустят статью на школьной газете.
Материал: ватман А-3 на каждого, блокноты, ручки, камера.