СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект в младшей группе: "Наш лучок-здоровячок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная  разработка поможет воспитателям дошкольных учреждений использовать материал в своей работе при исследовательско-экспериментальной деятельности по экологии.

Просмотр содержимого документа
«Проект в младшей группе: "Наш лучок-здоровячок"»

Метод проектирования актуален и очень эффективен. Он даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивает творческие способности и коммуникативные навыки. 

Цель: Формировать основы исследовательской деятельности у детей в процессе посадки лука и наблюдения за его ростом.

Программные задачи:

1. Формировать  у детей правильные приемы посадки луковицы  (посадить луковицу донцем вниз, плотно прижимая ее к земле, полить водой из лейки).

2.Уточнить представления детей о репчатом луке как овоще, из которого можно вырастить зеленый лук, полезный для здоровья. Познакомить детей с внешними особенностями луковицы (круглая, гладкая, покрыта шелухой ).

3.Закрепить знания о потребностях растений в земле, воде и свете.

4.Вызвать интерес к посадке растений; желание употреблять лук в пищу, заботиться о своем здоровье; развивать трудовые навыки.

Задачи для воспитателей: создание предметно-развивающей среды: картинки, игрушки, художественная литература, трафареты «Овощи»; создание игровых ситуаций: «Свари обед», «Накорми куклу».

Задачи для родителей: подбор картинок на тему «Овощи», художественной литературы.

  Словарная работа: луковица, корешки, шелуха, перышки, огород, польза, недуг.

Материал:

Корзинка с луковицами

Лоток с землей

Лейка с водой

Влажные салфетки

Клеенка

Предварительная работа:

Уход за комнатными растениями в группе (полив)

Рассматривание иллюстраций «Овощи», «Фрукты»

Дидактическая игра «Овощи и фрукты»

 Прогнозируемый результат: дети освоят что для роста растения необходимы земля, влага, тепло и свет. У детей появятся элементарные навыки исследовательской деятельности.
Этапы проекта.

Подготовительный этап: подготовить землю, ёмкость с водой, лук, лейку, иллюстрации, дидактические игры, трафареты.

Основной: посадка и наблюдение за ростом лука.

Итог: выращенный лук использовать в еде.