СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект в начальной школе "Мой друг велосипед"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Проект в начальной школе "Мой друг велосипед"»

МБОУ «СОШ а. Псаучье-Дахе им. Героя России О.М.Карданова»   Тема доклада: Мой друг велосипед Выполнил: Абдоков Али,  уч-ся «Б» класса Руководитель: учитель начальных классов Сагова Л.З.

МБОУ «СОШ а. Псаучье-Дахе им. Героя России О.М.Карданова»

Тема доклада:

Мой друг велосипед

Выполнил: Абдоков Али,

уч-ся «Б» класса

Руководитель: учитель

начальных классов

Сагова Л.З.

 Я очень люблю кататься на велосипеде. Это очень увлекательное занятие и оно полезно для здоровья. Однажды я задумался о том, кто придумал такую замечательную машину, которая приносит столько радости и пользы людям. Решил это выяснить и узнать о своем железном друге.  Я поставил перед собой цель:   выяснить, когда и кем был изобретен велосипед,  нужен ли велосипед в жизни человека.

Я очень люблю кататься на велосипеде. Это очень увлекательное занятие и оно полезно для здоровья. Однажды я задумался о том, кто придумал такую замечательную машину, которая приносит столько радости и пользы людям. Решил это выяснить и узнать о своем железном друге.

Я поставил перед собой цель:

выяснить, когда и кем был изобретен велосипед,

нужен ли велосипед в жизни человека.

 Задачи моего исследования:  Изучить информационные источники, чтобы получить больше информации об изобретении велосипеда.  Провести анкетирование и выяснить, насколько популярен велосипед среди школьников начального класса. Сделать анализ. Выяснить, нужен ли велосипед в жизни человека в наше время. Подготовить буклет «Правила дорожного движения для велосипедиста».

Задачи моего исследования:

  • Изучить информационные источники, чтобы получить больше информации об изобретении велосипеда.
  • Провести анкетирование и выяснить, насколько популярен велосипед среди школьников начального класса. Сделать анализ.
  • Выяснить, нужен ли велосипед в жизни человека в наше время.
  • Подготовить буклет «Правила дорожного движения для велосипедиста».
 Актуальность темы исследования.  Я считаю, что тема моей исследовательской работы актуальна. Почти у всех моих одноклассников дома есть велосипед, на котором они катаются. Пока они катаются возле своего дома, но придёт время, и они будут выезжать на проезжую часть. Велосипедист – это водитель, а значит, участник дорожного движения и должен знать и соблюдать правила дорожного движения.

Актуальность темы исследования.

Я считаю, что тема моей исследовательской работы актуальна. Почти у всех моих одноклассников дома есть велосипед, на котором они катаются. Пока они катаются возле своего дома, но придёт время, и они будут выезжать на проезжую часть. Велосипедист – это водитель, а значит, участник дорожного движения и должен знать и соблюдать правила дорожного движения.

Объектом  своего исследования я выбрал учащихся начального класса, предметом исследования  велосипед.  Гипотеза : Я предположил, что велосипед широко используется человеком в повседневной жизни  Я искал ответы на свои вопросы в интернете, в книгах, в разговорах со взрослыми и сверстниками.  Выяснил о велосипеде то, что меня интересовало и хочу поделиться знаниями с одноклассниками.  Велосипед – экологически безопасный и полезный для здоровья вид транспортного средства

Объектом своего исследования я выбрал учащихся начального класса, предметом исследования велосипед.

Гипотеза : Я предположил, что велосипед широко используется человеком в повседневной жизни

Я искал ответы на свои вопросы в интернете, в книгах, в разговорах со взрослыми и сверстниками. Выяснил о велосипеде то, что меня интересовало и хочу поделиться знаниями с одноклассниками.

Велосипед – экологически безопасный и полезный для здоровья вид транспортного средства

 У нас в России первый велосипед изобрёл крепостной крестьянин Артамонов в 1801 году.

У нас в России первый велосипед изобрёл

крепостной крестьянин Артамонов в 1801 году.

 Изобретение велосипеда    Велосипед создавался не одним человеком. Он вырос из целого ряда идей и изобретений. В 1817 году немецкий барон Карл фон Дрез изобрёл двухколесный самокат с управляемым передним колесом, который он назвал “машиной для бега”. Велосипед немецкого барона  Карла фон Дреза

Изобретение велосипеда

Велосипед создавался не одним человеком. Он вырос из целого ряда идей и изобретений.

В 1817 году немецкий барон Карл фон Дрез изобрёл двухколесный самокат с управляемым передним колесом, который он назвал “машиной для бега”.

Велосипед немецкого барона

Карла фон Дреза

Педали к велосипеду Карла фон Дреза добавил в 1839-м году шотландский кузнец Киркпатрик Макмиллан . Кстати, велосипед Макмиллана был максимально похож на современный, хотя и остался малоизвестным. Велосипед  шотландского кузнеца Киркпатрик Макмиллана

Педали к велосипеду Карла фон Дреза добавил в 1839-м году шотландский кузнец Киркпатрик Макмиллан . Кстати, велосипед Макмиллана был максимально похож на современный, хотя и остался малоизвестным.

Велосипед шотландского кузнеца Киркпатрик Макмиллана

Велосипед, полностью выполненный из стали, появился в Европе в 1865 году. его сконструировали французские механики Мишо и Лальман   Велосипед Мишо Велосипед Лальман.

Велосипед, полностью выполненный из стали, появился в Европе в 1865 году. его сконструировали французские механики Мишо и Лальман

Велосипед Мишо Велосипед Лальман.

Виды велосипедов  Дорожный  Шоссейный

Виды велосипедов

Дорожный

Шоссейный

Виды велосипедов  Горный  Туристический

Виды велосипедов

Горный

Туристический

 Фэт-байк     Трековый горный туристический

Фэт-байк

Трековый

горный

туристический

  Цирковой   Тандемы

Цирковой

Тандемы

Беспедальный велосипед

Беспедальный велосипед

Анкетирование учащихся 2 классов  Я провёл опрос учеников 2 классов и задал им пять вопросов: 1. Имеете ли вы велосипед? 2. Проверяете ли вы исправность велосипеда перед поездкой? 3. Надеваете ли вы шлем и яркую одежду, чтобы быть заметнее при езде на велосипеде? 4. Знаете ли вы правила для велосипедистов? 5. Знаешь ли ты историю создания велосипеда?

Анкетирование учащихся 2 классов

Я провёл опрос учеников 2 классов и задал им пять вопросов:

1. Имеете ли вы велосипед?

2. Проверяете ли вы исправность велосипеда перед поездкой?

3. Надеваете ли вы шлем и яркую одежду, чтобы быть заметнее при езде на велосипеде?

4. Знаете ли вы правила для велосипедистов?

5. Знаешь ли ты историю создания велосипеда?

 Результаты анкетирования Вывод анкетирования показал, что у моих одноклассников есть велосипеды. Они перед поездкой не проверяют исправность своего велосипеда.  Не надевают шлем и яркую одежду, чем подвергают себя опасности.  Им нужно ознако миться с правилами  юных велосипедистов

Результаты анкетирования

  • Вывод анкетирования показал, что у моих одноклассников есть велосипеды.
  • Они перед поездкой не проверяют исправность своего велосипеда.
  • Не надевают шлем и яркую одежду, чем подвергают себя опасности.
  • Им нужно ознако миться с правилами
  • юных велосипедистов
 Заключение.  Изучив литературу, я выяснил, что изобретение  велосипеда было непростым делом, и назвать  его изобретателем какого-то одного человека  было бы неправильно. Велосипед создавался не одним человеком. Он вырос из целого ряда идей и изобретений.  Велосипед – удобный, полезный для здоровья, экологически безопасный и очень распространённый вид транспорта, особенно для детей. Но это и опасный вид транспорта, если не соблюдать правила безопасности на дороге. Помните правила; кататься на велосипеде в общественных местах можно только с 14 лет!  велосипедисты должны двигаться только по правой стороне дороги  Соблюдайте правила, и вы не будете виновниками дорожно-транспортных происшествий, а велосипед станет вам настоящим другом. Счастливого пути!

Заключение.

Изучив литературу, я выяснил, что изобретение

велосипеда было непростым делом, и назвать

его изобретателем какого-то одного человека

было бы неправильно. Велосипед создавался не одним человеком. Он вырос из целого ряда идей и изобретений.

Велосипед – удобный, полезный для здоровья, экологически безопасный и очень распространённый вид транспорта, особенно для детей. Но это и опасный вид транспорта, если не соблюдать правила безопасности на дороге.

Помните правила;

  • кататься на велосипеде в общественных местах можно только с 14 лет!
  • велосипедисты должны двигаться только по правой стороне дороги

Соблюдайте правила, и вы не будете виновниками дорожно-транспортных происшествий, а велосипед станет вам настоящим другом.

Счастливого пути!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!